Другие работы
Взаимозаменяемость, альтернативность его элементов. Процесс реализации каждого отдельного вида продукции имеет свои особенности и специфичные черты и поэтому в отдельных случаях некоторые элементы сбытового потенциала могут не использоваться, а ресурсы высвободившиеся в результате деактивации этих элементов направляются для «подпитки» более подходящих в данном случае потенциалов. Например, фирма…
Реферат Рассмотрим в качестве примера структуру совокупного информационного потока в крупном магазине продовольственных товаров. Основную часть общего объема обращающейся здесь информации (более 50%), составляет информация, поступающая в магазин от поставщиков. Это, как правило, документы, сопровождающие поступающий в магазин товар, так называемые товарно-сопроводительные документы, которые…
Реферат Постоянные издержки — это такие издержки, которые не меняются, когда меняется уровень производства и продаж за какой-то определенный период времени. Пусть планируется выпуск и продажа 100 изделий в течение месяца. Норма прибыли по отношению к валовым издержкам 30%. Рассчитаем цену единицы продукции: Переменные издержки — это такие издержки, которые меняются (в целом) прямо пропорционально…
Реферат Различается ли уровень конкурентоспособности территории при выборе разных типов позиционирования территории в соответствии с картой Кейгана — Вогеля? Почему применительно к бренду территории следует говорить скорее о силе бренда или о его ценности, а не о стоимости бренда территории? Как взаимосвязаны стратегии маркетинга территорий и конкурентоспособность экономических объектов, расположенных…
Реферат Вовлечение человеческого фактора оказывает сильное влияние на неоднородность, изменчивость качества и связанный с ними недостаток стандартизации. Конечно, некоторые туроператоры разрабатывают свои стандарты качества обслуживания клиентов — комплекс обязательных для исполнения правил обслуживания клиентов, которые призваны гарантировать установленный уровень качества всех производимых операций…
Реферат В одной из трактовок маркетинг представляет собой вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей посредством обмена. Однако, пользуясь этим определением применительно к строительному предпринимательству, следует учитывать его специфику и не допускать отождествления содержания и структуры строительного маркетинга с маркетингом в промышленности и других отраслях…
Курсовая В 2009 году количество рейсов ООО «ЭргоКлас» на Россию составляло 587, на Европу — 684, по плану в 2010 году количество рейсов на Россию должно было увеличится на 58,68, на Европу — 68,43. Фактически же план по количеству рейсов был перевыполнен на 123,22 по направлению Россия, а также на 143,70 по направлению Европа. Также из таблицы видно, что нехватка транспорта наблюдалась уже в 2009 году…
Реферат Единовременно сформированная и обновляющаяся база данных потенциальных респондентов, заполнивших предварительный вопросник и распределенных по группам (сегментам); Постоянно формирующаяся и обновляющаяся база данных потенциальных респондентов, заполнивших предварительный вопросник, и распределенных по группам (сегментам); Постоянно формирующаяся и обновляющаяся база данных потенциальных…
Реферат Паблик Рилейшнз (ПР, Public Relations), или связи, отношения с общественностью — одна из наиболее интенсивно развивающихся функций менеджмента и быстро растущая сфера маркетинговых коммуникаций. Имея почти столетнюю историю существования в США, в России ПР сегодня уверенно завоевывают позиции в корпоративном управлении и в жизни общества в целом. Дальнейшее развитие ПР как области знаний и сферы…
Учебник Три звезды — гостиница среднего класса со стандартным набором услуг: ежедневная уборка номеров, санузел, телевизор, мини-бар или холодильник в каждом номере; на территории гостиницы имеются прачечная для постояльцев, бассейн, тренажёрный зал, бизнес-центр, место для предоставляемого гостиницей завтрака. Некоторые из этих услуг могут отсутствовать, в то же время могут быть другие. Наличие…
Контрольная Клеймение мяса и мясопродуктов овальным клеймом проводят ветеринарные врачи и ветеринарные фельдшера, находящиеся в штатах организаций и учреждений государственной ветеринарной сети, в обязательном порядке прошедшие комиссионную, с участием представителя госветинспекции республики в составе России, края, области аттестацию по практическим и теоретическим вопросам ветеринарно-санитарной…
Реферат От того, какую позицию занимает товар на рынке, насколько уверенно он может конкурировать с аналогичными товарами, зависит маркетинговая стратегия бизнеса. К критериям конкурентоспособности относят оценку силы товара и бренда, ресурсных и инвестиционных возможностей компании, а также оценку уровня внутриотраслевой конкуренции. В анализе можно использовать любые характеристики…
Реферат Другие источники благосостояния населения Республики Беларусь намного меньше. Депозиты в национальной валюте составляют примерно 8 трлн. BYR, а в иностранной — около 3,5 млрд. USD, то есть в сумме примерно 6,3 млрд. USD. В 2009 году вклады населения в национальной и иностранной валюте в белорусских банках увеличились (в рублевом выражении) примерно на 36,9% (на 4,9 трлн. BYR) и на начало января…
Реферат В условиях современной рыночной экономики и конкурентной среды, в ситуации, для каждого предприятия наиболее важный вопрос — выживание на рынке в условиях конкуренции и получение прибыли. При этом одним из компонентов идентификации и продвижения компании является оригинальный фирменный стиль. Вопрос о собственном фирменном стиле становится непростым, поскольку разработка фирменного стиля…
Курсовая С точки зрения организации процесса существует по крайней мере три альтернативных подхода к сбору данных: силами сотрудников маркетинговой службы, силами специально созданной группы или с привлечением компаний, специализирующихся на сборе данных. Процесс сбора информации — обычно самый дорогостоящий этап исследования. Кроме того, при его реализации может возникнуть достаточно большое количество…
Реферат