Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Факторы, снижающие эффективность работы маркетингового отдела

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Также очень существенно мешает работе устаревшее компьютерное оборудование, не хватает новых модифицированных программ, которые позволили бы сэкономить время на обработку и сортировку поступающей информации, постоянно происходят сбои в компьютерах. Реализации маркетингового плана также мешает недостаточно слаженная обстановка в коллективе. Из-за недостатка необходимого общения информация… Читать ещё >

Факторы, снижающие эффективность работы маркетингового отдела (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Существуют различные факторы, снижающие эффективность работы маркетингового отдела. К таким можно отнести:

  • 1. Недостаточное финансирование отдела не позволяет в полной мере осуществлять запланированные операции по организации деятельности, сбору информации и т. д.
  • 2. Устаревшее компьютерное оборудование также мешает сортировке, обработке информации.
  • 3. Нехватка слаженности в коллективе
  • 4. Большая текучесть кадров.

Данные проблемы существенно тормозят деятельность маркетингового отдела. Например, достаточно сложно проводить исследования при нехватке оборудования, канцелярских товаров и т. д.

Также очень существенно мешает работе устаревшее компьютерное оборудование, не хватает новых модифицированных программ, которые позволили бы сэкономить время на обработку и сортировку поступающей информации, постоянно происходят сбои в компьютерах.

Реализации маркетингового плана также мешает недостаточно слаженная обстановка в коллективе. Из-за недостатка необходимого общения информация о проделанной работе от группы к группе доходит с опозданием.

На слаженность в коллективе большое влияние оказывает большая текучесть кадров.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой