Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Устройство работы слогана

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основной образец целевой аудитории именно в отношении рекламируемого объекта (субъекта). Если слоган попадает в отрицательный формат, который не подкорректированный, сообщение изначально обречено на провал. Причем степень неудачи соответствует негативу в первоначальном отношении. Запоминание Допускается, что слоган может, сформировать в мыслях потребителя определенную роль, и закрепить его… Читать ещё >

Устройство работы слогана (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Устройство работы слогана содержит три этапа:

* Запоминание Допускается, что слоган может, сформировать в мыслях потребителя определенную роль, и закрепить его в памяти. Наиболее продуктивным вопросом в запоминание является повторение, то есть аудитория и потребитель должен как можно чаще слышать слоган.

Так же необходимо, чтобы в сознание и памяти сформировалась связь между слоганам и рекламируемом объектом. Часто получается так, что слоган в сознании остался, а рекламируемый товар нет. Чтобы этого избежать, слоган должен изначально содержать имя товара, бренда, особенно если он только появился на рынки конкуренции.

*Восприятие Под восприятием понимается случай обращение внимания на слоган. Причем, важно восприятие именно той целевой аудитории, которой предназначалось это рекламное сообщение. Мало обратить внимание потенциального потребителя на сам слоган, важно суметь связать в его мыслях слоган и рекламный продукт.

На основные факторы восприятие определенной целевой группы влияют:

  • 1. Основной образец целевой аудитории именно в отношении рекламируемого объекта (субъекта). Если слоган попадает в отрицательный формат, который не подкорректированный, сообщение изначально обречено на провал. Причем степень неудачи соответствует негативу в первоначальном отношении.
  • 2. Интерес целевой аудитории. Необходимо представить способ удовлетворения потребностей с помощью рекламируемого объекта.
  • *Вовлечение

Вовлечение требует обращения к подсознанию. Здесь важно не просто вызвать положительные эмоции, а выразить тот или иной метод, в подчиненности от задач рекламной компании. Привлечение через слоган определяет, что потребитель понимает, что слоган адресован именно к нему и начинает добавлять себя к целевой аудитории компании. Однако сам по себе слоган является фразой, состоящим из обычных слов. Для того чтобы он заработал необходимо четко осознавать его место в общем порядке продвижения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой