Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинговые исследования рынка жаропонижающих лекарственных средств

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для маркетингового анализа ассортимента можно использовать концепцию, разработанную проф. Дремовой Н. Б. с соавт. Суть ее заключается в поэтапном анализе ассортимента по следующим признакам: состав действующих веществ, лекарственные формы, регистрация в РФ, страна и фирма производители. По результатам анализа, согласно концепции, предполагается составление ассортиментного макроконтура целевого… Читать ещё >

Маркетинговые исследования рынка жаропонижающих лекарственных средств (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Концепция исследования

Для маркетингового анализа ассортимента можно использовать концепцию, разработанную проф. Дремовой Н. Б. с соавт. Суть ее заключается в поэтапном анализе ассортимента по следующим признакам: состав действующих веществ, лекарственные формы, регистрация в РФ, страна и фирма производители. По результатам анализа, согласно концепции, предполагается составление ассортиментного макроконтура целевого сегмента рынка, позволяющего иметь представление о возможностях удовлетворения потребностей в лекарственном лечении больных, в нашем случае гипертермии [27].

Структура ассортимента жаропонижающих средств, установленная в ходе маркетингового анализа, представлена в приложении 1.

Наблюдение за ситуацией на рынке осуществлено на основе контент-анализа официальных источников информации о ЛС: Государственный реестр лекарственных средств; Энциклопедия лекарств: Регистр ЛС России, Справочник Видаль, «Справочник синонимов ЛС». Период анализа составил I квартал 2014 г. Всего в ходе контент-анализа отобраны 97 лекарственных препаратов (ЛП), результаты систематизации которых представлены в таблицах в абсолютном выражении (количество) и относительных величинах (доля подгрупп в процентах).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой