Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Идеи и окружающая среда маркетинга

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Далее следует подчеркнуть существенное различие между понятиями «потребитель» и «покупатель», зачастую используемыми в литературе по маркетингу как синонимы. В жизни эти понятия могут и совпадать, и нести разную смысловую нагрузку. Маркетинг есть деятельность по обеспечению наличия нужных товаров и услуг для нужной аудитории в нужном месте, в нужное время, по подходящей цене при осуществлении… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Среды маркетинга
    • 1. 1. Микровнешняя и макровнешняя среда маркетинга
    • 1. 2. Внешняя среда маркетинга
  • 2. Идеи маркетинга
    • 2. 1. Простые идеи маркетинга
    • 2. 2. Идеи для процветания Вашего бизнеса
    • 2. 3. Маркетинговые стратегии для продвижения идей маркетинга
    • 2. 4. Исходные идеи маркетинга
  • 3. Управление маркетинга
  • Заключение

Идеи и окружающая среда маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Концепция маркетинга возникла, как альтернатива концепции сбыта и стимулирования. Основной целью последней является получение максимальной прибыли путем увеличения объема продаж. Это достигается сосредоточением основных усилий на сбыте товара.

Маркетинг — значительно более широкое понятие. Он включает в себя комплекс средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок.

Рассмотрим несколько определений маркетинга, такие как:

1. Маркетинг — это деловая активность, посредством которой поток товаров и услуг направляется от производителя к потребителю или пользователю.

2. Маркетинг есть деятельность по обеспечению наличия нужных товаров и услуг для нужной аудитории в нужном месте, в нужное время, по подходящей цене при осуществлении необходимой коммуникации и мер по стимулированию сбыта.

3. Маркетинг — это создание и поддержание обеспеченности уровня жизни.

4. Маркетинг — комплек мероприятий по удовлетворению выявленных потребностей клиентов с целью получения максимальной прибыли.

5. Маркетинг — это процесс установления фирмой созидательных и плодотворных отношений со средой, в которой она осуществляет реализацию своих товаров и услуг.

6. Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Итак, во главу угла поставлено понятие потребности. Фирма будет преуспевать, если она полностью удовлетворяет потребности потребителя.

Маркетинг это процесс согласования возможностей компании и запросов потребителей. Результатом этого процесса является предоставление потребителям благ, удовлетворяющих их потребности, и получение компанией прибыли, необходимой для ее существования и лучшего удовлетворения запросов потребителей в будущем.

Здесь следует обратить внимание на два обстоятельства. В стрелочке, направленной на запросы потребителей, используется термин «блага», а не продукт, товар. Это обусловлено тем, что потребитель, прежде всего, ценит не продукт как таковой, а те блага, выгоды, конечный результат, которые получаются при использовании купленного продукта. Производитель электродрели при проведении рекламной кампании, скорее всего, должен сделать акцент не на саму дрель, а на те отверстия, которые могут быть получены в результате ее применения.

Для автолюбителя важным является не химический состав моторного масла, а условия и результаты его применения.

Далее следует подчеркнуть существенное различие между понятиями «потребитель» и «покупатель», зачастую используемыми в литературе по маркетингу как синонимы. В жизни эти понятия могут и совпадать, и нести разную смысловую нагрузку.

Например, женщина зашла в магазин и купила в нем что-то из одежды для себя. В данном случае оба эти понятия совпадают. Но если эта женщина купила что-то для своего мужа, ребенка, то она является только покупателем, а потребителями являются другие лица.

Подобные примеры можно привести и для продукции производственно-технического назначения.

Очевидно, что деятельность по продвижению продуктов должна быть направлена, в разных пропорциях и разного содержания в зависимости от специфики продукта, как на потребителей, так и на покупателей.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М: Финстатинформ, 2005.
  2. Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований: Учебное пособие. Сиб: Спб. УЭФ, 2005.
  3. В.Н. Основы предпринимательской деятельности. М.: Финансы и статистика, 2006.
  4. Е.П. Маркетинг: стратегия, план, структура. М.: Дело, 2006.
  5. Маркетинг / Под ред. Романова. М.: ЮНИТИ, 2007.
  6. В.И., Тулаева А. И. Маркетинг: ключ к успеху. М.: Инженер, 2006.
  7. Н.Т., Крапчан С. Г. и др. Основы маркетинга. Л.: Политехника, 2004.
  8. Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хрутцкова.- М.: Финансы и статистика, 2005.
  9. В.П. Маркетинг для студентов вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
  10. Ф. П. Маркетинг. Ростов-на-Дону, 2003 г.
  11. А. П. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. М., 2003.
Заполнить форму текущей работой