Другие работы
![Дипломная: Анализ маркетинговой деятельности предприятия](https://westud.ru/work/367025/cover.png)
Кроме того, сама по себе постановка маркетинга в компании является предметом отдельного исследования, которому практически все известные гуру маркетинга — Ф. Котлер т А. Аакер и др. — уделяют не меньшее место, чем описанию природы и функционированию маркетинга как такового. Ко всему прочему проблему постановки маркетинга на большинстве российских предприятий усугубляется конфликт идеологий…
Дипломная ![Реферат: Концепция. Разработка рекламной стратегии кафе-кондитерской в городе Тула](https://westud.ru/work/8688874/cover.png)
Эта проблема легко решается в кафе «Крем», где вы на мгновение сами можете стать кондитером и создать свое собственное сладкое блюдо. Да-Да, такое, как вам хочется. И… даже чуточку больше! В вашем распоряжении ассортимент из 30 начинок, фруктовых украшений и специй для вашего пирожного. Творите свой кулинарный шедевр, а попробовать его можно тут же, за чашечкой ароматного чая или кофе. А выбрать…
Реферат ![Реферат: Введение. Стратегическое управление предприятием](https://westud.ru/work/8701901/cover.png)
До перехода на рыночную экономику в определенных организациях и предприятиях применялись современные по тому времени системы целевого управления (комплексные системы управления качеством продукции и др.), в рамках которых осуществлялось оперативное управление различными видами и областями деятельности. Оно дополнялось стратегическим управлением развития производства со стороны отраслевых…
Реферат ![Курсовая: Организация маркетинговой службы на предприятии](https://westud.ru/work/276764/cover.png)
Количественные методы оценки эффективности маркетинга требуют сравнения затрат на маркетинг с полученной валовой прибылью и затрат на рекламу к объему продаж; они характеризуют конечные финансовые результаты деятельности организации. В общем виде эффективность маркетинговой деятельности (индекс доходности) определяют как отношение совокупной дисконтированной прибыли, полученной от реализации…
Курсовая ![Реферат: Этапы процесса потребительского решения](https://westud.ru/work/6931396/cover.png)
На этом этапе потребители используют оценочные критерии — стандарты и нормы — для сравнения различных продуктов или марок. Эти критерии — желаемые результаты покупки и потребления и выражаются в форме предпочитаемых атрибутов. Критерии зависят от индивидуальных особенностей потребителей и влияния среды. Они являются продуктно-специфичной манифестацией потребностей, ценностей, жизненного стиля…
Реферат ![Реферат: Различия между обязательной и добровольной сертификацией](https://westud.ru/work/6927597/cover.png)
Для обобщения суждений экспертов пользуются способами голосования и усреднения. При голосовании обобщенное мнение экспертной группы выявляется большинством голосов, при усреднении — расчетным путем. Для этого проводят обработку экспертных оценок, которая заключается в определении итоговых значений оценок и достигнутой согласованности мнений экспертов по значению коэффициента конкордации. При…
Реферат ![Реферат: Организационная структура бухгалтерской службы](https://westud.ru/work/7443995/cover.png)
Бухгалтерский учет ведется по журнально-ордерной форме счетоводства с частичной автоматизацией с применением программных продуктов «Профит» и «1-С. Бухгалтерия». Предусмотрено постоянное совершенствование автоматизации бухгалтерского учета. Данные программы обеспечивают ведение одного журнала хозяйственных операций, типовых бухгалтерских проводок (платежные поручения, кассовые ордера, накладные…
Реферат ![Реферат: Товарные потери. Сравнительная товароведная характеристика товаров для детского питания и спецназначения. Формирование ассортимента](https://westud.ru/work/7430760/cover.png)
Списание выявленных недостач товаров в пределах норм естественной убыли в бухгалтерском учете производится на издержки обращения. Таким образом, нормы естественной убыли играют в торговых организациях огромную роль, однако нужно сказать, что именно в такой отрасли народного хозяйства, как торговля, этот вопрос остается неурегулированным. В России существует нормативно-правовая база, которая…
Реферат ![Реферат: Оформление документов после грузовых операций](https://westud.ru/work/8683021/cover.png)
Как и в загранплаваний, по одному погрузочному ордеру нельзя оформлять грузы, следующие в разные порты назначения или разным получателям, а также грузы, совместная перевозка которых недопустима или нецелесообразна (скоропортящиеся и нескоропортящиеся, несовместимые и т. п.), партии груза, размер которых превышает грузоподъемность судна. Отправитель несет ответственность, если несохранная доставка…
Реферат ![Дипломная: Маркетинговая стратегия и структура потребителей товаров](https://westud.ru/work/386488/cover.png)
Стратегия роста присуща прежде всего молодым организациям независимо от сферы деятельности, стремящимся в кратчайшие сроки занять лидирующие позиции, либо тем, кто находится на «острие» научно-технического прогресса. Им свойственны постоянные и высокие темпы увеличения масштабов деятельности, измеряемые десятками процентов в год. Эта стратегия обеспечивает наращивание конкурентных преимуществ…
Дипломная ![Реферат: Концепции маркетинга и эволюция их развития](https://westud.ru/work/6924672/cover.png)
Французские специалисты А. Оливье, А. Дайан и Р. Урсе в основу толкования маркетинга положили не только удовлетворение платежеспособного спроса потребителя, но и завоевание потребителя для эффективного ведения бизнеса. Они пишут: «Маркетинг — это система мероприятий и совокупность технических приемов, позволяющих предприятию завоевать, а впоследствии и сохранить выгодную клиентуру при помощи…
Реферат ![Реферат: Производственная функция. Маркетинг и сегментирование рынка](https://westud.ru/work/8698960/cover.png)
А если он еще сможет способствовать удовлетворению высших потребностей — статусных, духовных — успех его на рынке будет обеспечен. Качество товара в маркетинге — это степень удовлетворения потребности, решения проблемы потребителя. В этой связи качество оценивается комплексом потребительских параметров товара: а) нормативных; б) сопоставимых «жестких», и в) «мягких» — оцениваемых экспертным путем…
Реферат ![Дипломная: Разработка и совершенствование деятельности в сфере мерчендайзинга на примере бутика, обуви и аксессуаров Sergio rossi](https://westud.ru/work/389023/cover.png)
На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. Сегодня задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Казалось, сделано все: создана марка, вещь оптимально соответствует критерию «цена — качество», готова упаковка, разработаны методы…
Дипломная ![Контрольная: Классификация мотивов, используемых в рекламных обращениях](https://westud.ru/work/336945/cover.png)
Конкретная потребность не вызывает определенного типа поведения, равно как и определенный тип поведения не вытекает из конкретной потребности. В большинстве случаев поведение мотивируется сочетанием множества факторов. Есть можно отчасти для заполнения желудка, отчасти для получения приятных вкусовых впечатлений, отчасти для соблюдения устоявшегося порядка и отчасти для поддержания компании…
Контрольная ![Реферат: Рыночный механизм ценообразования](https://westud.ru/work/8693096/cover.png)
Цена равновесия соответствует такой ситуации на рынке, когда потребитель готов приобрести по данной цене определенное количество товара, а производитель готов предложить это количество товара по этой же цене. Рынок не может длительное время находиться в состоянии равновесия. Кривая предложения? геометрическое место точек, каждая из кот. показывает, какое кол-во товара производитель на данном…
Реферат