Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка новых товаров и проблемы жизненного цикла товара

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Особенность и суть работы заключается в том, что для анализа успеха нового товара на рынке, фирма в первую очередь ориентируется на потребителя и его запросы. Данная концепция позволит сформулировать именно тот облик продукта, которого ждет потенциальный потребитель. Мнение потребителя это основное от чего должен отталкиваться товаропроизводитель в совершенных условиях жесткой конкуренции… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Товар, основные виды классификаций товаров. Товарные марки
  • 2. Решение маркировки и упаковки товара
  • 3. Решения услуг для клиента и товарного ассортимента
  • 4. Стратегия разработки новых товаров
  • 5. Подход к этапам жизненного цикла товара
  • Вывод
  • Практическое задание

Разработка новых товаров и проблемы жизненного цикла товара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Вступление

В настоящее время положение отечественного товаропроизводителя остаётся очень сложным. Конкурентоспособность отечественной продукции, уровень качества остаются низкими, а цены не намного ниже цен импортных товаров. Повышение конкурентоспособности и качества продукции возможно лишь в том случае, если отечественный товаропроизводитель будет разрабатывать и внедрять новые виды продукции, оторые могли бы конкурировать с импортными аналогами.

С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции, фирма не может полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель ждет новых и усовершенствованных изделий. Конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров.

Особенность и суть работы заключается в том, что для анализа успеха нового товара на рынке, фирма в первую очередь ориентируется на потребителя и его запросы. Данная концепция позволит сформулировать именно тот облик продукта, которого ждет потенциальный потребитель. Мнение потребителя это основное от чего должен отталкиваться товаропроизводитель в совершенных условиях жесткой конкуренции.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. Л. Маркетинг: учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Георгий Леонидович Багиев (общ.ред.). 3-е изд., перераб. и доп. СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2007. 733с.
  2. , Ф. Основы маркетинга [Текст] : краткий курс: пер. с англ / Ф. Котлер. — новое изд. — М.-СПб.-К.: Вильямс, 2007. — 656 с.
  3. Маркетинг для магістрів [Текст]: навчальний посібник / ред. Ілляшенко. — Суми: Університетська книга, 2007. — 928 с.
  4. Маркетинг у прикладах і завданнях [Текст]: навчальний посібник / ред. Ілляшенко. — Суми: Університетська книга, 2006. — 400 с.
  5. Маркетинг: Стратегии, с которыми побеждают / Алена Мальцева (сост.). К.: Издательский Дом «Максимум», 2006. 314с.
  6. Новітній маркетинг [Текст]: навчальний посібник / ред. Є. В. Савельєв. — К.: Знання, 2008. — 420 с.
  7. О.С. Маркетинг: навч. посіб. для студ. ВНЗ. [2-ге вид., доп. і перероб.]. Донецьк: [Східний видавничий дім], 2009. 311с.
  8. В.Н. Маркетинг: від теорії до практики: навч. посіб. для студ. вищ. навч. закл. К.: Наукова думка, 2007. 256с.
  9. В.Т., Мананнікова О.Ю. Маркетинг: теорія, практика, самостійна робота, контроль: Навч. посіб. / Донбаський держ. технічний ун-т. Алчевськ: ДДТУ, 2007. 388с.
  10. А.А., Бритченко И. Г. Маркетинг менеджмент: новые решения: моногр. / Донецкий национальный ун-т экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского / Александр Александрович Шубин (ред.). Донецк: ДонНУЭТ, 2007. 326c.
Заполнить форму текущей работой