Организация розничной торговой сети
Курсовая
Коммерческая работа по розничной продаже товаров складывается из таких этапов, как изучение и прогнозирование покупательского спроса на реализуемые в магазинах товары; формирование оптимального ассортимента товаров в магазине; рекламно-информационная деятельность розничных торговых предприятий; выбор наиболее эффективных методов розничной продажи товаров; организация оказания торговых услуг… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Методы розничной продажи и ее стимулирование
- 1. 1. Продажа товаров на основе самообслуживания
- 1. 2. Продажа товаров через прилавок обслуживания
- 1. 3. Продажа товаров по образцам
- 1. 4. Торговля по предварительным заказам
- Глава 2. Основные правила розничной торговли
- 2. 1. Правила продажи отдельных видов товаров
- 2. 2. Правила работы предприятий розничной торговли
- 2. 3. Правила розничной торговли алкогольной продукцией
- Заключение
- Список использованных источников и литературы
Список литературы
- Абрютина М.С., Грачев А. В., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие — М.: Дело и сервис, 1998.
- Брагина Л.А. Организация торговли. — М., 1999.
- Грузинов В.П., Грибов В. Д. Экономика предприятия. — М.: Финансы и статистика, 1998.
- Дашков Л.П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. — М., 2000.
- Канаян К. Ассортимент: стратегия и тактика //Оборудование: Технологии и Оборудование для Магазинов и Ресторанов. — 2002. — № 9. — С. 36−40.
- Коммерческое товароведение: Учеб. для экон. специальностей/В.И. Теплов, М. В. Сероштан, В. Е. Боряев, В. А. Панасенко. — 2-е изд. — М.: Дашков и К, 2001.
- Нечащев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие — М.: Высшая школа, 1997.
- Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учеб. для вузов — М.: Норма, 1999.
- Новиков О.А., Мясникова Л. А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. — 2000. — № 12. — С. 2−6.
- Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А. А., Савинова О.И.- М.:ЭКОНОМИКА, 1998.
- Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учеб. М.: Маркетинг, 2001.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. — М., 2000.
- Пивоваров В.И. Коммерция. — М., 1998.
- Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия пердприятия розничной торговли //Современная торговля. — 2002.- № 3.-С. 16−18.
- Усов В.В. Сущность коммерческой деятельности в торговле. — СПб., 1999.