Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Тесты. 
Интернет-маркетинг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Единовременно сформированная и обновляющаяся база данных потенциальных респондентов, заполнивших предварительный вопросник и распределенных по группам (сегментам); Постоянно формирующаяся и обновляющаяся база данных потенциальных респондентов, заполнивших предварительный вопросник, и распределенных по группам (сегментам); Постоянно формирующаяся и обновляющаяся база данных потенциальных… Читать ещё >

Тесты. Интернет-маркетинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Этот тип выборки не используется в маркетинговых исследованиях в Интернете:

а) неограниченная;

б) нерепрезентативная;

в) отобранная;

г) специально завербованная.

2. Интернет-панель — это:

а) единовременно сформированная и обновляющаяся база данных потенциальных респондентов, заполнивших предварительный вопросник и распределенных по группам (сегментам);

б) постоянно формирующаяся и обновляющаяся база данных потенциальных респондентов, случайно отобранных и распределенных по группам (сегментам);

в) постоянно формирующаяся и обновляющаяся база данных потенциальных респондентов, заполнивших предварительный вопросник, и распределенных по группам (сегментам);

г) нет правильного ответа.

3. К основным типам маркетинговых исследований относятся:

а) е-яш/7-рассылка;

б) онлайн фокус-группы;

в) самозагружающийся опросник;

г) размещение текстовых анкет в newgroups.

4. К дополнительной информации о респондентах, получаемой в ходе маркетинговых исследований в Интернете, относится:

а) /P-адрес компьютера;

б) тип провайдера;

в) оба ответа верны;

г) нет правильного ответа.

5. Автоматическая письменная фиксация данных и автоматическая обработка онлайн-анкет заключается в том, что:

а) вся беседа между исследователем и респондентом фиксируется в письменном виде;

б) полученная запись беседы сохраняется в виде текстового файла;

в) полученная запись беседы используется при автоматической обработке и анализе данных;

г) все ответы верны.

6. Количество посещений веб-страницы пользователями называется:

а) CTR;

б) хит;

в) BTL;

г) хост.

7. Выделите данные, которые включаются в отчет интернет-разведки:

а) общее описание сайта конкурента;

б) основные изменения в структуре сайта;

в) изменение общего рекламного бюджета конкурента;

г) мониторинг медийных рекламодателей конкурентов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой