Другие работы
В экономически развитых странах создание международных брендов является следствием первоначального появления внутренних брендов, которые появляются в стране при соблюдении ряда условий высокое экономическое развитие, дифференциация рынка и потребительского спроса, ужесточение конкуренции, защита торговых марок, развитие средств коммуникации, развитие розничной торговли. В конце ХХ века…
Дипломная Современные экономические условия характеризуются значимостью рекламной деятельности, как важнейшего условия функционирования предприятий. Рекламная деятельность способствует организации и установлению регулярных информационных связей с потребителями продукции для воздействия на них с целью увеличения сбыта, формирования спроса на реализуемую продукцию с учетом социально — демографических…
Дипломная Список литературы. Заключение. Введение. Социальные ценности в рекламе. Влияние рекламы на жителей г. Екатеринбурга.
Курсовая Сегодня коммуникативная политика в целом, а также проблемы разработки рекламных стратегий международных компаний занимают одно из центральных мест в их маркетинговых концепциях. Это объясняется множеством причин. В первую очередь, рекламная деятельность по своему сущностному содержанию выступает важнейшей частью маркетинговой политики международной компании, оказывая заметное влияние…
Дипломная Задача 8. Известно, что за отчетный период затраты предприятия, связанные со сбытом продукции составили 219 тыс.д.е., а затраты на рекламу составили 573 тыс.д.е. выручка от реализации продукции в отчетном периоде составила 743 тыс.д.е., а прибыль предприятия составила 11,9% от выручки. Определить эффективность сбытовой деятельности предприятия. Задача 1. Определить эффективность сбытовой политики…
Контрольная 2004 гг. В связи с ростом внешних заказов была учреждена компания «РБК СОФТ» (позже переименована в «Армада Софт»), специализировавшаяся на создании программного обеспечения для корпоративных клиентов. Благодаря тому, что свой путь компания начинала именно в сфере разработки и внедрения ПО, «Армада» сегодня занимает самые сильные позиции в этом сегменте рынка. 2006 гг. «Армада» (в составе РБК…
Реферат Под термином «недобросовестная конкуренция» (unfair competition) понимают такие действия конкурирующих субъектов внешнеторговой и торговой деятельности, которые, в частности, включают: а) введение в заблуждение потребителей относительно характера, способа, места изготовления и качества товара; б) распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому…
Реферат Централизованная система складирования включает в себя один крупный центральный склад, где накапливается основная часть запасов, и филиальные склады (в их числе и склады общего пользования), располагающиеся в регионах потребления. Sпол=Зmax/Gдоп где — полезная площадь склада, м2; Зmax — максимальный размер запасов, подлежащих хранению, т; Gдоп — допустимая нагрузка на 1 м² полезной площади…
Реферат Целевое финансирование В рамках целевого метода фирма четко определяет свои цели в продвижении; устанавливает, какие задачи нужно решить для их достижения, а затем определяет соответствующий бюджет. Это — лучший из всех пяти методов. Преимущества: четкое определение целей, увязка расходов с выполнением целевых задач, адаптивность, возможность относительно легко оценить успех или неудачу. При…
Реферат Гипотеза — развитие и применение в практике услуг по прокату автомобилей расширит возможность удобства мобильности перемещения клиента. Цель исследования — раскрытие важности услуги по прокату автомобилей. автомобиль аренда прокат услуга. Методами исследования являются изучение литературы, теоретический анализ, реферирование, цитирование. Привести примеры существующих в мировой и отечественной…
Реферат Изучив тему моей работы, я пришла к выводу, что современная фотография является одним из самых популярных и эффективных способов рекламирования и продвижения товара на рынке. А. Ю. Зоткин, Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия. Сергей Пронин, Рекламисту о Дизайне. Дизайнеру о Рекламе. Л. П. Дыко, Цифровая фотография1988г, изд. Высшая…
Реферат В структуре внешней среды выделяют макросреду (правительство, социальнодемографическая среда, научнотехнический прогресс, экономика, природные факторы) и микросреду (поставщики, покупатели, конкуренты, кредиторы.). Таким образом, можно сделать вывод, что изменение какоголибо фактора макросреды данной компании может иметь как благоприятные и неблагоприятные последствия в его последующей…
Реферат Практически деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей и в качестве покупателей, и в качестве продавцов, и в качестве рядовых граждан. Концепция интенсификации коммерческих усилий базируется на том, что товары не будут покупать без значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы…
Реферат Целью рекламы, проводимой БМК можно назвать следующее: вывод на рынок и продвижение новых продуктов предприятия, сохранение и по возможности увеличение спроса на уже существующую продукцию, создание и укрепления мнения о предприятии как о надежном, честном, добросовестном и открытом к сотрудничеству партнере и как следствие увеличение прибыли. А так как предприятие находится на стадии зрелости…
Реферат В контексте экспериментов, валидность (достоверность) — это степень, в которой исследователь действительно наблюдает и измеряет то, что планировалось. Существует четыре вида валидности, эти четыре типа валидности взаимосвязаны: Внутренняя: когда установлена корреляционная зависимость, являются ли переменные причинно связанными? * Конструкт: как и почему измерение сработало? Могут ли результаты…
Реферат