Жизненный цикл товара на рынке фазы развития виды жизненных циклов
![Курсовая: Жизненный цикл товара на рынке фазы развития виды жизненных циклов](https://westud.ru/work/384032/cover.png)
Курсовая
Прoблемы эффективнoго управлeния нa сoвременном этaпе рaзвития отечествeнной рынoчной эконoмики пeред рoссийскими прeдприятиями стoят достатoчно острo, чтo связанo не тoлько с недoстатком oпыта функционирoвания в услoвиях жесткoй кoнкуренции, нo и сo слoжными, динамичнo измeняющимися услoвиями и фактoрами внeшней маркетингoвой макрoи микрoсреды. Этo требуeт oт прeдприятий пoстоянного пoиска нoвых… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Поняние и виды жизненного цикла товара
- 2. Фазы развития жизненного цикла товара
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 2
Список литературы
- Багиев Г. Л. Маркетинг. Задачи и ситуации. — Спб.: Издат. СПбГУЭФ, 2002.
- Багиев Г. Л., Соловьева Ю. Н. Поиск эффективных технологий маркетинга, предпринимательства и бизнеса. Философия, организация, эффективность. Спб.: Издат. СПбГУЭФ, 2004.
- Баркан Д.И. Маркетинг для всех. — СПб.: Ред.-изд. Центр «Культ-информ-пресс, 2001.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Издат. Дом «Вильямс», 2007.
- Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций): учеб. пособие. — М.: Издат. «Центр», 2003.
- Кутузов Е. 11 способов продлить жизнь продукта // Маркетолог. — 2006. — № 2.
- Латынова С. В. Аспекты управления жизненным циклом модного продукта (на примере модной одежды) // Российский экономический интернет-журнал. — М.: АТиСО, 2002.
- Латынова С. В. Алгоритм функционирования индустрии моды // Провинция: экономика, туризм, гостеприимство, экология, архитектура, культура: сб. материалов V Всерос. науч.-практ. конф. — Пенза: МНИЦ ПГСХА, 2007.
- Незнахина, Е.Л. Модель жизненного цикла как инструмент управления развитием предприятия // Современное управление. — 2006. — № 11.
- Незнахина, Е.Л. К вопросу о применении модели жизненного цикла в стратегическом планировании // Экономическая безопасность — региональные проблемы: тезисы докладов 1У Всеросс. научно-практич. конф. / НГТУ. — Н. Новгород, 2002.
- Немчин А.М. Основы маркетинга: Учеб. пособие. — Спб.: Издат. СПбГУЭФ, 2004.
- Попов Е.В. Продвижение товара. — Екатеринбург: Наука, 2005.
- Федько В.П. Маркетинг для студентов. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
- Черенков В.И. Международный маркетинг: Учеб. пособие. — СПб.: Об-во «Знание», 2003.
- Эванс Д.Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. — М.: Экономика, 2004.