Основные конкуренты предприятия. (Приложения № 1).
Сильные и слабые стороны конкурентов. (Приложения № 2).
Проведя анализ конкурентов Кондитерской Компании «АВК».
Уровень конкуренции — сильное соперничество. Преобладает в отрасли неценовая конкуренция, которая принимает форму соперничества марки, рекламы, формы продвижения товара, вида дополнительного сервиса для потребителей и усовершенствования. Т.к. потенциальных конкурентов не так много, и они достаточно крупные, существуют жесткие входные барьеры в отрасль.
Угроза появления новых конкурентов в отрасли — средняя, т.к.:
- ? размер инвестиций, необходимых фирме, желающей войти в отрасль — довольно высок;
- ? компания и ее существующие конкуренты производя различные сладости, имеют потребителей определенной торговой марки, которые сохраняют ей верность;
- ? новые конкуренты столкнуться с проблемой доступа к каналам распределения, что создаст трудности в поставке товаров потребителям или удовлетворения своих ресурсных потребностей.
Проведя анализ конкурентов можно сделать вывод, что ближайшими конкурентами Кондитерской Компании «АВК» являются компании «СладКо» и «КОНТИ». Эти 2 компании проявляют высокий интерес к российскому рынку, также компания «СладКо» имеет лидерство в категории шоколадных конфет, а кондитерская компания «КОНТИ» занимает второе место на украинском кондитерском рынке.