Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Совершенствования фирменного стиля организации деятельность референта руководителя

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Индивидуальный образ компании проявляется через уникальные черты во всем: в визитках, буклетах, упаковках, веб-сайтах, интерьере, униформе, сувенирах и т. д., обеспечивая процесс коммуникации между компанией и потребителем. Таким образом, разработка фирменного стиля представляет собой работу по визуализации концепции товарного знака посредством различных элементов, которые и будут впоследствии… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы изучения фирменного стиля организации
    • 1. 1. Понятие, особенности и функции фирменного стиля
    • 1. 2. Основные элементы фирменного стиля
    • 1. 3. Значение и функции фирменного стиля
  • 2. Деятельность референта по совершенствованию фирменного стиля организации «Теорема-офис»
    • 2. 1. Особенности деятельности референта в организации
      • 2. 1. 1. Краткая характеристика организации «Теорема-офис»
      • 2. 1. 2. Деятельность референта в организации «Теорема-офис»
    • 2. 2. Совершенствование делового фирменного стиля организации «Теорема-офис»
    • 2. 3. Совершенствование внешнего вида и корпоративного этикета персонала «Теорема-офис»
  • Заключение
  • Библиография
  • Приложение

Совершенствования фирменного стиля организации деятельность референта руководителя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях современной рыночной экономики и конкурентной среды, в ситуации, для каждого предприятия наиболее важный вопрос — выживание на рынке в условиях конкуренции и получение прибыли. При этом одним из компонентов идентификации и продвижения компании является оригинальный фирменный стиль. Вопрос о собственном фирменном стиле становится непростым, поскольку разработка фирменного стиля — длительный и сложный процесс. Фирменный стиль представляет собой реализацию концепции формирования индивидуальности компании, а элементы фирменного стиля являются средствами ее выражения. Задача, требующая своей реализации, состоит в том, чтобы осуществить стилистическое единство между уже выполненным товарным знаком и разрабатывающимися элементами фирменного стиля. Концепция фирменного стиля в таком случае будет характеризоваться целостным визуальным решением за счет наличия постоянных признаков и их вариаций, которые через средства коммуникации должны работать на создание этого образа. Если расширить понятие фирменного стиля, добавив все то, что включает технологию работы с документами, технологию работы персонала с клиентами, то его можно будет определить как деловой стиль организации.

Индивидуальный образ компании проявляется через уникальные черты во всем: в визитках, буклетах, упаковках, веб-сайтах, интерьере, униформе, сувенирах и т. д., обеспечивая процесс коммуникации между компанией и потребителем. Таким образом, разработка фирменного стиля представляет собой работу по визуализации концепции товарного знака посредством различных элементов, которые и будут впоследствии элементами фирменного стиля.

Сегодня разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа компаний. Фирменный стиль может стать очень серьезным конкурентным преимуществом, при правильном подходе к его разработке и использовании.

Вышеперечисленные факторы обуславливают актуальность данного исследования.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Трудовой кодекс Российской Федерации. Федеральный закон № 197-ФЗ от 30.12.01 г. //Российская газета. — 2001. — 31 декабря.
  2. А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации: учебное пособие. — 3-е изд. — М.: Флинта: МПСИ, 2005. — 224с.
  3. И.В. Поведение потребителей. М: ФАИР-ПРРСС. 2000.
  4. И.В. Паблик риленшнз для менеджеров и маркетологов — М. 2003. 65 с.
  5. И. Цветопсихология в рекламе: искусство манипулирования людьми//Рекламные технологии. 2004. № 4.
  6. Багиев Г. Л, Моисеева Н. К., Черенков В. И. «Международный маркетинг». Учебник для ВУЗов. СПб.: Питер, 2008.
  7. .Л. Технология рекламы и PR. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 624 с.
  8. Е. Управление персоналом. // Управление трудовыми ресурсами. Сборник статей. 2003.
  9. Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. — М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2001. -178 с.
  10. А.С. Пиар крупных российских корпораций. — М.: ГУ-ВШЭ, 2001. — 214 с.
  11. Г. А. Управленческое консультирование: Учебное пособие /Г.А. Васильев, Е. М. Деева. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 255с
  12. , А. Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе.Ростов н/Д 2004
  13. Н.В. Путеводитель по кадровому менеджменту. Выпуск 4. Адаптация персонала. Бегин групп, М. 2006. Кадры предприятия /Н.В. Пошерстник, М. С. Мейксин. — 4-е изд. — СПб., Изд-во «Издательский дом Герда», 2003. — 488с.
  14. Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления. Учебное пособие. Вершина, 2003.
  15. В. С. Глазова М.В. Восприятие цвета М.: Оксмо. 2008. — 176 с.
  16. Р. Реклама: Учебное пособие для вузов. М.:Юнити-Дана, 2002.
  17. Н. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. // Теория и практика внешнеторговой рекламы «Внешторгреклама». Вып. 2. М., 1986
  18. А.Я., Дуракова И. Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Экзамен», 2004. — 416с. Магура М. И., Курбатов М. Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество. — М.: ООО «Журнал „Управление персоналом“, 2004. — 216с.
  19. Е.И. Брендинг: Учебно-практическое пособие. — М.:. 2009. — 224 с.
  20. Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация „Дашков и К“». 2008. -256 с.
  21. И. Слагая слоганы. М.: РИП-холдинг. 2001. Ч.
  22. Р.Ю. Основы графического проектирования: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 70 601 «Дизайн». 12 401 «Реклама». — М.: ЮНИТИ-ДА11А- 2009. — 239 с. (Библно-глобус)
  23. А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники М.: издательство «Омега -Л «, 2007,-266с.
  24. И.Г. Архетип и символ в рекламе: учеб пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама». «Маркетинг»,"Комметншя (торговое дело)». — М.: ЮНИТИ-ДА11А. 2008. — 303 с.
  25. Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие. — М.: АспектПресс.2002.-223с.
  26. .Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. № 4, 2000.
  27. Г. Имиджелогия . — М.: «Рефл-бук», 2006. — 704с.
  28. Э., Траут Д. Маркетинговые войны: Перевод с английского. — СПБ.: Питер — 2005, 254 с.
  29. Рекламный бизнес: Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа планирование, интегрированные коммуникации / Пер. с англ. А. Ю. Заякина; Под ред. Джона Филипа Джоунса — М.; СПб.; Киев: ИД «Вильямс», 2005
  30. Референт руководителя / О. Я. Гойхман. Л. М. Гончарова. Т. В. Гордиенко. Т. М. Паленина. 11.11. Романова, Э. Я. Соловьев, А.В. Филиппов/Под ред. О. Я. Гойхмана. — М.: «Ось-89», 2006.- 528с.
  31. Сафуанова О. В. Формы репрезентации цвета в субьективном опыте. М., 1994
  32. В.А. Корпоративная культура СПб.: Питер, 2001.
  33. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры — Управление персоналом, № 4, 2005 г.
  34. А.И. Профессионализация и кадровая политика: проблемы развития теории и практики. — М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 2008. — 272с.
  35. А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. — М.: Эксмо, 2008. — 400 с.
  36. Н.В. Управление персоналом организации: учебное пособие. — 2-е изд., перераб. /Н.В. Федорова, О. Ю. Минченкова. — М.: КноРус, 2005. — 416с.
  37. В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. — М.: Феникс, 2005.
  38. В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. — М.: Феникс, 2005.
  39. Шишкина М.А. Public Relations в системе социального управления. — СПб.: Изд. СПбГУ. 1999.
  40. http://www.teoremastyle.ru/
Заполнить форму текущей работой