Другие работы
Наблюдение — систематизированный процесс регистрации вариантов поведения людей, объектов и явлений без контакта с ними. Можно пропустить важные моменты, т.к. человеческое восприятие ограничено; Нужны специальные условия, случайная выборка невозможна; Непрямое изучение результатов определенного поведения. Проведение, особенно оформление результатов трудоемко. Лабораторные — в искусственной…
Контрольная Организация маркетинговой деятельности на фабрике «DIRONOFF» определяется следующими изменениями в организационной структуре управления. На предприятии введены две новые штатные единицы, подчиненные непосредственно заместителю директора по коммерции, — специалист по изучению рынка, который занимается изучением рынков сбыта и анализом динамики цен и специалист по рекламе, в функции которого входит…
Отчёт Мероприятия, проводимые в рамках рекламной кампании можно условно разделить на три группы. К первой группе относятся действия направленные на разработку рекламной кампании. Это и анализ рынка, и выявление потребительских предпочтений, и определение портрета потребителя. В общем, различные мероприятия, направленные на получения максимального количества информации, которая послужит основой для…
Реферат Для того, чтобы раскрыть тему «Маркетинговые стратегии и инструменты продвижения персонального бренда» в спорте, необходимо раскрыть периодизацию карьеры, этапы спортивного отбора и карьеры, раскрыть специфику возрастных кризисов в карьере спортсмена, так как именно от наличия спортивного начала в нем, как в носителе бренда, от жизненной силы и физического его состояния зависит, как будет…
Реферат Момент, когда нужно проводить рекламу, может означать сезон, месяц или время дня, но все это укладывается в концепцию апертуры. Стратегия для решения этих задач включает в себя баланс имеющихся финансов и продолжительности кампании. Стратегия постоянного воздействия равномерно распределяет распространение рекламы на протяжении всего периода, не меняя ее интенсивности. Медиапланировщики, которые…
Реферат Стимулирование сбыта, стимулирование продаж, сейлз промоушн (англ. Sales promotion — продвижение продаж) — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путем…
Курсовая Технология производства потребительских товаров: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / В. И. Хлебников, Ю. С. Пучкова, С. А. Страхова и др./ под ред. В. И. Хлебникова. — М.:Издательский центр «Академия», 2007. -348 с. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы. СанПиН 2.3.2.1078−01. — М.: ФГУП «ИнтерСЭН…
Реферат Для обеспечения эффективной реализации туристских услуг туристское предприятие должно проводить комплекс мероприятий, находящих свое выражение в формировании маркетинговой сбытовой стратегии. Необходимо учитывать, что в современных условиях сбыт рассматривается всего лишь как один из многих элементов маркетинга. Это вовсе не означает, что усилия по сбыту и его стимулированию теряют свое значение…
Реферат Под землей, через перекресток улиц Кальварийской и Тимирязева, находится заброшенный трехэтажный торговый центр. Его планировали вместе со второй линией метро. Три этажа под землей, общая площадь — 4200 квадратных метров. В 1995 году, к Дню Независимости Беларуси, столичные власти торжественно открыли вторую очередь «Автозаводской» линии метро: две станции («Молодежная» и «Пушкинская»), два…
Доклад По приказу царя Вавилона Хаммурапи (1792—1750 до н.э.) его свод законов был высечен на двухметровом столбе, украшен его изображением и фигурой божества. Египетский фараон Эхнатон (Аменхотеп IV) (1364—1347 до н.э.) осуществил реформу со сменой религиозного культа от многобожия к единобожию, в ходе которой имя нового бога Атона было включено в титул царя. Столица государства была перенесена…
Реферат Инвестиции, осуществляемые в соответствии с требованиями закона. Инвестиции в пределах ранее рассмотренных групп с полной вероятностью носят инициативный характер, т. е. инвестор какой либо деятельности, руководствуясь собственными интересами, принимает решение о целесообразности создания и реализации того или иного бизнес-проекта. Тем не менее, могут быть и другие ситуации, когда инвестор…
Реферат Пример 2. Рассмотрим организационную структуру ЗАО «Колакс-М» (рис. 4.7). Директор по маркетингу курирует четыре отдела компании, планирует, направляет и координирует маркетинговую деятельность фирмы для достижения установленных целей по прибыли, удовлетворения потребностей клиентов, удержания и расширения целевых сегментов рынка. Непосредственно отдел маркетинга и рекламы занимается разработкой…
Реферат Спрос населения на товары формируется под влиянием многочисленных экономических, социальных, демографических, природно-климатических и других факторов, которые постоянно изменяются в процессе развития общественного производства. Поэтому только с помощью методов маркетинга коммерческие работники могут получить необходимую информацию о товарах, о ценах, которые потребители готовы заплатить…
Курсовая Гуманитарная составляющая включает в себя улучшение сервиса, создание корпоративной культуры, применение системы мотивации персонала, ориентацию на гостя. Движение только в одном направлении никогда не даст желаемого результата, в том числе когда речь идет о формировании нового имиджа гостиницы. Технократическое направление предполагает улучшение качества материально-технической базы, оптимизацию…
Реферат Система внешней информации объединяет сведения о состоянии внешней среды предприятия, рынка и его инфраструктуры, поведении покупателей и поставщиков, действиях конкурентов, мерах государственного регулирования рыночных механизмов и др. Для сбора текущей внешней информации используются формальные и неформальные процедуры. Подобная информация получается путем изучения книг, периодически…
Реферат