Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Рыночная цена товара. 
Понятие эластичности. 
Ценовая эластичность

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Формирование спроса и стимулирование сбыта. ФОССТИС (ФОС — формирование спроса, СТИС — стимулирование сбыта) — вся совокупность мер в системе маркетинга, направленных на формирование спроса и стимулирование сбыта в интересах производителя (экспортера) при одновременном учете требований рынка (покупателей). Рыночной ценой товара (работы, услуги) признается цена, сложившаяся при взаимодействии… Читать ещё >

Рыночная цена товара. Понятие эластичности. Ценовая эластичность (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рыночной ценой товара (работы, услуги) признается цена, сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных (а при их отсутствии — однородных) товаров (работ, услуг) в сопоставимых экономических (коммерческих) условиях.

Эластичность спроса по цене, ценовая эластичность спроса — чувствительность спроса к изменению цены. И эластичность предложения по цене — степень изменения в количестве предлагаемых товаров и услуг в ответ на изменения в их цене.

Ценовая эластичность — эластичность спроса или предложения по отношению к цене; реакция изменения спроса (предложения) на изменение цены.

Различают дуговую, измеряемую как среднюю на дуге Кривой спроса и предложения, и точечную, измеряемую в точке кривой, эластичность.

Система ФОССТИС. Реклама в системе ФОССТИС

Формирование спроса и стимулирование сбыта. ФОССТИС (ФОС — формирование спроса, СТИС — стимулирование сбыта) — вся совокупность мер в системе маркетинга, направленных на формирование спроса и стимулирование сбыта в интересах производителя (экспортера) при одновременном учете требований рынка (покупателей).

Политика ФОССТИС включает товарную и престижную рекламу, отношения фирмы с общественностью и другие возможные средства воздействия на внешнюю среду.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой