Маркетинговое обоснование тактики фирмы на рынке услуг на примере страховой компании «АльфаСтрахование»
Курсовая
Настоящий этап функционирования отечественного страхового рынка все чаще называют переломным. За последние годы российский страховой рынок проделал громадный путь от монополии государства к свободному предпринимательству. Развитие национальной системы страхования зависит не только от реализации государственной политики в области страхования, развития правовой базы, но и от развития самого рынка… Читать ещё >
Содержание
- 1. Маркетинг страховых услуг
- 1. 1. Маркетинг в страховании: принципы, цели, задачи
- 1. 2. Специфика маркетинга страховых услуг
- 1. 3. Маркетинговая стратегия страховой компании
- 2. Анализ маркетинговой деятельности страховой компании «АльфаСтрахование»
- 2. 1. Общая характеристика страховой компании
- 2. 2. Оценка маркетинговой политики компании «АльфаСтрахование»
- 2. 3. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности компании
- Заключение
- Список использованных источников
Список литературы
- Ахвледиани Ю.Т. Перспективы развития национальной системы страхования России // Закон. — 2008. — № 5. — С. 35−47.
- Ахвледиани Ю.Т. Развитие страхового рынка России // Финансы. 2008. — № 11. С. 47−49.
- Животовский Г. Г. Страховой рынок на устойчивой траектории роста // Финансы. 2008. № 3. С. 55−57.
- Информационный портал «Про страхование» [электронный ресурс] адрес доступа: http://www.prostrahovanie.ru/
- Киселев Б.Н., Дегтярева В. В. Стратегические факторы успеха маркетинговых инноваций // Маркетинг. 2007. — № 5. С. 50−59.
- Кузнецова Л.В. Страховой интерес // Закон. — № 5. С. 48−63.
- Котлер Ф. Основы маркетинга /Пер. с англ. — М.: Ростинтэр, 1996.-704с.
- Крылова Г. Д. Маркетинг теория и практика — М.: Юнити, 2004.- 655с.
- Бронникова Т.С., Чернявский А. Г. Процесс управления маркетингом Постановка задачи / Маркетинг: Учебное пособие [электронный ресурс] адрес доступа: http://polbu.ru/bronnikova_marketing/ch05_i.html
- Кутьёнкова Т.А. Удовлетворенность клиентов в розничном страховании // Маркетинг. 2007. — № 4. С. 73−82.
- Лидеры страхового рынка России [электронный ресурс] адрес доступа: http://www.prostrahovanie.ru/rus/articles/all/147/
- Рейтинги. Обзоры. Исследования. Конференции / Рейтинговое агентство «Эксперт РА» [электронный ресурс] адрес доступа: http://www.raexpert.ru/
- Скворцов В. Инновации в страховании наше ключевое конкурентное преимущество" [электронный ресурс] адрес доступа http://www.polisnn.ru/?id=5323&template=print
- Фролов Д.П. Эволюция институциональной теории страхования // Финансы. 2008. — № 6. С. 52−61.