Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Факторы снижающие восприятие рекламы

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Реклама давно уже стала фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствовала развитию общества. Она всегда была одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как «двигатель торговли», но и как… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Социальные ценности в рекламе
  • 2. Влияние рекламы на жителей г. Екатеринбурга
  • Заключение
  • Список литературы

Факторы снижающие восприятие рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Реклама давно уже стала фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствовала развитию общества. Она всегда была одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как «двигатель торговли», но и как своеобразный «двигатель прогресса» .

По мере своего развития реклама становится культурным фактором и наряду с другими чертами объективного порядка — языком, историей, религией, обычаями — формирует общее понимание цивилизационного подхода к истории развития человеческого общества, согласно которому, по определению, цивилизация представляет собой культурную общность наивысшего порядка, самый широкий уровень культурной идентичности людей. Реклама является средством коммуникации. Опираясь на культурные и цивилизационные критерии, она оказывает влияние на развитие общественных связей.

Можно рассматривать рекламу как бизнес, как форму коммуникации, как вид искусства. В каких-то частных целях (научных, политических, экономических, социальных, личных и иных) ее можно сколь угодно делить на различные сферы деятельности, непосредственно связанные с рекламой. Но как свойственный человеческому сообществу феномен, она все же носит уникальный характер, и отдельные ее аспекты в совокупности являются неотъемлемой частью культуры.

Реклама по мере своего формирования воспринимала и отражала особенности культуры в разные периоды истории, характерные черты своего времени, принимая при этом все новые и новые формы и свойственные ей функции.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. М. Социальная психология. — М., 1994
  2. И.Л. Приёмы рекламы. — М., 1993
  3. М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге. — М.: Нива XXI век, 1994.
  4. В.Т. Основы рекламного мышления. — М., 2001
  5. Е.Л. Основы рекламы.-М., 2003
  6. В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. М., 2000
  7. А.Н. Реклама с точки зрения маркетолога.//Сообщение. 2000. № 11
  8. Ф. Основы маркетинга. — М., 1995.
  9. Краткий психологический словарь. — М.2003
  10. А.Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. — М., 1995
  11. Р.И. Психология рекламы. М., 2000.
  12. В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. — М.: Изд. «Право и закон», 1996
  13. Новейший философский словарь. — Минск, 1999
  14. Общая психология/Под ред. А. В. Петровского. — М., 1986.
  15. Е.Л. Современная реклама. Ростов-на-Дону, 2001.
  16. Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история. — М., 1994.
  17. Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. М., 2002.
  18. Психология и психоанализ рекламы. — М., 2001.
  19. Реклама: внушение и манипуляция / Под ред. Д. Я. Райгородского. Самара, 2001
  20. И.Я. Реклама: планка для «профи». М., 1999.
Заполнить форму текущей работой