Другие работы
Конкурентоспособность товара определяет успешность деятельности предприятия в пределах конкретного рынка и временного периода, и перспективу его дальнейшего существования. Данный показатель в концентрированном виде отражает совокупность возможностей компании выпускать и реализовывать товары, удовлетворяя потребности покупателей, и является одним из определяющих факторов эффективной коммерческой…
Реферат Степень научной разработанности проблемы исследования. В настоящее время становятся актуальными разработка и решение проблем управления туристического имиджа. Принципиально существенным для исследования стали изучение и анализ трудов П. С. Гуревича, В. В. Крамника, Г. И. Марченко, Е. А. Петровой, Г. Г. Почепцова, А. М. Цуладзе, В. М. Шепеля, О. А. Феофанова, особое внимание в которых уделено…
Курсовая В современных условиях предпринимательской практики организационная структура управления маркетингом рассматривается как система взаимосвязанных, согласованно действующих элементов, выполняющих в системе управления компанией функции управления маркетингом. Маркетинг, согласно его широкому пониманию, — это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем…
Курсовая Некоторые из перечисленных факторов можно заранее учесть, другие являются случайными, статистические закономерности которых подлежат определению. Определение целесообразного уровня запаса чаще всего сводится к выбору рациональных моментов заказа (когда?) и рациональных объемов пополнений (сколько, в каком количестве?). В этом случае рассматриваются две альтернативы: либо заказы производятся часто…
Дипломная Первоначально в качестве таких систем использовался проект исследования (ПИ) — частный проект маркетингового исследования, который был начат и завершен в связи с конкретной проблемой или рядом взаимосвязанных проблем, возникших перед предприятием. Постепенно по мере развития информационных систем на предприятии, прогресса информационно-вычислительной техники, а также в связи с ростом динамики…
Реферат Цена равновесия соответствует такой ситуации на рынке, когда потребитель готов приобрести по данной цене определенное количество товара, а производитель готов предложить это количество товара по этой же цене. Рынок не может длительное время находиться в состоянии равновесия. Кривая предложения? геометрическое место точек, каждая из кот. показывает, какое кол-во товара производитель на данном…
Реферат Потребитель, с точки зрения маркетинга, может быть рассмотрен как система, на которую воздействуют внутренние и внешние факторы, а его поведение как процесс совершения покупок и потребления товаров и услуг. Понятие системы дает представление о том, что потребитель находится, во-первых, под воздействием внутренних желаний, побуждений, и, во-вторых, под влиянием рекламы, ситуации. Понятие процесса…
Реферат Согласно картам позиционирования, такие региональные производители, как Красноярский хлеб, Командор и Красный Яр входят в основную группу, т. е. вполне соответствуют ожиданиям покупателей в соотношении цена-объем (нами было сделано допущение что именно эти два показателя наиболее важны для покупателей). Продукция же компании Каравай немного не попадает в границы основной группы, поскольку…
Реферат Следует отметить, что данные рекламные материалы, в большинстве слу-чаев, также выполнены в полноцветном варианте на современной бумаге, в со-временных рекламных материалах или на упаковочных или обёрточных мате-риалов. Данные материалы разнообразны по форме (иногда представлены в виде объемных конструкций и постеров), дизайну, цветовому решению (в большинстве случаев содержат цветные фотографии…
Курсовая Известно, что 20% посетителей сайта дают 80% прибыли, оставшиеся 80% дают только 20% прибыли. Поэтому важно заранее понять, кто именно те самые 20% посетителей сайта, просматривающие видеоролики, которые принесут 80% прибыли. Важно заранее составить портрет рядового посетителя сайта из целевой аудитории, просматривающего видеоролик. При составлении портрета аудитории Интернет-видеорекламы следует…
Реферат С конца 19 века, когда в США в массовом порядке начали создаваться холдинговые корпорации, пришедшие на смену устаревшим организационным формам крупных коммерческих предприятий (трестам), холдинг в международном масштабе стал стандартным инструментом для владения и управления крупными и (или) разнородными активами. Обычно под холдингом понимают компанию, основное назначение которой — владеть…
Курсовая Определим различия между PR-текстом, журналистским текстом и рекламным текстом. Все эти три вида текстов используют социальную информацию, в основе которой лежит факт. Журналистский текст содержит в себе информацию трех типов — событийную, интерпретирующую и базисную. Журналистские тексты делятся на две устойчивые группы: информационные и публицистические. Необходимо отметить, что рекламный…
Реферат Общим руководством Парикмахерской «Красотка» будет заниматься ИП Пищ Л. И. Общая численность персонала будет составлять 4 человека: администратор, 2 женских парикмахера, специалист по маникюру. Набор специалистов в парикмахерскую предполагает подбор потенциальных работников на конкурсной основе с учетом образования, стажа работы, предыдущих мест работы, качеств характера человека, творческих…
Реферат Шампуни изготовляют на основе поверхностно — активных (моющих) веществ. В состав шампуней входят калийные и триэтаноламиновые мыла (приготовленные из высококачественного жирового сырья), спирт, вода, касторовое масло и различные активные вещества, в том числе витамины, экстракты лекарственных трав, аминокислоты и др. Благодаря введению в шампуни новых видов сырья — алкилсульфатов, адипиновой…
Реферат В России же о Public relations заговорили всерьёз лишь с того момента, когда начал формироваться рынок. Практика PR в России заметно отличается от западной, что объясняется спецификой рыночной ситуации в стране. Однако подавляющее большинство клиентов солидных PR-агентств крупные зарубежные компании. Это объясняется тем обстоятельством, что многие из них уже приобрели печальный опыт проведения…
Контрольная