Проведя SWOT-анализ предприятия «Крошка», было выявлено, что предприятию «Крошка» для эффективной деятельности, необходимо провести рекламную кампанию, направленную на ознакомление потребителей с новой маркой, акцентировать внимание на высоком качестве производимой продукции, использовании новых технологий. Кроме этого необходимо расширить каналы сбыта и увеличить количество потребителей. Эти результаты являются основой для разработки предложений по повышению конкурентоспособности предприятия «Крошка».
Для того чтобы определить, на какой сегмент рынка ориентировано питание «Крошка» в данной работе было проведено сегментирование потребителей по уровню дохода и возрасту, выявлены их потребительские предпочтения. Основные потребители — семьи с детьми от 6 месяцев и до 3 лет, со средним уровнем дохода, первостепенное значение для которых имеет качество товара, отсутствие ГМО в питании, уверенность в использовании высококачественного сырья и соблюдении всех стандартов, при приготовлении продукта. Такая целевая аудитория очень привлекательна для предприятий-конкурентов и требует грамотно разработанной рекламной кампании и чёткого восприятия марки.
Учитывая результаты SWOT-анализа, и выявленные потребительские предпочтения, были сформулированы следующие предложения: повысить рекламную активность предприятия, сформировать основные конкурентные преимущества фирмы. Необходимо проведение рекламной кампании с целью формирования единой идеи восприятия марки, её благоприятного имиджа, информирования о продукции предприятия, её достоинствах, привлечения новых потребителей и повышение лояльности постоянных покупателей.