Другие работы
Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирмах рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыта, время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы. Управляющий таким отделом подчиняется вице-президенту по маркетингу. В функции рекламного отдела входят разработка общего бюджета на рекламу, утверждение…
Реферат Принципы маркетинга — это базовые основы маркетинга, обусловленные законами и закономерностями развития мировой экономики, а также мирового и региональных рынков. Принципы маркетинга определяют поведение всех участников слаженного, единого и согласованного процесса создания, выпуска и последующей реализации продукта. Принципы маркетинга являются фундаментальной основой успешной…
Реферат Диверсификация производства, размер доходов оказывают непосредственное влияние на то, по каким основным направлениям будет проводится маркетинговый анализ. Объем проводимых исследований будет зависеть от изменения направления деятельности предприятия, перспектив выхода на рынок с товарными новинками, изменениями в номенклатуре выпускаемых изделий. При этом следует учитывать, что любое изменение…
Реферат Рост товарооборота в розничной торговле, а также повышенный интерес зарубежных инвесторов к российскому рынку приводит к появлению более совершенных форм торговли, одной из которых является торговый центр, что обусловлено значительным уровнем доходности данного вида бизнеса. Несмотря на то, что за последние несколько лет в Россию пришло несколько зарубежных компаний, профессионально занимающихся…
Курсовая Социально-экономическое преобразование последних десятилетий определили необходимость обращения российских деловых кругов к маркетингу научно-практической дисциплине, достижения которой на протяжении века позволяют решать мировому менеджменту сложнейшие проблемы регулирования рыночной деятельности. Опыт использования маркетингового инструментария стимулировал развитие представлений о потенциале…
Курсовая Определение возможных путей развития прогнозируемого процесса или объекта, один из которых оптимальный; при решении подобных задач данный метод применяется с целью определения полного набора возможных путей развития; определение наиболее широкого круга применяемых методов, если решение проблемы требует параллельного или последовательного использования ряда разнообразных методов; выявление круга…
Контрольная В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так-то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство…
Курсовая Список использованных источников Введение Обострение конкурентной борьбы за потребительские рынки приводит к тому, что ныне требуются нестандартные маркетинговые решения, которые обеспечат конкурентоспособность и конкурентные преимущества организации. Еще 10−15 лет назад конкуренция выражалась в борьбе компаний между собой, в данный момент борьба идет за конечного потребителя, компании находятся…
Реферат В целях оптимизации разработки и согласования проектов для строительства, а также их непосредственного внедрения функционируют проектные группы, а непосредственно для контроля выполнения работ организована служба заказчика. На строящихся объектах задействованы высококлассные специалисты с большим опытом работы в данном направлении. Все это дает неоспоримое преимущество в качестве и сроках…
Реферат Исследоваться должен весь поддающийся анализу комплекс внешних для банка факторов, воздействующих или могущих воздействовать на условия его функционирования, способных изменить эти условия (полезным будет также изучение внутрибанковских факторов и процессов в той связи, в какой они влияют на рыночные позиции и реализацию рыночной политики банка). При этом должен проводиться и оперативный…
Реферат Если сотрудник работает с плохим настроением или с нежеланием, не выполняет свои трудовые обязательства в соответствии с подписанным им трудовым договором, то очевидно, что покупатель либо ничего не приобретет, либо, что еще хуже — больше не будет делать покупки в этом магазине. А недовольный покупатель в современном мире очень опасен для магазинов: он скажет своим друзьям, что там плохое…
Реферат К моменту завершения выполнения условий договора. Такие цены называются ценами с дальнейшей фиксацией. Суть таких цен заключается в следующем: предполагается, что базисная цена может измениться в случае, если к моменту окончания выполнения договора на рынке изменятся цены на аналогичные товары. Если происходит изменение цен, меняется и базисная цена договора. Если в договоре предусмотрено…
Доклад Тактические инструменты ценовой политики — это набор конкретных практических мер по управлению ценами на продукцию фирмы, которые используются в каждодневном режиме для корректировки базовой (прейскурантной) цены. Прежде всего, речь идет о различных скидках и надбавках к базовой цене. «Тактическое ценообразование представляет собой аппарат быстрого реагирования на изменение условий рынка». Его…
Реферат Ранее отмечалось, что каждый человек обладает своим уникальным психотипом. Соответственно, реально существуют лица, которых природа примерно в одинаковой степени наделила признаками четырех основных психотипов. Все четыре доминанты (власть, профессиональный успех, общение, творчество) у них присутствуют одновременно, но в неярко выраженной форме. Прагматик — это человек ситуации. В зависимости…
Реферат Вопросы правильной организации маркетингового исследования приобретают на сегодняшний день особое значение в условиях перехода отечественной экономики к стабильной экономической формации, базирующейся на рыночных взаимоотношениях. Достаточно очевидны для нас неудачи многих промышленных предприятий (особенно в рамках конверсии военно-промышленного комплекса) выйти на отечественный и зарубежный…
Контрольная