Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формирование имиджа компании пиар инструментами на примере компании

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Список литературы. Приложение 2. Производственные показатели компаний, добывающих и перерабатывающих нефть в России, 2006−2009 гг. Глава 2. Анализ использования pr-инструментов в создании имиджа2. 1. Краткая характеристика предприятия. Имидж ОАО «Лукойл». Глава 1. Теоретические основы создания и поддержания имиджа компании1. 1. Pr как элемент продвижения (понятие, функции, способы осуществления… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы создания и поддержания имиджа компании
    • 1. 1. Pr как элемент продвижения (понятие, функции, способы осуществления)
    • 1. 2. Понятие имиджа предприятие, его структура и виды
    • 1. 3. Инструменты PR используемые для формирования имиджа
  • Глава 2. Анализ использования pr-инструментов в создании имиджа
    • 2. 1. Краткая характеристика предприятия
    • 2. 2. Анализ рынка нефтяных компаний в РФ
    • 2. 3. Имидж ОАО «Лукойл»
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 1. Динамика показателя «Чистая прибыль», ОАО «Лукойл», 2009г

Приложение 2. Производственные показатели компаний, добывающих и перерабатывающих нефть в России, 2006−2009 гг.

Приложение 3. Финансовые показатели российских нефтяных компаний, 2006−2008 гг.

Формирование имиджа компании пиар инструментами на примере компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Успех бизнеса в значительной мере зависит от уровня доверия общественности. А доверие создается как работой в производственной сфере, так и в сфере пиара. Любой нормально функционирующий бизнес заинтересован в постоянном выходе в общество. Формирование позитивного имиджа предпринимателя — необходимое условие дальнейшего экономического развития страны.

У пиара в сфере бизнеса есть две важнейшие задачи. Первая — установление контактов: со своими покупателями; акционерами и учредителями; своим персоналом. Вторая состоит в расширении рынка товаров и услуг компании в условиях жесткой конкуренции.

Цель пиара — показать высокий профессионализм работников фирмы, дорожащих престижем своего труда, качество предлагаемых товаров и услуг, заботу о потребителе, показ возможностей предприятия. Повышение репутации на 1% дает рост рыночной стоимости акций фирмы на 3%.

Как показывают исследования, наиболее важными для формирования доверия к организации являются представления людей о финансовом положении организации, ее истории, личности руководителя, особенностях паблисити — рекламной известности, персонале, качестве работы, роде деятельности, управлении организацией и о фирменном стиле. Из этого формируются задания пиара.

Представления людей во многих случаях формируются PR-деятельностью организации. В нее включены: периодические или разовые печатные издания, специальный информационно-справочный веб-портал, профессиональные клубы, благотворительность, спонсорство и т. д.

PR-деятельность ориентирована на продвижение не столько товара, сколько организации, и не столько на рынке, как в обществе.

Большинство руководителей в России считает, что для успешной работы компании достаточно ответить на простые вопросы: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем?» или «Во имя чего?» кажется лишним. В ответ на этот вопрос часто можно услышать, что это метафизика, и бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль, делать деньги.

С ростом конкуренции на различных рынках растет и особое внимание предприятий к своему имиджу. Именно имидж помогает предприятию выделиться среди прочих других аналогичных компаний тогда, когда все стандартные инструменты маркетинга перестают действовать. Имидж имеют страны, политики, продуктовые бренды, фирмы, бизнесмены, телеведущие, и магазины.

Имидж — это целостный сложный образ объекта, сложившийся в сознании людей из отдельных «кирпичиков» — характеристик, представлений, мнений, оценок, суждений, личного или чужого опыта, а зачастую — из мифов, слухов, предубеждений.

Целью настоящей работы стала разработка программы по формированию положительного имиджа предприятия.

На основании данной цели были поставлены задачи:

• Изучение понятие имиджа и его характеристики;

• Изучение инструментов имиджа;

• Анализ существующего имиджа предприятия Объект исследования: Нефтяная компания «Лукойл»

Предмет исследования: имидж нефтяной компании «Лукойл»

Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав (теоретическая, аналитическая), заключения и списка литературы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. — М: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 208 с.
  2. А.А. Суперменеджер: имидж и самопрезентация. — М: Бизнес-класс, 2004. — 160 с.
  3. .Л. Технологии рекламы и PR, М: Фаир-Пресс, 2002, с. 624
  4. О.В., Горшкова Е. Г. Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа. — М: Речь, 2007. — 222 с.
  5. Т. Легкость делового бытия. Корпоративный имидж и бизнес-этикет. — М: АСТ, Астрель-СПб, 2006. — 240 с.
  6. О. Стратегическое управление. http://www.inventech.ru/lib/strateg/
  7. Е. Имидж руководителя. / Воронова Е. // Журнал «На стол руководителю», № 14. 2006.
  8. М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR, Из-во: Альпина Бизнес Букс, 2009, с. 240
  9. М.В. «Книга руководителя отдела PR». — Спб.: Питер, 2007. — 368с.
  10. Кирьянов Максим Владимирович «Корпоративный имидж». — http://www.iteam.ru/publications/marketing/section49/article_2124
  11. Ф. В. Паблик Рилейшнз. Принципы и практика: учебное пособие / Ф. Китчен; пер. с англ.- М.: Юнити, 2004. с. 444
  12. В. Внутренний имидж современного руководителя / Кобзева В. // Журнал «Бизнес Без Проблем — Персонал», № 3. 2004.
  13. Лебедев-Любимов А. Реклама и PR, Психология рекламы. — 2-е издание, Издательство: Питер, 2006
  14. Лукойл. Официальный сайт корпорации. www.lukoil.ru
  15. Мамонтов А. 7 проблем PR, № 2, 2002
  16. Т.В. «Имидж магазина: смотрим чужими глазами». — Электронная статья. http://www.src-master.ru/article83.html
  17. Д. «Имидж организации, предприятия». — Электронная статья. 01/11/2008. — http://www.reklaming.ru/imidzh-organizacii-predpriyatiya
  18. И. Дресс-код для Генерального Директора / Сохина И. // Журнал «Генеральный директор», № 11. 2006.
  19. Ю. А. Паблик рилейшнз (PR). Конспект лекций. М.: Приор-издат, 2006
  20. А. В. Мифодизайн: Коммерческие и социальные мифы. М.: Питер, 2005
  21. Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». — Екатеринбург: Деловая книга, 2005 г.
  22. В. М. Коммуникационный менеджмент. М.: «Гардарики», 2004
  23. С.В. Личность и имидж руководителя / Шушкевич С. В. // Журнал: «Управление человеческим потенциалом», № 3. 2006.
  24. Юэн Стюарт, PR! или Умение «раскручивать»: Социальная история паблик рилейшнз. Издательство: АНО «Редакция Ежедневной Газеты»,
  25. , с 480
  26. Имидж руководителя и VIP-персоны: Краткосрочные PR программы обучения — URL: http://www.artimage.ru/kurs-Imidzh-rukovoditelja-i-VIP-persony.php. Дата обращения: 15.10.2009
  27. МаксКреатив. Сайт компании. http://www.maxcreative.ru/portfolio/style/id/338/
  28. Зеркало имиджа. Сайт об имидже. http://www.imagemirror.ru/unikalnyie-stati/tipyi-imidzha.html
  29. Слагаемые имиджа фирмы (этапы его создания). Электронная статья. http://www.public-relations-blog.info/slagaemye-imidzha-firmy-etapy-ego-sozdaniya/
Заполнить форму текущей работой