Роль рекламы в продвижении отечественного бренда на российском рынке на примере Компании «Юнимилк»
Маркетинговые исследования и практические рекомендации по совершенствованию и оценке рекламной стратегии Компании «Юнимилк» 55. Глава 1. Теоретико-методологические основания маркетинговых исследований формирования рекламной стратегии 8. Список используемой литературы 78. Вывод по главе 1 34. Диплом состоит из двух частей. В первой раскрыты основы брендинга как системы коммуникаций. Во второй… Читать ещё >
Содержание
- Цель дипломной работы проанализировать роль рекламы в продвижении отечественного бренда на российском рынке на примере Компании «Юнимилк»
- Объектом исследования работе является специфика рекламы в продвижении бренда Компании «Юнимилк»
Диплом состоит из двух частей. В первой раскрыты основы брендинга как системы коммуникаций. Во второй дается обзор брендов компании Юнимилк и анализ деятельности компании по формированию сильных брендов. Делаются
выводы и предлагаются конкретные рекомендации. Много таблиц, схем, формул. Очень качественное исследование на примере российского предприятия. Методически правильно написано
Введение. Очень красивое оформление.
Работа прошла антиплагиат и была отлично защищена. Работа рекомендуется специалистам по маркетингу и рекламе.
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основания маркетинговых исследований формирования рекламной стратегии 8
1.1. Теоретические основания маркетингового анализа поведения потребителей: ценностные и эмоциональные аспекты 8
1.2. Особенности рекламной стратегии для национальных брендов 17
1.3. Теоретические аспекты архитектоники брендов 28
Вывод по главе 1 34
Глава 2. Процесс продвижения российских молочных продуктов (на примере компании «Юнимилк») 37
2.1. Рынок молочной промышленности на современном этапе 37
2.2. Принципы разработки рекламной стратегии Компании «Юнимилк».. 44
2.3. Маркетинговые исследования и практические рекомендации по совершенствованию и оценке рекламной стратегии Компании «Юнимилк» 55
Вывод по главе 2 69
Заключение 72
Приложение 74
Список используемой литературы 78