Исследование PR-деятельности
Курсовая
Сегодня гостиничный бизнес — одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как подотрасль туристического несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и зарубежом… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава I. Основы PR-деятельности организации
- 1. 1. Сущность PR-деятельности гостиничного бизнеса
- 1. 2. Анализ PR акций гостиниц
- Глава II. Анализ PR деятельности гостиниц
- 2. 1. Анализ поведения клиентов
- 2. 2. Анализ PR-деятельности экспертным способом
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Белошедова Ю. Современные маркетинговые коммуникации // ЖУК: журнал управления компанией. — 2005. — № 9. — с.22−25
- Бельских И. Е. Региональный уровень паблик рилейшнз как составная часть государственной экономической политики по повышению конкурентоспособности российских предприятий // Дайджест-Финансы — 2007. — № 3. — с.46−51
- Бельских И.Е. Значение финансовых паблик рилейшнз при формировании и реализации инвестиционной политики международных компаний // Дайджест-Финансы — 2007. — № 6. — с.23−27
- Бельских И. Е. Инновационные маркетинговые технологии «паблик рилейшнз» как способ повышения конкурентоспособности отечественных банковских продуктов // Финансы и кредит. — 2006. — № 21. — с.18−23
- Блек К. Конкретный и конкурентный PR: — М.: Изд-во Эксмо, 2004. — 272 с
- Герасимова С. А. Человек, управляющий связями: директор по PR // Справочник по управлению персоналом. — 2005. — № 6. — с.60−64
- Грин Э. Кретивность в паблик рилейшнз. 2-е издание./Пер. с англ. под ред.А. Н. Андреевой. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. — 256 с.
- Дуюнов А. Обоснование расходов на PR-публикации // Главбух — 2007. — № 11. — с.68−72
- Исовских Л. Мифы о public relations. Как нарушение технологии убивает веру в чудеса // Рекламодатель: теория и практика. — 2005. — № 10. — с.66−68
- Карпухин О. И. Манипулирование массами — инструмент PR-революций в эпоху глобализации и экспорта демократии // Социально-гуманитарные знания. — 2005. — № 5. — с.26−52
- Кацай М. Ю. Корпоративные издания: поиск эффективных коммуникаций // Управление персоналом. — 2005. — № 7. — с.37−39
- Ковалева В. Р. Как грамотно учесть расходы на PR-мероприятия // Главбух. — 2006. — № 23. — с.56−59
- Кононова Д. Е. Репутация компании на современном рынке // Менеджмент в России и за рубежом. — 2005. — № 1. — с.77−85
- Конкина О. Н. «Зачем нам эта оценка?» или внутренний PR // Управление персоналом. — 2006. — № 22. — с.48−52
- Майорова Е. В. HR&PR. Корпоративный симбиоз американский и российский опыт // Управление персоналом. — 2006. — № 24. — с.102−107
- Михайлова Д. Н. Учет расходов на продвижение компании на рынке // Бухгалтерский учет. — 2006. — № 24. — с. 20−26
- Райс Э. Восемь шагов раскрутки бренда с помощью пиара // Рекламодатель: теория и практика. — 2006. — № 2. — с.43−47
- Синяева И. Потребительская ценность услуг PR // Маркетинг. — 2006. — № 4. — с.59−65