Исследование роли печатной рекламы в журнале «Турбизнес»
Курсовая
Анализ возможностей печатной рекламы для эффективной поддержки туристского бизнеса невозможен без четкого определения понятийного аппарата туристской отрасли. Раскрытие основных категорий: «туристская индустрия», «туризм», «туроператор», «турагент», «трасфер», «туристские услуги» и др. обеспечивает научный подход к объекту рекламирования, способствует разработке оптимальной стратегии рекламной… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Характеристика деятельности журнала «Турбизнес»
- 2. Описание исследования роли печатной рекламы в
- журнале «Турбизнес»
- 3. Разработка рекламной листовки
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
Список литературы
- Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров» от 23 сентября 2002 г., № 3520−1.
- О защите прав потребителей: Закон РФ в ред. 2007.
- О защите потребителей от недобросовестной рекламы: Указ президента РФ от 10 июня 2004 г. № 1183.
- О рекламе: Федеральный Закон РФ № 108-ФЗ. Принят государственной Думой 14 июня 2005 года.
- Международной кодекс рекламной практики. Париж, Международная торговая палата, июнь 2007.
- Запрос в соответствии Конституции Российской Федерации статьи 3 Федерального закона «О рекламе» (приложение к постановлению Московской городской Думы от 28.02.96 г.).
- Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе: Зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 21 ноября 2005 г. Регистрационный № 985.
- Андреев В. Технологии Microsoft для совместной работы//КомпьютерПресс, М.: 2008. № 3.
- Берри Э.М. Карьера в рекламном агентстве, — Можайск: Внешсигма, 2007.
- Битюрина Т. «Новое в традиционном и не совсем традиционном//Полиграфия. М. 2006.
- Брагина А.А. Лексика языка и культура страны, -М.: Русский язык, 1983.
- Буданцев Ю.П. Теория и практика журналистики и массовых информационных процессов, -М.: Мысль, 2003.
- Векентьев И.Л. Приемы рекламы (Методика для рекламодателей и рекламистов), — Новосибирск: ЦЭРИС, 2003.
- Веркман К.Д. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие, — М.: Прогресс, 1986.
- Веркман К.Д. Использование товарных знаков в рекламе, -М.: Прогресс, 2006.
- Володеева В.Н., Дорошев В. И. Основы психологии рекламы, -Спб.: СП6ТЭИ, 2005.
- Всеволоджский К.В., Мединский В. Р. Правовые основы коммерческой рекламы, — М.: 2008.
- Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации, -М.: РусПартнер ЛТД, 2004.
- Глазунова В.В. Торговая реклама, — М.: Экономика, 2006.
- Глушакова Т.И., Рожков И. Я., Семенихин В. И. Проектирование сильного товарного знака, -М.: Деловая информация, 1986.
- Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности, — М.: Гелла-принт, 2006.
- Гольман И.А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы: 10 уроков для советского бизнесмена, — Новосибирск: «Наука», 2001.
- Гринев Н., Сысоева А., Иванова О. От кризиса досталось всем, но каждому свое//Рекламный мир. М., 2008. № 9−10.
- Дашков Л.П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли, М.: Маркетинг, 2009.
- Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи, — М.: Прогресс, 2004.
- Демидов В.Е., Карташиди И. П. Реклама в торговле, — М.: Экономика, 1983.
- Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе/ Пер. С польск. Бабиной Н. В., -Мн.: ООО «СЛК», 2006.
- Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки, -М.: «Соверо», 2006.
- Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз /Перевод с англ. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2006.
- Зазыкин В.Г. Психология в рекламе, — М.: «Дата Сторм», 2002.
- Ильин В.Я. Тайны рекламы, — Тверь: Российский брокер, 2002.
- Как организовать рекламу продукции на внешнем рынке. Методическое пособие, -М.: СИС «Факт'», 2000.
- Каневский Е.М. Эффект рекламы, -М., 1980.
- Кара-Мурза Е. Массовая реклама в постсоветском обществе //Мировая экономика и международные отношения, — М. 2004, -№ 7, -177.
- Картер Г. Эффективная реклама, — М.: Прогресс, 2001.
- Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Прогресс, 2000.
- Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова, -М: МГУ, 2007.
- Кохтев Н.Н., Розенталь Д. Э. Слово в рекламе, — М.: Экономика, 1978.
- Кочеткова А.В. Тенденции развития печатных средств массовой информации на современном этапе, — М.: Луч, 2006.
- Кромптон А. Мастерская рекламного текста, -Тольятти: Издательский дом Довгань, 2005.
- Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России, М.: Центр, 2006.
- Кузьмин Б. Шанс для конкуренции//Полиграф бизнес, — М.:Полиграфия, 2006. № 3.
- Куренина СИ., Сузановская П. А. Печатная торговая реклама, -М.; 1966.
- Леоненко В.В. социологические методы в рекламной деятельности. Диссертация кандидата социологических наук, -М., 2005.
- Махляев А. За прибылью — на воздушном шаре//Рекламные технологии, -М.: Пьедестал «РТ», 2008. № 6.
- Монкрад Д. Рассвет струйной печати//РиЬ115Ь, -М.: Открытые системы, 2008. № 9.
- Музыкант В.Л. Международный опыт и российские традиции, — М.: Право и Закон, 2006.
- Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы, — М.: Евразийский регион, 2008.
- Наймушин А.Д. Организация управления рекламной деятельностью в производственно-хозяйственных системах. Научный доклад, — М., 2004.
- Новикова О.Е. Маркетинг в издательском деле, М.: Мир книг, 2005.
- Огилви Д. Откровения рекламного агента, -М.: Финстатинформ, 2004.
- Окладников А.П. Утро искусства. М.-Л. 1967., Ранние формы искусства. М., 1972.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность, -М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность, -М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006.
- Пасютина Е. Баллада о российской прессе//Рекламный мир. М., 2008. .No 9−10.
- Разумовский Б.С. Искусство рекламы, — Минск: Полымя, 1984.
- Ремет Г. Реклама. Учебное пособие, — Киев: НВФ «Студцентр», 2006.
- Реклама от, А до Я. Словарь рекламных терминов. Выпуск 1, -Казань: Казанский университет, 2002.
- Рекламное измерение: зеркало рекламы, — Ростов н/Д: 2005-№ 11,12.
- Рязанцев О. Лучшие изделия на российском рынке//КомпыотерПресс, М.: 2009. № 4.
- Рожков И.Я. Международное рекламное дело, — М.: Банки и биржи, 2004.
- Рожков И.Я. Планка для профи, -М.: Юрайт, 2007.
- Розенталь Д.Э., Кохтев Н. Н. Язык рекламных текстов, -М.: Высшая школа, 1981.
- Рощупкин С.И. Основы организации рекламной деятельности, -М.: УОП, 2005.
- Серегина Т.К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе, — М.: Маркетинг, 2006.
- энциклопедический словарь, — М.: Советская энциклопедия, 1979.
- Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе, — М.: «Интел-синтез школа», 2006.
- Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика, — М.: Прогресс, 1989.
- Титкова Л.М. Эффективная реклама в России. Диссертация кандидата экономических наук, М.: 2004.
- Титов А.Б. Реклама: Учебное пособие, — Спб.: МУЭиФ, 2006.
- М.: Пьедестал «РТ», 2008. № 12.
- Товарный знак и логотип, — Intel Coq^oration, 2008.
- Феофанов О.А. США: реклама и общество, — М., 1974.
- Феофанов O.K., Москалева Н. Н. Реклама в торговле, — М.: Знание, 2004.
- Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: Настольная книга делового человека-менеджера и бизнесмена, — Петрозаводск: АО «Фолиум», 2004.