Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинг в сфере туризма

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинг включает в себя комплекс различных мероприятий. Для того чтобы точно представлять себе, что такое маркетинг, нужно дать определение тем мероприятиям, которые являются неотъемлемой частью маркетинга. Это в частности: В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Принципы маркетинга и маркетинговые исследования в управлении туристическим предприятием
    • 1. 1. Основные принципы маркетинга в сфере туризма
    • 1. 2. Особенности маркетинговых исследований, проводимых в сфере туризма
  • 1.
    • 1. 3. Создание качественного турпродукта как функция туристического маркетинга
  • Заключение

Маркетинг в сфере туризма (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.

Туристическая деятельность принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию индустрии гостеприимства.

Целенаправленное осуществление производственно-сбытовой деятельности предприятия на основе изучения рынка и приспособления к нему производства продукции обеспечивает самостоятельное структурное подразделение предприятия — служба маркетинга. Ее деятельность концентрируется на решении четырех взаимосвязанных задач: организации процесса создания конкурентоспособной продукции, проведении гибкой ценовой политики, организации эффективной системы сбыта, управлении продвижением товаров на рынке.

Единый подход к решению маркетинговых задач обеспечивают скоординированные целевые установки предприятия в области реализации продукции, проведении гибкой ценовой политики, организации эффективной системы сбыта, управлении продвижением товаров на рынке.

Единый подход также обеспечивает скоординированные целевые установки предприятия в области реализации продукции, задаваемые важнейшими экономическими показателями — объемом продаж, массой прибыли, уровнем рентабельности, размером рыночной доли предприятия и т. п. Для их достижения разрабатывается и проводится маркетинговая политика. Ее основу составляют цели маркетинговой деятельности предприятия.

Маркетинг можно охарактеризовать несколькими способами. Достаточно распространено следующее определение.

Маркетинг — это осуществление коммерческой деятельности, целью которой является создание прямых потоков товаров и услуг от производителей к потребителям. Маркетинг может быть охарактеризован, как объединение, слияние и контролируемое управление всеми ресурсами компании, имеющими значение для сбыта.

Маркетинг включает в себя комплекс различных мероприятий. Для того чтобы точно представлять себе, что такое маркетинг, нужно дать определение тем мероприятиям, которые являются неотъемлемой частью маркетинга. Это в частности:

? выявление желаний и потребностей клиента;

? создание комплекса товаров и услуг (product — service mix), которые бы удовлетворяли этим желаниям и потребностям;Рассмотрим основные маркетинговые особенности сферы туризма.

Каждая турфирма стремится обосноваться на потенциально емком и стабильном рынке. Однако это не простая задача. Рынок туристических услуг разбросан территориально, фрагментарен и изменчив. Поэтому его поиск и изучение требуют сбора соответствующей информации.

Исследование и прогнозирование рынка становятся совершенно новым участком работы российских туристических компаний.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. Г., Война В. Л., Трусов.Ю. Ф. Операция «маркетинг». — М.: Международные отношения, 1976.
  2. М. Словарь менеджера рекламы. — М.: Экономика, 1995.
  3. Г. Л., Тарасевич В. М., Ани Х. Маркетинг: Учебник для вузов — М.:ОАО «Издательство «Экономика», 1999.
  4. Бове Кортлэнд Л., Арне Уильям Ф. Современная реклама. Пер. с англ. — Тольятти: Изд. Дом Довгань, 1995.
  5. Р., Майерс Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент. — М.: Издательский дом «Вильямс», 1999.
  6. Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. — М.: РусПартнер ЛТД, 1994.
  7. И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. — М.: Внешторгиздат, 1991.
  8. Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. — М.: Финпресс, 1998.
  9. Е.П. Маркетинг. Словарь. — М.: Экономика-Дело, 1994.
  10. К. Маркетинг и менеджмент услуг. Lexing ston Books, 1990.
  11. Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). — М: ИНФРА-М, 1997.
  12. Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. — М.: Московская Академия ТРГБ при Правительстве Москвы, 2000.
  13. Г. Эффективная реклама./
Заполнить форму текущей работой