Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Сайты горящих путевок

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

К тому же, в отличие от рекламы в оффлайне, рассчитанной «на всех», интернет-технологии позволяют абсолютно точно подсчитать количество, а в некоторых случаях — и качество пользователей, заинтересовавшихся рекламными посылами. Во-первых, он всесторонне подкован, наверняка провел собственное маркетинговое исследование рынка аналогичных услуг, успел оценить достоинства и недостатки ваших… Читать ещё >

Сайты горящих путевок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В этой группе наиболее удачным сетевым проектом онлайновой турфирмы является ресурс Магазин горящих путевок. Также можно выделить биржу туристических путевок Lemon.ru, «Деловой туристский портал» и некоторые другие. На сайтах горящих путевок тур можно выбрать двумя способами: либо самостоятельно осуществить поиск, либо заполнить форму запроса, которая впоследствии отправляется в туркомпании, сотрудничающие с данным сервером. Во втором случае пользователь получает по электронной почте уже от самих турфирм письмо с информацией о наличии того или иного тура.

3) Также, можно выделить просто Web-сайты туркомпаний: от небольших турфирм до крупных туроператоров. На таких Web-сайтах, как правило, размещается информация о фирме и услугах, которые она предоставляет. В наше время многие из этой группы активно используют Интернет как средство для бронирования и продажи туров, не ограничиваясь при этом только представлением общей информации о компании. В качестве наиболее удачного примера использования возможностей Сети можно привести Web-сайт туроператора Natalie-Tours. [3, с.207].

В целом, покупателем туристического продукта может стать любой пользователь Сети. Даже сайты, претендующие не больше чем на роль ознакомительного буклета, «приводят» в офис компании — владельца сайта более 20% клиентов. И эта цифра будет увеличиваться по мере роста количества пользователей Рунет. [4, с.116].

Клиент, откликнувшийся на рекламное сообщение в интернете, как правило, обладает массой достоинств.

Во-первых, он всесторонне подкован, наверняка провел собственное маркетинговое исследование рынка аналогичных услуг, успел оценить достоинства и недостатки ваших конкурентов и уже сделал подсознательный выбор в вашу пользу.

Во-вторых, его присутствие в интернете обычно говорит об определенном — выше среднего — уровне доходов.

В-третьих, он точно знает, что ему нужно, поэтому его «завоевание» в дальнейшем будет зависеть только от вашего умения работать с людьми и, конечно, качества услуг.

К тому же, в отличие от рекламы в оффлайне, рассчитанной «на всех», интернет-технологии позволяют абсолютно точно подсчитать количество, а в некоторых случаях — и качество пользователей, заинтересовавшихся рекламными посылами.

Итак, если оценивать ситуацию в целом, то перспективным направлением онлайнового турбизнеса является продажа/бронирование билетов, а также, продажа отдельных сегментов тура индивидуальному клиенту и турпакетов — корпоративному клиенту.

Пока нельзя с уверенностью сказать, что на российском туристическом рынке произошла революция в пользу e-commerce. Но, по оценкам специалистов, уже сейчас в условиях постоянного увеличения количества российских интернет-пользователей и развития систем онлайнового бронирования туруслуг турфирмы получают реальные финансовые результаты.

Таким образом, практически каждая активно работающая туристская компания в той или иной степени представлена в Интернет. И сейчас есть все основания предполагать, что на туристическом рынке вряд ли будут конкурентоспособными те компании, которые сегодня игнорируют Интернет-технологии.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой