Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Характеристика производимого предприятием товара

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В процесс установления цены вносит свои коррективы анализ цен и продуктов конкурентов. Задача фирмы, следовательно, сводится к тому, чтобы обеспечить успешную реализацию своих товаров посредством установления в ценах дополнительных по сравнению с конкурентами сбытовых стимулов. Но при этом нужно оставаться в пределах, очерченных спросом и собственными издержками. Вся ценовая политика фирмы… Читать ещё >

Характеристика производимого предприятием товара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основным направлением деятельности компании являются контейнерные перевозки, однако в парке имеется различный подвижной состав, что позволяет расширить возможности предприятия. Автомобильная перевозка грузов осуществляется только собственным транспортом. Перевозки производятся контейнерами и тентами. Подвижной состав компании, осуществляющий грузоперевозки, состоит из 50 новых седельных тягачей марок MAN и Volvo.

Все машины оборудованы системой GPS (мобильной связью и спутниковыми системами контроля за движением.), что позволяет оперативно предоставлять информацию о местонахождении груза и времени доставки.

В автопарке имеются:

Контейнеровозы Тентованные прицепы 82 м3

С возможностью верхней, боковой и задней загрузки.

Благодаря профессиональной команде менеджеров и дисциплинированным водителям перевозка груза будет осуществлена в полном соответствии с правилами перевозки грузов.

Маркетинговые стимулы, применяемые при реализации автотранспортной услуги

Ценовая политика

Ценообразование является неотъемлемой и важной частью маркетинговой деятельности. Цены, устанавливаемые на продукты или услуги, должны быть такими, чтобы обеспечить поступление достаточных доходов, покрывающих издержки производства и приносящих прибыль. Существует множество методов ценообразования, для применения которых требуются знания не только в области учета и финансов, но и в сфере психологии.

Ценовая политика в первую очередь зависит от типа рынка, на котором действует фирма. В общем случае процесс ценообразования проходит шесть этапов:

  • 1) установление целей ценовой политики;
  • 2) оценка спроса на товар/услугу;
  • 3) анализ затрат;
  • 4) изучение цен и продукции конкурентов;
  • 5) выбор метода ценообразования;
  • 6) установление цены на товар.

Вся ценовая политика фирмы строится на основе поставленных целей, которые определяются принятыми решениями в области отбора целевых рынков и позиционирования товаров. Чаще других встречается постановка таких целей ценообразования, как удержание позиций на рынке, максимизация текущей прибыли, лидерство по доле рынка, лидерство по качеству товара.

При установлении цен следует принимать во внимание то обстоятельство, что цены находятся в обратной зависимости от спроса, т. е. чем выше цены, тем ниже спрос и, наоборот. При оценке спроса на продукты необходимо учитывать также его эластичность.

В основе цены лежат затраты, связанные с производством товаров, так как цена должна обеспечивать как минимум их покрытие, если не стоят другие цели. Анализ всех затрат предполагает определение постоянных и переменных издержек. Таким образом, если спрос определяет максимальный уровень цены, то издержки определяют ее минимальный размер.

В процесс установления цены вносит свои коррективы анализ цен и продуктов конкурентов. Задача фирмы, следовательно, сводится к тому, чтобы обеспечить успешную реализацию своих товаров посредством установления в ценах дополнительных по сравнению с конкурентами сбытовых стимулов. Но при этом нужно оставаться в пределах, очерченных спросом и собственными издержками.

Существующие методы ценообразования основываются на учете либо себестоимости продукции (определяется минимально возможная цена), либо цен конкурентов и цен товаров-заменителей (определяется средний размер цены), либо неоспоримых преимуществ товара (определяется верхний предел цены). К наиболее распространенным методам ценообразования относятся: средние издержки плюс прибыль; на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; на основе ощущаемой ценности товара; на основе уровня текущих цен; на основе закрытых торгов. Перед маркетингом стоит задача выбора наиболее приемлемого метода.

После проведения мероприятий фирма устанавливает пределы, в которых должна находиться цена на товар. На последнем этапе ценообразования осуществляется установление окончательной цены с учетом ряда факторов, среди которых следует выделить психологические и возможную реакцию субъектов рынка.

Для предприятия важен каждый клиент, поэтому компания «ПНВ» предоставляет услуги высокого качества за разумные деньги — перевозка осуществляется с минимальными затратами для клиента. Так же существует система скидок для:

постоянных клиентов;

заказчиков, единовременно бронирующих больше 20 автомобилей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой