Другие работы
Фирменные сувенирные изделия — утилитарные предметы ограниченного тиража, оформленные с использованием фирменной символики предприятия (товарного знака и (или) логотипа). Такими предметами могут быть фирменные брелки, значки, зажигалки, авторучки, мыльницы, шапочки, майки, сумки, календари, записные книжки, бумажники и т. д. Они могут иметь авторский характер, что придает им ярко выраженную…
Реферат Идея основана на том, что «Купеческий» — особый ресторан, отличающийся изысканностью и изобилием. Действующее меню ресторана содержит около 300 блюд, это самое большое в городе предложение. Каждое блюдо имеет действительно давние традиции. Что подтверждается цитатами из классической произведений литературы и подчеркивает торжественность и изысканность меню. «Да кулебяку сделай на четыре угла…
Курсовая Однако исследования показывают, что пользователи Интернета обладают целым рядом других интересных особенностей: среди пользователей Интернета достаточно высокий процент владельцев пластиковых карточек, мобильных телефонов, автомобилей, домашних компьютеров и тому подобных «предметов роскоши». Это означает, что социальный уровень и уровень доходов пользователей Интернета достаточен для продвижения…
Реферат Генеральный директор несет ответственность за организацию и результаты всей торгово-производственной деятельности, контролирует выполнение плана показателей коммерческо-хозяйственно-финансовой деятельности ресторана. Он отвечает за культуру обслуживания посетителей, качество выпускаемой продукции, состояние учета и контроля, сохранность материальных ценностей, соблюдение трудового…
Реферат Товарные знаки: Законы и применение их в административной и судебной практике. Законодательные мотивы и решения Правительствующего Сената. Трактаты и декларации / Сост.: Я. С. Розен, присяж. пов. — С.-Пб.: Юрид. кн. скл. «Право», 1913. — 192 с. Каленик Т. К. Танашкина Т.В. Федянина Л. Н. Товароведение и экспертиза пищевой продукции, полученной из генетически модифицированных источников: Качество…
Курсовая Так. лауреат премии 2000 г. компания «Славич» из г. Переславля-Задесского (производитель фотоматериалов, магнитных носителей информации, упаковочных материалов) еще в 1998 г. «примерила» на себя критерии самооценки и, получив по ее результатам 400 баллов, приняла решение об участии в конкурсе. В этом же году она стала дипломантом конкурса, набрав 498 баллов. В 1999 г. компания повторно…
Реферат Обработка чая зависит от того, что хотят получить. Самые лучшие сорта производятся вручную умелыми чайными фермерами, чье мастерство оттачивается и передается из поколения в поколение. Сразу после того, как чайный лист сорван, он подвергается процессу окисления и меняет цвет с зеленого на коричневый. Степень окисления, или, как ее правильно называют, завяливания, зависит от того, какой чай…
Реферат В литературе основное внимание уделяется маркетингу, осуществляемому продавцами. Можно также определить маркетинг как комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия, по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю. Проводимая маркетинговая деятельность по изучению конкурентов…
Курсовая Одним из исключительно действенных методов самоанализа и самоконтроля за результатами хозяйственной деятельности предприятия и управления маркетинговой деятельностью является ситуационный анализ. Его цель — показать высшему руководству и руководителям отдельных подразделений своеобразный «срез» того положения, в котором на момент проведения анализа находится предприятие. Хорошо проведенный…
Контрольная Необходимость заботиться как о привлечении ресурсов, так и об их использовании в соответствии с миссией организации означает, что руководителям организаций неприбыльной сферы приходится иметь дело с двумя группами «клиентов», которые отличаются друг от друга интересами и ожиданиями. Найти нечто общее у них очень сложно. Например, доноры могут потребовать, чтобы предоставленные ими средства…
Контрольная Жажда возникает, когда содержание воды в организме уменьшается всего на литр— полтора. Чтобы снять страдания, приносимые ею, достаточно выпить два-три стакана жидкости. Проще всего восполнить недостаток влаги за счет обычной питьевой воды, но люди почему-то предпочитают так называемые прохладительные напитки. И это оправданно. Оказывается, утолить жажду напитком легче, чем чистой водой: в напитке…
Реферат Из проведённых анализов можно сказать, что, безусловно, у Сбербанка много сильных сторон, и он заслуженно является лидером в своей сфере. Но проблемы, которые есть у Сбербанка, не являются особенно устрашающими и грозными, однако оттягивать их решение, ни в коем случае нельзя. Каждая проблема может перерасти в нечто большее, способное уничтожить банк изнутри. Помимо всего, на деятельность…
Реферат До сих пор реклама, дизайн рекламы в дореволюционной России так и не были толком изведаны. Именно по этой причине мы выбрали эту тему для изучения. рекламный дизайн фирменный ярмарка По приведенной выше причине информация по этой теме была крайне ограниченной и представляла собой лишь несколько статей в сети интернет и множество рекламных изображений той эпохи. Конечно, научные труды имелись…
Реферат Итак, потребитель может выбирать, где ему совершить покупку. Например, покупка на дому становится все более распространенным явлением в большинстве развивающихся стран мира. Многих розничных продавцов конкуренция заставила перейти к прямому маркетингу. А значит, возрастает значение «маркетинга базы данных» — как на уровне производителя, так и на уровне розничной торговли. В потребительской базе…
Реферат В последнее время сфера использования анкет расширилась: если раньше при их помощи изучалось потребительское поведение, то в настоящее время к ним прибегают, чтобы отслеживать мнение экспертов по тем или иным направлениям. С каждый годом появляются новые методики составления анкет и проведения собственно анкетирования. Дело в том, что в современных условиях хозяйствования рынок переполнен…
Реферат