Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Основные принципы маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Принципы маркетинга — это базовые основы маркетинга, обусловленные законами и закономерностями развития мировой экономики, а также мирового и региональных рынков. Принципы маркетинга определяют поведение всех участников слаженного, единого и согласованного процесса создания, выпуска и последующей реализации продукта. Принципы маркетинга являются фундаментальной основой успешной… Читать ещё >

Основные принципы маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Принципы маркетинга — это базовые основы маркетинга, обусловленные законами и закономерностями развития мировой экономики, а также мирового и региональных рынков. Принципы маркетинга определяют поведение всех участников слаженного, единого и согласованного процесса создания, выпуска и последующей реализации продукта. Принципы маркетинга являются фундаментальной основой успешной производственно-хозяйственной, экономической и коммерческой деятельности. Основные принципы маркетинга — это положения, согласно которым: 1) производство и последующая продажа товара должны осуществляться в соответствии с потребностями и желаниями покупателей, а также соответствовать текущей рыночной ситуации и производственным и финансовым ресурсам и возможностям компании; 2) цель компании — не только собственное благополучие, но и возможно более полное удовлетворение потребностей покупателей, соответствие продукции современному техническому уровню; 3) эффективная реализация товаров и услуг на конкретных определенных рынках в плановом объеме и в намеченный срок; 4) постоянное улучшение и обновление ассортимента выпускаемых и реализуемых товаров; 5) единство маркетинговой стратегии и тактики для незамедлительного реагирования на колебания спроса, а также воздействия на формирование и стимулирование потребностей покупателя. Принципы маркетинга, составляющие основу рыночной деятельности компании, дополняются также другими принципами, в числе которых принцип скользящего планирования, который предусматривает постоянную и непрерывную корректировку показателей деятельности компании в зависимости от меняющихся уровней инфляции, ставок налогов, роста зарплаты и прочих переменных. В соответствии с принципом скользящего планирования предусматриваются создание резервных фондов. Дополняются принципы маркетинга и принципом поливариантности, согласно которому при разработке планов развития компании и различных маркетинговых программ компания готовит несколько вариантов таких планов и программ на все случаи развития событий — от наихудшего до наилучшего. Необходимо отметить, что выборочное соблюдение отдельных принципов недопустимо — все принципы маркетинга должны реализовываться комплексно.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой