1. В каких организационных формах осуществляется PR-деятельность?
2. В чем организационное отличие PR-отдела и пресс-службы?
3. Какова стандартная структура PR-отдела?
4. Что входит в задачи руководителей PR-отделов, если компания нанимает агентства на исполнение работ?
5. Что входит в задачи руководителей PR-отделов, если компания не нанимает агентства на исполнение работ?
6. Какова стандартная структура PR-агентства?
7. В чем отличие организационной структуры PR-агентства и PR-отдела?
8. Какие функции выполняет фронт-офис PR-агентства?
9. Какие функции выполняет бэк-офис PR-агентства?
10. Опишите этапы взаимодействия PR-агеитства и PR-отдела, если компания нанимает агентство на исполнение работ.
Темы для рефератов и докладов
1. Особенности проведения тендеров на PR-услуги в России и в международной практике. Сходства, отличия, пути развития и совершенствования.
2. Принципы организации и модели работы PR-агентства.
3. Особенности работы международных/сетевых PR-агентств, возможные трудности и пути их преодоления.
4. Особенности организации работы пресс-служб или департаментов с соответствующими функциями внутри компаний.
5. Аспекты межкультурной коммуникации в работе международной PRкомпании.