Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Социальный маркетинг проблемы становления и перспективы развития

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основная цель курсовой работы: раскрыть сущность социального маркетинга, а так же освятить проблемы связанные с становлением и перспективой развития. Выбор темы курсовой работы: «Социальный маркетинг проблемы становления и перспективы развития», обусловлено ее актуальностью. Выявить основные проблемы, связанные с его становлением и развитием. В соответствии с заданной целью были поставлены… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Социальный маркетинг: проблемы становления и перспективы развития
    • 1. 1. Основные подходы к определению концепции социального маркетинга
    • 1. 2. Социальный маркетинг и социальные изменения постиндустриального этапа развития общества
    • 1. 3. Экологический маркетинг как одно из направлений социального маркетинга
    • 1. 4. Маркетинг территории
  • 2. Оценка эффективности программы социального маркетинга на примере компании Avon
  • Заключение

Социальный маркетинг проблемы становления и перспективы развития (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Социально-экономическое преобразование последних десятилетий определили необходимость обращения российских деловых кругов к маркетингу научно-практической дисциплине, достижения которой на протяжении века позволяют решать мировому менеджменту сложнейшие проблемы регулирования рыночной деятельности. Опыт использования маркетингового инструментария стимулировал развитие представлений о потенциале маркетинга и расширение границ сферы его использования.

Социология маркетинга новое научное направление, возникшее на стыке социологии и маркетинга, позволяющее объединить их достижения для решения широкого круга задач устойчивого развития общества в современных условиях. Совместное использование инстрментов социологии и маркетинга позволяет увеличить возможности социологической и маркетинговой теории и практики.

Актуальность темы

исследования выражена тем, что явление социального маркетинга относительно новое и перспективного направление, позволяющего не только укрепить позиции маркетинга в современном мире, но и расширить круг проблем, которые можно решить с помощью маркетингового подхода к построению сбалансированного и устойчивого развития.

Выбор темы курсовой работы: «Социальный маркетинг проблемы становления и перспективы развития», обусловлено ее актуальностью.

Основная цель курсовой работы: раскрыть сущность социального маркетинга, а так же освятить проблемы связанные с становлением и перспективой развития.

В соответствии с заданной целью были поставлены следующие задачи:

1. Рассмотреть основные этапы развития социального маркетинга;

2. Определить сущность и его назначение.

3. Выявить основные проблемы, связанные с его становлением и развитием.

Предметом исследования: Социальный маркетинг.

Объект: Программа социального маркетинга на примере Компания Avon.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Котлер, Филип. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с анг. М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. 656 с.
  2. Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы [Текст]/Плетнева Н.А. // Маркетинг в России и за рубежом, № 1 (63), 2008 г. с. 3646.
  3. Клепацки Л. Avon: Как создавалась компания № 1 для женщин /Л. Клепацки; [пер. с англ.]. М.:Эксмо, 2007. 336 с.
  4. Маркетинг: Общий курс: учеб. пособие для студентов вузов обучающихся по направлению «Экономика"/под ред. Н. Я. Колюжновой А.Я. Якобсона. M.: Изд-во Омега-Л. 2006. 476 с
  5. Менеджмент рекламы: Учебное пособие /Ю.В. Гусаров. М.: ЗАО «Издательств» Экономика, 2007 г. 527 с.
  6. Е.В. Реклама: Учебник для вузов 7-е издание. Спб: Питер, 2 008 512 с.
  7. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики. Общество наука и современность, 2006, № 1.
  8. Социология маркетинга: учеб. пособие /Н.В. Лопатина. М.: Академический проспект, 2007 304 с.
Заполнить форму текущей работой