Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Культурно-бытовые товары: классификация, ассортимент, потребительские свойства, оценка качества, направления совершенствования ассортимента

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Теоретическую базу составили труды отечественных учёных в области товароведения, стандартизации, маркетинга, метрологии, а также материалы отчётности и результаты исследования «название объекта». Курсовая работа выполнена на материалах хозяйственно-коммерческой деятельности «название объекта» за период с 20 010 по 2012 годы. Для решения поставленных задач использовался комплекс взаимосвязанных… Читать ещё >

Введение. Культурно-бытовые товары: классификация, ассортимент, потребительские свойства, оценка качества, направления совершенствования ассортимента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Трудно представить себе жизнь современного человека без использования культурно-бытовых товаров. Они не имеют пола и возраста, ими пользуются и новорожденные дети, и пенсионеры, и мужчины, и женщины и все-все слои общества. Ассортимент культурно-бытовых товаров широк и разнообразен. Разнообразны также и производители.

В настоящее время в России более 120 компаний занимаются производством культурно-бытовых товаров. Среди них и давно известные, и много новых, но уже зарекомендовавших себя, постоянно расширяющих ассортимент. К таким предприятиям России относятся:1) ЗАВОДЫ И ФАБРИКИ КАНЦЕЛЯРСКИХ И ШКОЛЬНЫХ ПИСЬМЕННЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ (1925 г. — по наст. время) 2).

Но, тем не менее, большое количество культурно-бытовых товаров импортируется в Россию из других стран. Вытеснение с рынка отечественных товаров этого вида импортными было вызвано низкой конкурентоспособностью отдельных российских товаров, несовершенным дизайном упаковки, недостатком товарной информации, а иногда и низкими потребительскими свойствами.

Насыщение российского рынка импортными товарами вынудило отечественных изготовителей повысить конкурентоспособность своей продукции. Новые научно-исследовательские мероприятия, освоение передовых технологий, художественное оформление, рекламные мероприятия современный подход к товарной информации и другие исследования способствовали возрождению отечественной бытовой промышленности, повышению спроса на российские товары.

Практически на всех косметических предприятиях имеются достаточно профессиональные отделы маркетинга. Каждый из них использует свою стратегию и тактику поведения на рынке. Наибольшую активность на рынке проявляют ПКФ «Невская косметика» и концерн «Калина». Ими осуществляется разумная рекламная и маркетинговая политика. В то же время достаточно широко используются малозатратные и достаточно эффективные средства паблик рилейшн. Чаще всего деятельность фабрик освещается в центральной и региональной прессе, потому что при сравнительно небольших затратах здесь можно дать достаточно большой объем информации как о самом производителе, так и о его продукции, охватив при этом значительную часть целевой аудитории. Кроме средств паблик рилейшн, наши производители как основное средство продвижения своей продукции используют мерчендайзинг в розничной сети, предусматривающий правильную выкладку товаров.

Но, несмотря на все усилия отечественных производителей в настоящее время около 60% косметических товаров импортируется. Косметические товары, завозимые в Россию, не всегда соответствует всем основным показателям качества, поэтому тема этой дипломной работы достаточно актуальна.

Цель курсовой работы — исследование ассортимента, проведение экспертизы качества и оценка направлений совершенствования ассортимента. Объект исследования курсовой работы -!!!(тут должно быть название фирмы) Предмет исследования — качество бытовых товаров.

В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:

проанализировать состояние и перспективы развития современного рынка культурно бытовых изделий;

охарактеризовать потребительские свойства культурно-бытовых товаров;

проанализировать ассортимент культурно-бытовых товаров, реализуемых в «название объекта».

рассмотреть особенности проведения оценки качества культурно-бытовых товаров;

разработать и обосновать направления совершенствования ассортимента в «название объекта».

Теоретическую базу составили труды отечественных учёных в области товароведения, стандартизации, маркетинга, метрологии, а также материалы отчётности и результаты исследования «название объекта».

Для решения поставленных задач использовался комплекс взаимосвязанных и дополняющих друг друга методов исследования:

теоретический анализ товароведной литературы (конспектирование, рецензирование, составление библиографии);

анализ нормативных документов (Государственных стандартов на продукцию, процессы, методы исследования);

товароведные теоретические (сравнительный анализ, прогнозирование, обобщение, систематизация и эмпирические (измерительные, органолептические) методы; расчётные; графическое предоставление результатов.

Курсовая работа выполнена на материалах хозяйственно-коммерческой деятельности «название объекта» за период с 20 010 по 2012 годы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой