Маркетинг в сфере туризма
Реферат
Маркетинг включает в себя комплекс различных мероприятий. Для того чтобы точно представлять себе, что такое маркетинг, нужно дать определение тем мероприятиям, которые являются неотъемлемой частью маркетинга. Это в частности: В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги… Читать ещё >
Содержание
- 1. Принципы маркетинга и маркетинговые исследования в управлении туристическим предприятием
- 1. 1. Основные принципы маркетинга в сфере туризма
- 1. 2. Особенности маркетинговых исследований, проводимых в сфере туризма
- 1.
- 1. 3. Создание качественного турпродукта как функция туристического маркетинга
- Заключение
Список литературы
- Абрамашвили Г. Г., Война В. Л., Трусов.Ю. Ф. Операция «маркетинг». — М.: Международные отношения, 1976.
- Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. — М.: Экономика, 1995.
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Ани Х. Маркетинг: Учебник для вузов — М.:ОАО «Издательство «Экономика», 1999.
- Бове Кортлэнд Л., Арне Уильям Ф. Современная реклама. Пер. с англ. — Тольятти: Изд. Дом Довгань, 1995.
- Бартря Р., Майерс Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент. — М.: Издательский дом «Вильямс», 1999.
- Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. — М.: РусПартнер ЛТД, 1994.
- Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. — М.: Внешторгиздат, 1991.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. — М.: Финпресс, 1998.
- Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. — М.: Экономика-Дело, 1994.
- Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. Lexing ston Books, 1990.
- Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). — М: ИНФРА-М, 1997.
- Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. — М.: Московская Академия ТРГБ при Правительстве Москвы, 2000.
- Картер Г. Эффективная реклама./