Работа информационного агенства
Реферат
Много западных социологов, даже те из них, которые непосредственно занимаются изучением общественного мнения, признают свою беспомощность перед лицом этого феномена. Подобно руководителю Британского института общественного мнения Грамма. Дюренту, они констатируют, что общественное мнение, несмотря на бесконечные манипуляции, «представляет собой вещь чрезвычайно тяжелую с точки зрения реального… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Общественность
- 2. Структура и функции общественного мнения
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Алёшина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетёров. -М. Ассоциация авторов и издателей «Тандем», изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 1997.-256 с.
- Грушин Б.А. «Мнение о мире и мир мнений" — М., 1967(с.17−21).
- Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. — Киев: ВИРА-Р, 1999.-376 с.
- Полторак В.А. «Социология общественного мнения». — Киев-Днепропетровск, 2000.
- Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М.: «Рефл-бук», Киев: «Ваклер», 1999. — 624 с.
- Федотова Л.Н. «К истории исследований общественного мнения//социологические исследования».-1980.-№ 4.-с.161.
- Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. — СПб.: ТОО ТК «Петрополис», 1995.-148с.