Заключение.
Характеристика, виды и рекламная ценность витрин
Анализ показал, что, несмотря на то, что предприятия довольно успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме организации рекламной деятельности и использования витрин на предприятии, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных потребителей продукции. Для осуществления данных задач… Читать ещё >
Заключение. Характеристика, виды и рекламная ценность витрин (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
витринный торговый рекламный Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, — сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.
По существу, реклама представляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге. Причем так, чтобы заставить покупателей предпочесть это издание, эту услугу всем другим. В основе рекламы — информация и убеждение. Она делает это путем закупки площадей и времени в средствах массовой информации.
Характерной чертой современной витрины является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли данного вида рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка.
В процессе исследований, проводимых во время работы над курсовым проектом на тему «Витрины как средство рекламы», изучалось состояние дел в использовании витрин в фирме с целью доказательства большого значения витрин в деле продвижения товара, выявления проблем в этой сфере деятельности организации и резервов повышения эффективности затрачиваемых рекламных средств. В качестве объекта исследования были выбраны различные предприятия розничной торговли России и Запада. Для избежания характерных ошибок при организации рекламной деятельности и начинающим предпринимателям и крупным компаниям будет полезно ознакомиться с анализом рекламной деятельности предприятий и рекомендациями по совершенствованию рекламы.
При работе над курсовым проектом были решены следующие задачи:
- — Исследование теоретических основ изучения проблемы. При этом были обобщены публикации отечественных и зарубежных авторов по данной теме.
- — Анализ рекламной деятельности предприятий на основе разработанной методики.
- — Формирование основных выводов и рекомендаций.
Анализ показал, что, несмотря на то, что предприятия довольно успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме организации рекламной деятельности и использования витрин на предприятии, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных потребителей продукции. Для осуществления данных задач в курсовом проекте разработаны конкретные рекомендации для руководства предприятия и сотрудников отдела маркетинга, применение которых на практике позволит предприятиям добиться организации эффективной рекламной деятельности.
Среди этих рекомендаций — рекомендации по совершенствованию планированию витрин как средства рекламы.
Исследования, проведенные в ходе работы над курсовым проектом, были направлены на то, чтобы заставить предприятия пересмотреть свою рекламную работу и добиться большей пользы в результате привлечения витрин как рекламы. Предприниматель, который сумеет правильно организовать рекламную деятельность в своей фирме, получает огромное преимущество в конкурентной борьбе.