1. Этот тип выборки не используется в маркетинговых исследованиях в Интернете:
а) неограниченная;
б) нерепрезентативная;
в) отобранная;
г) специально завербованная.
2. Интернет-панель — это:
а) единовременно сформированная и обновляющаяся база данных потенциальных респондентов, заполнивших предварительный вопросник и распределенных по группам (сегментам);
б) постоянно формирующаяся и обновляющаяся база данных потенциальных респондентов, случайно отобранных и распределенных по группам (сегментам);
в) постоянно формирующаяся и обновляющаяся база данных потенциальных респондентов, заполнивших предварительный вопросник, и распределенных по группам (сегментам);
г) нет правильного ответа.
3. К основным типам маркетинговых исследований относятся:
а) е-яш/7-рассылка;
б) онлайн фокус-группы;
в) самозагружающийся опросник;
г) размещение текстовых анкет в newgroups.
4. К дополнительной информации о респондентах, получаемой в ходе маркетинговых исследований в Интернете, относится:
а) /P-адрес компьютера;
б) тип провайдера;
в) оба ответа верны;
г) нет правильного ответа.
5. Автоматическая письменная фиксация данных и автоматическая обработка онлайн-анкет заключается в том, что:
а) вся беседа между исследователем и респондентом фиксируется в письменном виде;
б) полученная запись беседы сохраняется в виде текстового файла;
в) полученная запись беседы используется при автоматической обработке и анализе данных;
г) все ответы верны.
6. Количество посещений веб-страницы пользователями называется:
а) CTR;
б) хит;
в) BTL;
г) хост.
7. Выделите данные, которые включаются в отчет интернет-разведки:
а) общее описание сайта конкурента;
б) основные изменения в структуре сайта;
в) изменение общего рекламного бюджета конкурента;
г) мониторинг медийных рекламодателей конкурентов.