Разработка программы продвижения компании НОУ ДО «Denis» School» на рынке образовательных услуг
Дипломная
Несмотря на сложившийся международный финансовый кризис, вызвавший значительные сложности в развитии российского рынка, на сегодняшний день происходит постепеное укрепление экономической базы. И маркетинговая деятельность, осуществляемая многими компаниями, оказывает так же непосредственное влияние на эффективное оказание услуг и воздействует на различные показатели деятельности компании: объем… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Г. МОСКВЫ
- 1. 1. АНАЛИЗ МАКРОСРЕДЫ НОУ ДО «DENIS` SCHOOL»
- 1. 1. 1. Демографические факторы
- 1. 1. 2. Экономические факторы
- 1. 1. 3. Факторы природной среды
- 1. 1. 4. Научно-технические факторы
- 1. 1. 5. Политические факторы
- 1. 1. 6. Факторы культурной среды
- 1. 1. 7. PEST-анализ НОУ ДО «Denis` School»
- 1. 2. АНАЛИЗ МИКРОСРЕДЫ НОУ ДО «DENIS` SCHOOL»
- 1. 2. 1. Анализ потребителей
- 1. 2. 2. Исследование существующих конкурентов
- 1. 2. 3. Возможность появления новых конкурентов
- 1. 2. 4. Анализ партнеров
- 1. 2. 5. Анализ пяти сил Портера
- 1. 3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НОУ ДО «DENIS` SCHOOL» НА РЫНКЕ
- 1. 3. 1. Досье НОУ ДО «Denis` School»
- 1. 3. 2. Коммерческая деятельность НОУ ДО «Denis` School»
- 1. 3. 3. Маркетинговая деятельность НОУ ДО «Denis` School»
- 1. 3. 4. Ассортимент услуг и их характеристика
- 1. 3. 5. Процесс предоставления услуги, стандарт обслуживания
- 1. 4. SWOT-АНАЛИЗ
- 1. 5. АНАЛИТИЧЕСКОЕ РЕЗЮМЕ
- 1. 1. АНАЛИЗ МАКРОСРЕДЫ НОУ ДО «DENIS` SCHOOL»
- 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
- 2. 1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
- 2. 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
- 2. 3. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
- 2. 4. ВИДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
- 2. 4. 1. Особенности ATL и BTL реклама
- 2. 4. 2. Преимущества BTL рекламы
- 3. 1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
- 3. 2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ФИРМЫ
- 3. 2. 1. Сегментирование рынка
- 3. 2. 2. Позиционирование фирмы
- 3. 3. 3. Сегментация и выбор целевого рынка
- 3. 3. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ФИРМЫ НОУ ДО «DENIS SCHOOL»
- 3. 4. РАЗРАБОТКА ПЛАН-ГРАФИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТА
- 3. 5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Список литературы
- Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. 208 с.
- Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М.: Прогресс, 2008. 326 с.
- Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2007. 519 с.
- Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. — М.: ЮНИТИ, 2006 213. с.
- Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов/ Пер. с англ. под ред. Л. П. Белых. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. 631с.
- Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. c англ. М.: ЮНИТИ, 2008. — 486 c.
- Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. М.: Инфра-М, 2007. 285 с.
- Вайсман А. Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. — М.: АО Интерэксперт, 2006. 344 с.
- Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие для учащихся специальных учебных заведений экономического профиля — М.: ИНФРА-М, 2007 256 с.
- Веснин В.Р. Основы стратегического менеджмента: Учебник / Институт международного права и экономики — М.: Триада ЛТД, 2008. — 384 с.
- Виханский О.С. Стратегический менеджмент. М.: Издательство МГУ, 2008. 159 с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Дело, 2007. — 294 с.
- Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс; М.: Издательство МГУ, 2005. — 348 с.
- Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. 456 с.
- Гиляровская Л.Т., Ендовицкий Моделирование в стратегическом планировании долгосрочных инвестиций // Финансы, 2009, № 3. с. 53−57.
- Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. СПб.: СПбГУЭФ, 2007. 207 с.
- Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика. М.: Финансы и статистика, 2006. 315 с.
- Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб: Издательство «Питер», 2008. 570 с.
- Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. М.: Финпресс, 2007.- 240 с.
- Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. Минск: ООО «Новое знание», 2005. 450 с.
- Карлоф Б. Деловая стратегия. М.: Экономика, 2008. — 146 с.
- Клейнер Г. Б. Механизмы принятия стратегических решений на предприятиях: (результаты эмпирического анализа). М.: Экономика, 2005. 82 с.
- Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 2006. 234 с.
- Маркова В.Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: курс лекций. М.:ИНФРА-М, 2007. 288 с.
- Маркова В.Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. М.: Инфра-М, 2008. 282с.
- Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. М.: Изд-во «Финпресс», 2006. 413с.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: Дело, 2008. 702 с.
- Мильнер Б.З. Теория организаций. Курс лекций — М.: ИНФРА-М, 2007 — 336 с.
- Стратегический менеджмент (Серия «Мастерство»)/Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2009. 199 с.
- Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. // Под ред. Иванова П. Д. СПб.: Питер Ком, 2008. 348 с.
- Панов А.И., Корабейников И. О. Стратегический менеджмент. М.: Юнити, 2009. 285 с.
- Тарасова В.П., Крутикова Ф. А. Толковый словарь рыночной экономики. М.: Глория, 2008. 302 с.
- Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Л. Г. Зайцевой, М. И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. 576 с.
- Трифонов Ю.В., Плеханова А. Ф., Юрлов Ф. Ф. Выбор эффективных решений в экономике в условиях неопределённости. Н.-Новгород: Издательство ННГУ, 2006. 340 с.
- Управление организацией /Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. М.: ИФРА-М, 2007. 276 с.
- Уткин Э.А. Стратегическое планирование: Учебник. М.: Изд-во «Тандем», 2006. 438с.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. 640с.
- Финансовый менеджмент. Учебник. / Под ред. Е. С. Стояновой. М.: Перспектива, 2005. 312 с.
- Шеин В. Н и др. Корпоративный менеджмент. Опыт России и США. М.: Новости, 2008. 288 с.
- Чандлер А. Стратегия фирмы. М.: Дело, 2007. 318 с.
- Экономика и статистика фирм / Под ред. В. Е. Адамова и др. М.: Финансы и статистика, 2006. 240 с.