Формирование имиджа компании пиар инструментами на примере компании
Курсовая
Список литературы. Приложение 2. Производственные показатели компаний, добывающих и перерабатывающих нефть в России, 2006−2009 гг. Глава 2. Анализ использования pr-инструментов в создании имиджа2. 1. Краткая характеристика предприятия. Имидж ОАО «Лукойл». Глава 1. Теоретические основы создания и поддержания имиджа компании1. 1. Pr как элемент продвижения (понятие, функции, способы осуществления… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы создания и поддержания имиджа компании
- 1. 1. Pr как элемент продвижения (понятие, функции, способы осуществления)
- 1. 2. Понятие имиджа предприятие, его структура и виды
- 1. 3. Инструменты PR используемые для формирования имиджа
- Глава 2. Анализ использования pr-инструментов в создании имиджа
- 2. 1. Краткая характеристика предприятия
- 2. 2. Анализ рынка нефтяных компаний в РФ
- 2. 3. Имидж ОАО «Лукойл»
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1. Динамика показателя «Чистая прибыль», ОАО «Лукойл», 2009г
Приложение 2. Производственные показатели компаний, добывающих и перерабатывающих нефть в России, 2006−2009 гг.
Приложение 3. Финансовые показатели российских нефтяных компаний, 2006−2008 гг.
Список литературы
- Алексеева И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. — М: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 208 с.
- Альтшуллер А.А. Суперменеджер: имидж и самопрезентация. — М: Бизнес-класс, 2004. — 160 с.
- Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR, М: Фаир-Пресс, 2002, с. 624
- Бухаркова О.В., Горшкова Е. Г. Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа. — М: Речь, 2007. — 222 с.
- Белоусова Т. Легкость делового бытия. Корпоративный имидж и бизнес-этикет. — М: АСТ, Астрель-СПб, 2006. — 240 с.
- Виханский О. Стратегическое управление. http://www.inventech.ru/lib/strateg/
- Воронова Е. Имидж руководителя. / Воронова Е. // Журнал «На стол руководителю», № 14. 2006.
- Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR, Из-во: Альпина Бизнес Букс, 2009, с. 240
- Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». — Спб.: Питер, 2007. — 368с.
- Кирьянов Максим Владимирович «Корпоративный имидж». — http://www.iteam.ru/publications/marketing/section49/article_2124
- Китчен Ф. В. Паблик Рилейшнз. Принципы и практика: учебное пособие / Ф. Китчен; пер. с англ.- М.: Юнити, 2004. с. 444
- Кобзева В. Внутренний имидж современного руководителя / Кобзева В. // Журнал «Бизнес Без Проблем — Персонал», № 3. 2004.
- Лебедев-Любимов А. Реклама и PR, Психология рекламы. — 2-е издание, Издательство: Питер, 2006
- Лукойл. Официальный сайт корпорации. www.lukoil.ru
- Мамонтов А. 7 проблем PR, № 2, 2002
- Митюшина Т.В. «Имидж магазина: смотрим чужими глазами». — Электронная статья. http://www.src-master.ru/article83.html
- Моргацкий Д. «Имидж организации, предприятия». — Электронная статья. 01/11/2008. — http://www.reklaming.ru/imidzh-organizacii-predpriyatiya
- Сохина И. Дресс-код для Генерального Директора / Сохина И. // Журнал «Генеральный директор», № 11. 2006.
- Старикова Ю. А. Паблик рилейшнз (PR). Конспект лекций. М.: Приор-издат, 2006
- Ульяновский А. В. Мифодизайн: Коммерческие и социальные мифы. М.: Питер, 2005
- Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». — Екатеринбург: Деловая книга, 2005 г.
- Шепель В. М. Коммуникационный менеджмент. М.: «Гардарики», 2004
- Шушкевич С.В. Личность и имидж руководителя / Шушкевич С. В. // Журнал: «Управление человеческим потенциалом», № 3. 2006.
- Юэн Стюарт, PR! или Умение «раскручивать»: Социальная история паблик рилейшнз. Издательство: АНО «Редакция Ежедневной Газеты»,
- , с 480
- Имидж руководителя и VIP-персоны: Краткосрочные PR программы обучения — URL: http://www.artimage.ru/kurs-Imidzh-rukovoditelja-i-VIP-persony.php. Дата обращения: 15.10.2009
- МаксКреатив. Сайт компании. http://www.maxcreative.ru/portfolio/style/id/338/
- Зеркало имиджа. Сайт об имидже. http://www.imagemirror.ru/unikalnyie-stati/tipyi-imidzha.html
- Слагаемые имиджа фирмы (этапы его создания). Электронная статья. http://www.public-relations-blog.info/slagaemye-imidzha-firmy-etapy-ego-sozdaniya/