Такой термин, как «сувенирка» объединяет различные виды изделий, которые предназначаются для демонстрации оригинального стиля компании и одновременно являются рекламой. Для того, чтобы понять, какая именно сувенирка лучше всего подойдёт для Вашей компании, следует ознакомиться с тем, какие есть виды сувенирной продукции.
Сегодня практически каждая компания в своей деятельности использует рекламные сувениры. Они популярны у торговых организаций и банков, страховых компаний и промышленных фирм. Ежегодно подобных сувениров производится и реализуется (раздаётся) на сумму около трёх миллиардов долларов.
Рассмотрим более подробно, какие именно виды сувенирной продукции в настоящее время наиболее популярны.
Канцелярские принадлежности: разнообразные ручки, блокноты, ежедневники, календари, маркеры, карандаши и т. п.
Предметы одежды: кепки, майки, спецодежда, футболки.
Всевозможные брелоки.
Курительные принадлежности: трубки, мундштуки, пепельницы, зажигалки.
Офисные принадлежности: коврики для мыши, папки, таблицы, подставки, календари.
Оригинальные сувениры.
Юбилейные — сувениры в форме цифр по возрасту юбиляра.
VIP — дорогостоящие подарки.
Предметы посуды: кружки, рюмки, бокалы, фужеры.
Предметы для оформления интерьера: вазы, настенные часы и т. п.
Рекламные сувениры можно подразделить на следующие виды.
Фирменные сувенирные изделия — утилитарные предметы ограниченного тиража, оформленные с использованием фирменной символики предприятия (товарного знака и (или) логотипа). Такими предметами могут быть фирменные брелки, значки, зажигалки, авторучки, мыльницы, шапочки, майки, сумки, календари, записные книжки, бумажники и т. д. Они могут иметь авторский характер, что придает им ярко выраженную индивидуальность.
Фирменная сувенирная продукция имеет преимущества перед серийной:
неповторимость;
возможность учитывать профиль деятельности и другие особенности предприятия;
максимально учитывает специфику клиентов (потребителей), для которых предназначены сувенирные изделия;
возможность придания сувениру нужного эмоционального оттенка;
закладка символики предприятия в технологический процесс изготовления сувениров.