Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Конкурентоспособность товара

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заключение. Сущность неценовых факторов конкурентоспособности. Введение. Организация работ и направления по повышению конкурентоспособности на предприятии. Оценка конкурентоспособности товара. Цена потребления. Список использованных источников. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Цена потребления
  • 2. Оценка конкурентоспособности товара
  • 3. Сущность неценовых факторов конкурентоспособности
  • 4. Организация работ и направления по повышению конкурентоспособности на предприятии
  • Заключение
  • Список использованных источников

Конкурентоспособность товара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Функционирование любого хозяйствующего субъекта сегодня происходит в условиях жесткой конкурентной борьбы. Каждое предприятие выбирает определенную рыночную стратегию и использует ее в своей деятельности для получения преимуществ над конкурентами. Для оценки результатов использования выбранной рыночной стратегии неоходимо периодическое проведение анализа конкурентоспособности предприятия, и в том числе конкурентоспособности товаров Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя.

Вопрос конкурентоспособности предприятий имеет огромное значение как для отдельной фирмы, так и для страны в целом, так как из преуспевания предприятий, как из кирпичиков строится процветание экономики в целом.

Объект исследования: товар.

Предмет исследования — конкурентоспособность товаров.

Цель работы: рассмотреть методы оценки конкурентоспособности товара ООО «Евроокно».

Задачи исследования:

1.Изучить теоретические основы конкурентоспособности товара.

2.Выполнить анализ конкурентоспособности продукции ООО «Евроокно».

3.Определить направления по повышению конкурентоспособности на предприятии.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.А. Маркетинг малого предприятия. Практическое пособие. -М.: ВИРА-Р, 2009. 384 с
  2. Л. Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2009
  3. Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2010. — 44 с
  4. Э.А. Маркетинг. — М.: Экмос. — 2009. — 320 с.
  5. Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. — Вильямс, 2009. — 1056 с
  6. И.С. Маркетинговые исследования рынков. — М.: РДЛ, 2009. — 416 с
  7. Правила рынка / Под ред. проф. В. Д. Щетинина. — М.: Междунар. отношения. 2009. — 112 с.
Заполнить форму текущей работой