Другие работы
![Реферат: Оптовая торговля оптовый хозяйственный мобилизация](https://westud.ru/work/6932828/cover.png)
Другими словами: оптовая торговля (опт) — это торговля между организациями, организациями и предпринимателями, предпринимателями и предпринимателями. То есть это торговля, когда товар продается не для конечного пользования, а для нужд бизнеса (для перепродажи или для использования в производстве). источник не указан 1593 дня] Однако, стоит заметить, что когда оптовый продавец (юридическое лицо…
Реферат ![Реферат: Тесты. Интернет-маркетинг](https://westud.ru/work/6715780/cover.png)
Единовременно сформированная и обновляющаяся база данных потенциальных респондентов, заполнивших предварительный вопросник и распределенных по группам (сегментам); Постоянно формирующаяся и обновляющаяся база данных потенциальных респондентов, заполнивших предварительный вопросник, и распределенных по группам (сегментам); Постоянно формирующаяся и обновляющаяся база данных потенциальных…
Реферат ![Курсовая: Организация товародвижения продукции на предприятии](https://westud.ru/work/352874/cover.png)
Критериями эффективности выбора в данном случае являются: скорость товародвижения, уровень издержек обращения и объемы реализации продукции. Считается, что эффективность избираемых фирмой форм и методов распределения и сбыта тем выше, чем короче период времени, затрачиваемого на доведение товаров от места производства до места реализации и на их продажу конечному потребителю; меньше расходы…
Курсовая ![Реферат: Организация рекламы товара (услуги) с практической разработкой на примере журнала «Театральная сцена»](https://westud.ru/work/280192/cover.png)
Человечество на пути своего развития вступило в новую эпоху, информационный век, время в которое информация и оперативные сведения ценятся дороже денег. Отслеживание, обмен и анализ информации, основные функции современного бизнесмена и тот, кто выполняет их наиболее успешно, может рассчитывать на эффективное позиционирование на рынке. В условиях перенасыщенности рынка, возникает «ожесточенная…
Реферат ![Реферат: Заключение. PR в сфере энергетики](https://westud.ru/work/7429548/cover.png)
Маркетинг в сфере энергетики отличается от промышленного, коммерческого, банковского и других видов маркетинга. Энергетический комплекс имеет свою специфику. Это определяется следующими особенностями: зависимость от природных условий, разнообразием форм собственности, многообразием организационных форм собственности, внешнеэкономическими связями, участием государственных органов в развитии…
Реферат ![Реферат: Финансовая стабильность конкурентов](https://westud.ru/work/6433135/cover.png)
Достижение конкурентного превосходства абсолютно по всем коммерческим характеристикам продукта и средствам его продвижения на потребительском рынке нереально. Необходимо провести ранжирование приоритетов, выработать в соответствии с рангами свои конкурентные стратегии, которые учитывали бы слабые и сильные стороны фирмы, направляя основные усилия на развитие сильных позиций своей фирмы. Анализ…
Реферат ![Реферат: Заключение. Управление товарными запасами торгового предприятия (на материалах ОАО "Татнефтепродукт")](https://westud.ru/work/8685147/cover.png)
Показатели деловой активности имеют большое значение для оценки финансового положения компании, поскольку скорость оборота средств оказывает непосредственное влияние на платежеспособность компании. Показатели оборачиваемости для компании указывают, что фондоотдача на каждый рубль стоимости основных средств составляет 8,42 рубля дохода. Коэффициент оборачиваемости активов показывает, что на 1…
Реферат ![Реферат: Заключение. Планирование маркетинговых мероприятий на предприятии](https://westud.ru/work/6926334/cover.png)
Ориентация на производство и ориентация на рынок тесно связаны между собой. Однако ориентация на рынок — более высокая ступень в деятельности предприятия, когда оно основываясь на передовой технологии, не замыкается на решении внутренних задач, а выходит на конечную цель — удовлетворение спроса покупателей. Маркетинговая политика на предприятии формируется не сразу, а поэтапно, постепенно…
Реферат ![Курсовая: Поведение потребителей](https://westud.ru/work/290700/cover.png)
AIO является наиболее общим (в отличии от интервью, проекционных тестов, фокус-групп и др.) способом измерения, в котором используется ряд вопросов о согласии / несогласии респондента с предложенными высказываниями. Вопросы касаются различных сфер мотивации и интересов человека. Основные потребности и мотивы выявляются в процессе поиска общей нити, единой для всех ответов модели. Утверждения AIO…
Курсовая ![Реферат: Идея рекламной компании](https://westud.ru/work/6934633/cover.png)
Предполагаемые затраты на рекламное средство. Под характером средства следует понимать его объективную характеристику, которая определяется такими аспектами, как: территориальная ограниченность; социально-экономическая структура целевой группы, на которую воздействует рекламное средство; возраст объекта рекламы; величина охвата целевой группы действием рекламного средства; материальное выражение…
Реферат ![Реферат: Заключение. Виды средств коммуникаций и характеристика воздействия каждого из них на ключевую аудиторию](https://westud.ru/work/7432761/cover.png)
На основе выбранных критериев была осуществлена оценка эффективности средств коммуникации мероприятия на примере фотовыставки «НА ВЕТРУ», проводимой музеем истории города Улан-Удэ. Благодаря данному исследованию, а также рассмотрению оценки эффективности средств коммуникации удалось достичь цели работы — выявление средств коммуникации и рассмотрение эффективности их воздействия на ключевые…
Реферат ![Курсовая: Организация маркетинговой деятельности предприятия](https://westud.ru/work/356097/cover.png)
Существует множество концепций, на которые опирается фирма при построении системы управления: финансовая (просчитывание наиболее оптимальных сфер расходов и инвестиций); конкурентная (вытеснение любыми способами конкурентов с рынка); товарная (улучшение качественных показателей своей продукции) и другие. Однако на сегодняшний день, в условиях стремительного развития рынка, наибольший эффект…
Курсовая ![Реферат: Основные показатели качества обуви](https://westud.ru/work/7432306/cover.png)
В настоящее время для регламентации качества обуви приняты около семи десятков ГОСТ, которые содержат требования к качеству обуви. Это ГОСТ 4.78−82 «Система показателей качества продукции. Обувь спортивная. Номенклатура показателей», ГОСТ 12.4.024−76 «Система стандартов безопасности труда. Обувь специальная виброзащитная. Общие технические требования», ГОСТ 447–91 «Обувь из кож хромового дубления…
Реферат ![Реферат: Стратегия маркетинга. Транспортно-экспедиционное обслуживание](https://westud.ru/work/8696861/cover.png)
Установим рекламные щиты при въезде в г. Иркутск, а так же в непосредственной близи самого склада (с указанием направления проезда). Затраты на их изготовление, установку и обслуживание составят примерно по 50.000 руб. каждый (т.е. 5*50.000 = 250.000 рублей). На них будет изображена информация о предприятии (адрес, телефон, новый вид услуг). Главным достоинством наружной рекламы, помещенной…
Реферат ![Реферат: Учет прибыли и убытка, учет распределения прибыли](https://westud.ru/work/8700178/cover.png)
Сравнивая 2009 и 2010гг можно отметить, что прибыль от реализации товаров, продукции, работ, услуг снизилась на 11%. По операционным доходам и расходам наблюдается убыток, который в 2010 году по сравнению с 2009 увеличился вдвое. Это говорит о том что операционных доходов больше чем расходов. В свою очередь по внереализационным доходом и расходам наблюдается прибыль как 2009 так и 2010гг…
Реферат