Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Виды рекламных сувениров

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Канцелярские принадлежности: разнообразные ручки, блокноты, ежедневники, календари, маркеры, карандаши и т. п. Рассмотрим более подробно, какие именно виды сувенирной продукции в настоящее время наиболее популярны. Максимально учитывает специфику клиентов (потребителей), для которых предназначены сувенирные изделия; Закладка символики предприятия в технологический процесс изготовления сувениров… Читать ещё >

Виды рекламных сувениров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Такой термин, как «сувенирка» объединяет различные виды изделий, которые предназначаются для демонстрации оригинального стиля компании и одновременно являются рекламой. Для того, чтобы понять, какая именно сувенирка лучше всего подойдёт для Вашей компании, следует ознакомиться с тем, какие есть виды сувенирной продукции.

Сегодня практически каждая компания в своей деятельности использует рекламные сувениры. Они популярны у торговых организаций и банков, страховых компаний и промышленных фирм. Ежегодно подобных сувениров производится и реализуется (раздаётся) на сумму около трёх миллиардов долларов.

Рассмотрим более подробно, какие именно виды сувенирной продукции в настоящее время наиболее популярны.

Канцелярские принадлежности: разнообразные ручки, блокноты, ежедневники, календари, маркеры, карандаши и т. п.

Предметы одежды: кепки, майки, спецодежда, футболки.

Всевозможные брелоки.

Курительные принадлежности: трубки, мундштуки, пепельницы, зажигалки.

Офисные принадлежности: коврики для мыши, папки, таблицы, подставки, календари.

Оригинальные сувениры.

Юбилейные — сувениры в форме цифр по возрасту юбиляра.

VIP — дорогостоящие подарки.

Предметы посуды: кружки, рюмки, бокалы, фужеры.

Предметы для оформления интерьера: вазы, настенные часы и т. п.

Рекламные сувениры можно подразделить на следующие виды.

Фирменные сувенирные изделия — утилитарные предметы ограниченного тиража, оформленные с использованием фирменной символики предприятия (товарного знака и (или) логотипа). Такими предметами могут быть фирменные брелки, значки, зажигалки, авторучки, мыльницы, шапочки, майки, сумки, календари, записные книжки, бумажники и т. д. Они могут иметь авторский характер, что придает им ярко выраженную индивидуальность.

Фирменная сувенирная продукция имеет преимущества перед серийной:

неповторимость;

возможность учитывать профиль деятельности и другие особенности предприятия;

максимально учитывает специфику клиентов (потребителей), для которых предназначены сувенирные изделия;

возможность придания сувениру нужного эмоционального оттенка;

закладка символики предприятия в технологический процесс изготовления сувениров.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой