Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Изучение потребителей. 
Рекламная деятельность

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При проекционных или проективных методах, респондент «помещается» в искусственно смоделированную ситуацию, в которой занимает активную позицию. Роль интервьюера при этом сводится только к наблюдению и небольшой коррекции поведения респондента в определенных рамках. Роль интервьюера становится пассивной. Данные о респондентах, полученные при использовании проективных методов, допускают «более… Читать ещё >

Изучение потребителей. Рекламная деятельность (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Математико-статистические приемы или количественные методы исследования поведения потребителей — это палитра очень важных и очень нужных инструментов, о которых никогда нельзя забывать.

Самые распространенные приемы и их основные характеристики представлены далее.

Психологическое уточнение поведения потребителей на основе проекционных технологий.

Как правило, исследователи при изучении поведения потребителей в первую очередь производят психологическое уточнение поведения на основе проекционных технологий. При этом очень важно изучить и понять психологическое восприятие человеком изучаемых объектов, каких-либо событий, свойств товара и др.

При проекционных или проективных методах, респондент «помещается» в искусственно смоделированную ситуацию, в которой занимает активную позицию. Роль интервьюера при этом сводится только к наблюдению и небольшой коррекции поведения респондента в определенных рамках. Роль интервьюера становится пассивной. Данные о респондентах, полученные при использовании проективных методов, допускают «более рациональный анализ», чем данные фокус-групп и глубинных интервью, — именно вследствие наличия упомянутых «модельных рамок», которые в какой-то степени задают структуру данных[1].

  • [1] Данько Т. //., Скоробогатгях И. И. Количественные методы анализа в маркетинге. СПб., 2005.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой