Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Исследование роли печатной рекламы в журнале «Турбизнес»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализ возможностей печатной рекламы для эффективной поддержки туристского бизнеса невозможен без четкого определения понятийного аппарата туристской отрасли. Раскрытие основных категорий: «туристская индустрия», «туризм», «туроператор», «турагент», «трасфер», «туристские услуги» и др. обеспечивает научный подход к объекту рекламирования, способствует разработке оптимальной стратегии рекламной… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Характеристика деятельности журнала «Турбизнес»
  • 2. Описание исследования роли печатной рекламы в
  • журнале «Турбизнес»
  • 3. Разработка рекламной листовки
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложения

Исследование роли печатной рекламы в журнале «Турбизнес» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Развитие отечественной рекламной деятельности на рубеже XX—XXI вв. несет экстенсивный характер и требует к себе самого пристального внимания со стороны научного сообщества. Так как реклама на данный момент является неотъемлемой частью визуальной культуры, представляется совершенно необходимым изучение ее процессов, как с точки зрения коммуникативного феномена, так и с творческой позиции автора рекламного сообщения. Определение и изучение художественной составляющей в процессе проектирования печатной рекламы необходимо для наиболее целостного и всестороннего восприятия современной массовой культуры. Результаты подобного исследования, позволяют сформировать подход к решению дизайнером коммуникативных и эстетических задач в современной коммерческой печатной рекламе. Работа дизайнера над созданием рекламного сообщения непосредственно связана с решением важной творческой задачи — поиском и развитием художественной формы как метода раскрытия и выражения определенной идеи, смысла сообщения. Чем богаче художественный образ, используемый в печатной рекламе, тем более убедительным он будет для потребителя. Большинство авторов, исследующих рекламную деятельность, определяет ее как «неперсонифицированную передачу информации, обычно оплачиваемую и обычно имеющую характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей» 1, 65. На данный момент можно говорить о «восьми основных типах рекламы: 1) Большинство наглядных реклам — это реклама торговой марки. Фокус этой рекламы настроен на создание образа и обеспечение пролонгированной узнаваемости торговой марки. 2) Торгово-розничная реклама, которая носит локальный характер и сфокусирована на торговой точке или предприятии сферы услуг, где может продаваться большой ассортимент разнообразной продукции или могут предлагаться определенные услуги. 3) Политическая реклама, используемая политиками для побуждения людей голосовать за них. 4) Адресно-справочная реклама нужна для тех людей, кому нужно узнать, где и как можно приобрести какую-либо услугу или товар. 5) Реклама с обратной связью (direct marketing) использует любую рекламную среду для попытки стимулирования прямой продажи по заказу. 6) Бизнес-реклама (business-to-business) включает в себя сообщения, направляемые розничным торговцам, оптовикам и дистрибьюторам, а также промышленным предприятиям-покупателям и специалистам в определенных областях. 7) Корпоративная реклама направлена на установление корпоративной узнаваемости или привлечение внимания общественности к точке зрения соответствующей организации. 8) Социальная реклама, пропагандирующая какое-либо позитивное явление в обществе 2,32. На российском рекламном рынке активизировались крупнейшие зарубежные рекламные корпорации, усилив конкуренцию на рынке рекламных услуг. В то же время набирают силу и опыт отечественные рекламные фирмы. Постоянное совершенствование технологий создания рекламных материалов и расширение средств рекламы требует от российских рекламодателей постоянного совершенствования работы над созданием собственных рекламных материалов. Наиболее широким распространением и популярностью среди рекламодателей пользуется печатная реклама. В последние годы значительное внимание отводится именно структуре и верстке печатной рекламы с целью улучшения оформления, усовершенствования внешней формы. Печатная реклама — одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие. К видам печатной рекламы относятся каталоги, буклеты, проспекты, плакаты, листовки, флаеры и др. Современные печатные издания характеризуются значительным количеством и качеством изобразительных материалов, разнообразием шрифтов, уменьшением объема и увеличением количества публикаций. Вместе с тем новейшие технологические достижения в области полиграфии дают возможность делать печатную рекламу более информативной, удобной относительно читательского восприятия. Учитывая широту темы исследования рекламной деятельности, многогранность ее аспектов, в данной работе мы ограничиваемся рассмотрением печатной рекламы на примере журнала «Турбизнес». Цель исследования заключается в изучении и обобщении опыта журнала «Турбизнес» в создании печатной рекламы. Объектом исследования явились результаты подготовки и использования печатных рекламных материалов журнала «Турбизнес». Предмет исследования включает в себя разработку рекламной листовки на примере журнала «Турбизнес». Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи: 1. определить место и роль рекламы в условиях рыночных отношений; 2. охарактеризовать деятельность журнала «Турбизнес»; 3. проанализировать процесс разработки рекламной листовки. Теоретической и методологической базой исследования послужили труды видных отечественных и зарубежных ученых по вопросам теории и практики рекламы. Использовались материалы российской и зарубежной прессы по вопросам подготовки и практического применения печатных рекламных материалов.

1. Характеристика деятельности журнала «Турбизнес»

Анализ возможностей печатной рекламы для эффективной поддержки туристского бизнеса невозможен без четкого определения понятийного аппарата туристской отрасли. Раскрытие основных категорий: «туристская индустрия», «туризм», «туроператор», «турагент», «трасфер», «туристские услуги» и др. обеспечивает научный подход к объекту рекламирования, способствует разработке оптимальной стратегии рекламной кампании и, в конечном итоге, определяет соответствие рекламной деятельности целям и задачам туристского бизнеса. Согласно определению, принятому Статистической комиссией ООН в 2003 году, туризм — это деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями 11, 65. С точки зрения индустрии туризм представляет собой деятельность по организации въезда-выезда путешественников (туристов) и обеспечение их соответственными услугами в месте временного пребывания. Субъектом системы туризма выступает человек-турист, удовлетворяющий свои потребности и желания в этой сфере. Первое международное определение этого понятия было принято в 1937 году Комитетом экспертов по вопросам статистики Лиги Наций. Туристом рекомендовалось считать лицо, которому присущи следующие признаки: передвижение, временное пребывание в определенном месте, отсутствие связи с трудом и заработком. Согласно закону «Об основах туристской деятельности в РФ» от 3 декабря 2006 г. туризм — это временные выезды (путешествия) граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания. Туристская индустрия представляет собой совокупность предприятий, учреждений, организаций, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов и создание материально-технической базы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров» от 23 сентября 2002 г., № 3520−1.
  2. О защите прав потребителей: Закон РФ в ред. 2007.
  3. О защите потребителей от недобросовестной рекламы: Указ президента РФ от 10 июня 2004 г. № 1183.
  4. О рекламе: Федеральный Закон РФ № 108-ФЗ. Принят государственной Думой 14 июня 2005 года.
  5. Международной кодекс рекламной практики. Париж, Международная торговая палата, июнь 2007.
  6. Запрос в соответствии Конституции Российской Федерации статьи 3 Федерального закона «О рекламе» (приложение к постановлению Московской городской Думы от 28.02.96 г.).
  7. Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе: Зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 21 ноября 2005 г. Регистрационный № 985.
  8. В. Технологии Microsoft для совместной работы//КомпьютерПресс, М.: 2008. № 3.
  9. Э.М. Карьера в рекламном агентстве, — Можайск: Внешсигма, 2007.
  10. Т. «Новое в традиционном и не совсем традиционном//Полиграфия. М. 2006.
  11. А.А. Лексика языка и культура страны, -М.: Русский язык, 1983.
  12. Ю.П. Теория и практика журналистики и массовых информационных процессов, -М.: Мысль, 2003.
  13. И.Л. Приемы рекламы (Методика для рекламодателей и рекламистов), — Новосибирск: ЦЭРИС, 2003.
  14. К.Д. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие, — М.: Прогресс, 1986.
  15. К.Д. Использование товарных знаков в рекламе, -М.: Прогресс, 2006.
  16. В.Н., Дорошев В. И. Основы психологии рекламы, -Спб.: СП6ТЭИ, 2005.
  17. К.В., Мединский В. Р. Правовые основы коммерческой рекламы, — М.: 2008.
  18. Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации, -М.: РусПартнер ЛТД, 2004.
  19. В.В. Торговая реклама, — М.: Экономика, 2006.
  20. Т.И., Рожков И. Я., Семенихин В. И. Проектирование сильного товарного знака, -М.: Деловая информация, 1986.
  21. И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности, — М.: Гелла-принт, 2006.
  22. И.А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы: 10 уроков для советского бизнесмена, — Новосибирск: «Наука», 2001.
  23. Н., Сысоева А., Иванова О. От кризиса досталось всем, но каждому свое//Рекламный мир. М., 2008. № 9−10.
  24. Л.П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли, М.: Маркетинг, 2009.
  25. А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи, — М.: Прогресс, 2004.
  26. В.Е., Карташиди И. П. Реклама в торговле, — М.: Экономика, 1983.
  27. Д., Тоби Л. Учебник по рекламе/ Пер. С польск. Бабиной Н. В., -Мн.: ООО «СЛК», 2006.
  28. Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки, -М.: «Соверо», 2006.
  29. Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз /Перевод с англ. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2006.
  30. В.Г. Психология в рекламе, — М.: «Дата Сторм», 2002.
  31. В.Я. Тайны рекламы, — Тверь: Российский брокер, 2002.
  32. Как организовать рекламу продукции на внешнем рынке. Методическое пособие, -М.: СИС «Факт'», 2000.
  33. Е.М. Эффект рекламы, -М., 1980.
  34. Кара-Мурза Е. Массовая реклама в постсоветском обществе //Мировая экономика и международные отношения, — М. 2004, -№ 7, -177.
  35. Г. Эффективная реклама, — М.: Прогресс, 2001.
  36. Ф. Основы маркетинга, М.: Прогресс, 2000.
  37. Н.Н. Реклама: искусство слова, -М: МГУ, 2007.
  38. Н.Н., Розенталь Д. Э. Слово в рекламе, — М.: Экономика, 1978.
  39. А.В. Тенденции развития печатных средств массовой информации на современном этапе, — М.: Луч, 2006.
  40. А. Мастерская рекламного текста, -Тольятти: Издательский дом Довгань, 2005.
  41. И.В. Теория и практика рекламы в России, М.: Центр, 2006.
  42. . Шанс для конкуренции//Полиграф бизнес, — М.:Полиграфия, 2006. № 3.
  43. СИ., Сузановская П. А. Печатная торговая реклама, -М.; 1966.
  44. В.В. социологические методы в рекламной деятельности. Диссертация кандидата социологических наук, -М., 2005.
  45. А. За прибылью — на воздушном шаре//Рекламные технологии, -М.: Пьедестал «РТ», 2008. № 6.
  46. Д. Рассвет струйной печати//РиЬ115Ь, -М.: Открытые системы, 2008. № 9.
  47. В.Л. Международный опыт и российские традиции, — М.: Право и Закон, 2006.
  48. В.Л. Теория и практика современной рекламы, — М.: Евразийский регион, 2008.
  49. А.Д. Организация управления рекламной деятельностью в производственно-хозяйственных системах. Научный доклад, — М., 2004.
  50. О.Е. Маркетинг в издательском деле, М.: Мир книг, 2005.
  51. Д. Откровения рекламного агента, -М.: Финстатинформ, 2004.
  52. А.П. Утро искусства. М.-Л. 1967., Ранние формы искусства. М., 1972.
  53. Ф.Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность, -М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008.
  54. Ф.Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность, -М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006.
  55. Е. Баллада о российской прессе//Рекламный мир. М., 2008. .No 9−10.
  56. .С. Искусство рекламы, — Минск: Полымя, 1984.
  57. Г. Реклама. Учебное пособие, — Киев: НВФ «Студцентр», 2006.
  58. Реклама от, А до Я. Словарь рекламных терминов. Выпуск 1, -Казань: Казанский университет, 2002.
  59. Рекламное измерение: зеркало рекламы, — Ростов н/Д: 2005-№ 11,12.
  60. О. Лучшие изделия на российском рынке//КомпыотерПресс, М.: 2009. № 4.
  61. И.Я. Международное рекламное дело, — М.: Банки и биржи, 2004.
  62. И.Я. Планка для профи, -М.: Юрайт, 2007.
  63. Д.Э., Кохтев Н. Н. Язык рекламных текстов, -М.: Высшая школа, 1981.
  64. С.И. Основы организации рекламной деятельности, -М.: УОП, 2005.
  65. Т.К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе, — М.: Маркетинг, 2006.
  66. энциклопедический словарь, — М.: Советская энциклопедия, 1979.
  67. Э.Е. Самоучитель по рекламе, — М.: «Интел-синтез школа», 2006.
  68. Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика, — М.: Прогресс, 1989.
  69. Л.М. Эффективная реклама в России. Диссертация кандидата экономических наук, М.: 2004.
  70. А.Б. Реклама: Учебное пособие, — Спб.: МУЭиФ, 2006.
  71. М.: Пьедестал «РТ», 2008. № 12.
  72. Товарный знак и логотип, — Intel Coq^oration, 2008.
  73. О.А. США: реклама и общество, — М., 1974.
  74. O.K., Москалева Н. Н. Реклама в торговле, — М.: Знание, 2004.
  75. Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: Настольная книга делового человека-менеджера и бизнесмена, — Петрозаводск: АО «Фолиум», 2004.
Заполнить форму текущей работой