Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Вопросы и задания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации, интегрированный подход / Пер с англ. / Под ред. С. Г. Божук. СПб.: Питер, 2001. Гневко В. А., Яковлев И. П. Менеджмент: Социально-гуманитарное измерение. СПб.: Институт управления и экономики, 1996. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред. проф. Г. А. Васильева. М.: ЮНИТИ, 1998. Джеймс Дж. Эффективный… Читать ещё >

Вопросы и задания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Перечислите основные характеристики постиндустриальной экономики.

2. В чем заключаются функции маркетинговых связей с общественностью?

3. Какие задачи решают совместно специалисты по связям с общественностью и маркетологи?

4. Перечислите основные принципы инвестор-рилейшнз.

5. Как проводится сегментация потенциальных инвесторов?

6. В чем специфика деятельности по связям с общественностью коммерческих банков?

7. Охарактеризуйте примерную структуру отдела по связям с общественностью частной фирмы.

8. Дайте сравнительный анализ понятий «имидж» и «репутация».

9. В чем отличие фирменного стиля от корпоративной культуры?

10. Какие вы знаете приемы налаживания неформальной коммуникации в трудовом коллективе?

11. Раскройте содержание понятия «социально ответственный бизнес».

12. Дайте определение понятий «благотворительность», «патронаж», «спонсорство».

ЛИТЕРАТУРА

1. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе / Сост. Седленек В. А., Колков М. Ю., Шерешева М. Ю. Самара: Самарский дом печати, 1992.

2. Алешина И. В. Пабликрилейшнздля менеджеров и маркетеров. М.: ООО «Гном-пресс», 1997.

3. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: ИКФ «Экмос», 2002.

4. Алешина И. В. Поведение потребителей. М.: Фаир-пресс, 1999.

5. Андреева С. Г., Горская Т А. Психологические основы управления персоналом. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ, 1997.

6. Баркеро КабрероХ.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. М.: Дело, 1997.

7. Вернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации, интегрированный подход / Пер с англ. / Под ред. С. Г. Божук. СПб.: Питер, 2001.

8. Блажное Е. А. Паблик рилейшнз = Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб, пособие для деловых людей. М.: ИМА-пресс, 1994.

9. Волков И. П. Руководителю о человеческом факторе / Социально-психологический практикум. Л.: Лениздат, 1989.

10. Гневко В. А., Яковлев И. П. Менеджмент: Социально-гуманитарное измерение. СПб.: Институт управления и экономики, 1996.

11. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: ИНФРА-М, 1999.

12. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2001.

13. Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа / Пер. с англ. М.: Филин, 1996.

14. ДотиД. И. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: И ИД «Филин», 1998.

15. Дэйвис Ф. Ваш абсолютный имидж. Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин. М., 1997.

16. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. М.: ИНФРА-М, 2000.

17. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. СПб.: Союз, 1997.

18. Капитонов Э. А. Организация службы связей с общественностью. Ростов-на-Дону: Изд-во СКАГС, 1997.

19. Катлип С. М., СентерА. X., Брум Г. М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2000.

20. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: Питер, 1998.

21. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1995.

22. Крылов И. В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. М.: Центр, 1998.

23. Линтон И. Маркетинг по базам данных. Мн.: Амалфея, 1998.

24. Любимов А. П. Гражданский лоббизм. Процедуры и технологии обращений граждан. М.: Мэйн, 1998.

25. Любимов А. П. Лоббизм как конституционно-правовой институт. М.: ИГП РАН, 1998.

26. Любимов А. П. Профессиональный лоббизм: технологи лоббирования. М.: Гос. Дума, 1998.

27. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992.

28. Невзлин Л. Б. Пабликрилейшнз. Кому это нужно? М.: Менатеп-информ, 1993.

29. Нессонов Г. Г. Управление персоналом коммерческой организации: Учеб, пособие. М.: Триада, 1997.

30. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью сфере бизнеса. М.: ЭКМОС, 1999.

31. Паблик рилейшнз: теория и практика. Учеб, пособие / Азарова Л. В., Иванова К. А., Шадрова В. М., Шишкин Д. П. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ (ЛЭТИ), 1998.

32. ПанасюкА. Ю. Вам нужен имиджмейкер? или О том, как создавать свой имидж. М.:Дело, 2001.

33. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. 2-е изд. М.: Финпресс, 2000.

34. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа: Учеб, пособие. М.: Аспект Пресс,.

2002.

35. Почетное Г. Г. Имиджелогия. М.: Рефл-Бук; К.: Ваклер, 2000.

36. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-Бук; К.: Ваклер, 2000.

37. Психология и этика делового общения: Учебник / Под ред. В. Н. Лавриненко. М.: Культура и спорт, 1997.

38. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред. проф. Г. А. Васильева. М.: ЮНИТИ, 1998.

39. Спивак В. А. Этика делового общения. СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 1996.

40. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб.: Алетейя, 2001.

41. Управление персоналом организации. Учеб, пособие / Под общ. ред. А. Я. Кибанова. М.: Приор, 2000.

42. ЧумиковА. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб, пособие. М.: Дело, 2003.

43. Шепель В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. М.: Культура и спорт, 1994.

44. Яковлев И. П. Паблик рилейшнз в организациях. СПб.: TOOT «Петрополис», 1995.

45. Якокка Л. Карьера менеджера. Тольятти: Издательский дом «Довгань», 1995.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой