Идеи и окружающая среда маркетинга
Курсовая
Далее следует подчеркнуть существенное различие между понятиями «потребитель» и «покупатель», зачастую используемыми в литературе по маркетингу как синонимы. В жизни эти понятия могут и совпадать, и нести разную смысловую нагрузку. Маркетинг есть деятельность по обеспечению наличия нужных товаров и услуг для нужной аудитории в нужном месте, в нужное время, по подходящей цене при осуществлении… Читать ещё >
Содержание
- 1. Среды маркетинга
- 1. 1. Микровнешняя и макровнешняя среда маркетинга
- 1. 2. Внешняя среда маркетинга
- 2. Идеи маркетинга
- 2. 1. Простые идеи маркетинга
- 2. 2. Идеи для процветания Вашего бизнеса
- 2. 3. Маркетинговые стратегии для продвижения идей маркетинга
- 2. 4. Исходные идеи маркетинга
- 3. Управление маркетинга
- Заключение
Список литературы
- Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М: Финстатинформ, 2005.
- Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований: Учебное пособие. Сиб: Спб. УЭФ, 2005.
- Власова В.Н. Основы предпринимательской деятельности. М.: Финансы и статистика, 2006.
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, план, структура. М.: Дело, 2006.
- Маркетинг / Под ред. Романова. М.: ЮНИТИ, 2007.
- Пурлик В.И., Тулаева А. И. Маркетинг: ключ к успеху. М.: Инженер, 2006.
- Савруков Н.Т., Крапчан С. Г. и др. Основы маркетинга. Л.: Политехника, 2004.
- Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хрутцкова.- М.: Финансы и статистика, 2005.
- Федько В.П. Маркетинг для студентов вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
- Ходеев Ф. П. Маркетинг. Ростов-на-Дону, 2003 г.
- Панкрухин А. П. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. М., 2003.