Другие работы
Эксперты РБК daily отметили, что некоторые показатели динамики российского рынка PR коррелируются с мировыми. Например, в большинстве стран цифровые коммуникации (digital PR) активно растут — это самое быстрорастущее направление в США, Великобритании и ряде других стран. Однако общая динамика в России гораздо более резкая. В 2010 г. исследовательская группа W-City community research составила…
Реферат Повышению эффективности выполнения операций, составляющих технологический процесс на складе, во многом способствует внедрение автоматической системы идентификации, основанной на штриховом кодировании товаров. Наличие штрих-кода на транспортной таре позволяет при поступлении товаров на склад считывать его специальными устройствами (сканерами, терминалами сбора данных) и в дальнейшем вести…
Реферат Сейчас проникновение широкополосного доступа в интернет в России составляет около 17%, а к концу 2010 года должно увеличиться до 25%. Объем этого рынка в 2008 году равнялся около $ 2,5 млрд. Основными игроками на нем были межрегиональные компании связи «Связьинвеста» — 32%, «Комстар-ОТС» — 15%, «Вымпелком» — 9% и ГК «Акадо» — 7%. Заявленные «Суммой Телеком» инвестиции в строительство сети ШПД…
Дипломная Определение токсичных элементов проводят по следующим стандартам: ОСТ 26 927−86 «Сырье и продукты пищевые. Методы определения ртути»; ГОСТ 26 930−86 «Сырье и продукты пищевые. Методы определения мышьяка»; ГОСТ 26 931−86 «Сырье и продукты пищевые. Методы определения меди»; ГОСТ 26 932−86 «Сырье и продукты пищевые. Методы определения свинца»; ГОСТ 26 933−86 «Сырье и продукты пищевые. Методы…
Реферат Сервисное обслуживание всех субъектов рыночного оборота и, в первую очередь, поставщиков и потребителей должно стать главной целью и стратегией деятельности коммерческо-посреднических структур. Недопустимо, чтобы это звено в рыночном механизме являлось стеной, отделяющей производителя от потребителя, превращаясь в тормоз товарно-денежного обращения в результате создания своего монопольного…
Контрольная Еще один важный элемент ассортимента и в целом товарной политики — изъятие из программы неэффективных товаров. Изыматься могут товары, морально устаревшие и экономически, неэффективные, хотя и, возможно, пользующиеся некоторым спросом. Принятию решения об изъятии или оставлении товара в программе предприятия предшествует оценка качества показателей каждого товара на рынке. При этом необходимо…
Реферат Следует отметить, что в заочном образовании гораздо менее остро стоит вопрос о востребованности выпускников, поскольку работодатель ориентируется в своей деятельности на будущего специалиста, то есть система заочного образования нацелена на перспективный рыночный спрос. Более того, в процессе обучения возможна более точная корректировка получаемой специальности в соответствии с текущими или…
Реферат В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия…
Дипломная Моисеева Н. К., Забелин П. В. Синтез маркетинговых моделей для управления продвижением и сбытом продукции на основе метаболического подхода // Маркетинг. 2012. № 3. 279 с. Маркетинг: Учебник практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрачев, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. — М.: Экономистъ, 2011. — 568с. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. Настольная книга…
Реферат Реализация концепции маркетинга на предприятии требует создания соответствующей службы маркетинга. В настоящее время без такой службы, обеспечивающей проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к товару и его свойствам, тенденций этих требований под влиянием различных факторов, производителям трудно выжить в конкурентной борьбе. Конечной целью…
Реферат Для того чтобы быть выделяющейся и запоминающейся, дестинация должна сфокусировать свою стратегию позиционирования на одной или нескольких характеристиках. Сложность в том, что сами дестинации, как правило, обладают значительным числом различных характеристик, к тому же разные участники процесса продвижения (руководство региона, отельные ассоциации и пр.) имеют разные интересы на разных рынках…
Реферат Что касается России, то понимание того, что получение прибыли зависит не только от хорошо налаженного производства, но и от знания рынка, выпуска товаров в соответствии с требованиями и нуждами потребителей пришло после кризиса 1998 г. Также пришло понимание того, что «опыт подготовки специалистов в области маркетинга необходим, так как именно эти специалисты выполняют новую системную функцию…
Реферат БЮДЖЕТЫ. План мероприятий позволяет управляющему разработать соответствующий бюджет, являющийся, по сути дела, прогнозом прибылей и убытков. В графе «Поступления» дается прогноз относительно числа и средней цены-нетто товарных единиц, которые будут проданы. В графе «Расходы» указываются издержки производства, товародвижения и маркетинга. Их разность дает сумму ожидаемой прибыли. Высшее…
Реферат Маркетинговые стимулы состоят из четырех элементов, так называемых «четырех Р» — товара (product), цены (price), распространения (place) и продвижения (promotion). При правильном подходе и разумном развитии всех четырех составляющих мы получим продукт, пользующийся спросом. В данном случае товаром является услуга — контейнерная перевозка. Для повышения качества (или удержания высокого уровня…
Реферат При проекционных или проективных методах, респондент «помещается» в искусственно смоделированную ситуацию, в которой занимает активную позицию. Роль интервьюера при этом сводится только к наблюдению и небольшой коррекции поведения респондента в определенных рамках. Роль интервьюера становится пассивной. Данные о респондентах, полученные при использовании проективных методов, допускают «более…
Реферат