Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Инновационные возможности. 
Исследование инновационной деятельности сотовой связи Tele2 в Казахстане

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Необходимость введения постоянных инноваций обусловлена рынком: поскольку дискаунтеры минимизируют свои расходы и за этот счет снижают издержки (и цены на товары), то они обязаны постоянно обновлять свой имидж/ассортимент, привлекать вниманием покупателей акциями и производить впечатление постоянного движения, развития, расширения компании. Считаю политику Теле-2 на сегодняшний день оптимальной… Читать ещё >

Инновационные возможности. Исследование инновационной деятельности сотовой связи Tele2 в Казахстане (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Европейский сотовый оператор Tele2 в рамках стратегии развития внедряет новый формат региональных салонов связи, что позволит существенно увеличить скорость развития собственной сети магазинов. Салон связи Tele2 нового образца был открыт и продемонстрирован в городе Талгар, Алматинская область, в прошедшие выходные. Кроме того, на прошлой неделе оператор Tele2 также открыл магазины в городе Алматы и Актобе.

Новый салон представляет собой модернизированный 40-тонный транспортный контейнер, переоборудованный под магазин связи Tele2, где абоненты могут получить такой же полный спектр услуг и сервисов, как и в обычных магазинах оператора.

Главное отличие нового салона от обычных магазинов заключается в транспортной мобильности, благодаря чему салон в сжатые сроки может изменить свою постоянную дислокацию. Например, в случае ослабления транспортно-пассажирских потоков в определенном районе населенного пункта, или появления возможности расположиться в более густонаселенном и привлекательном месте, достаточно принять решение и новый салон может быть транспортирован на новую точку.

В ближайшем будущем Tele2 планирует открытие дополнительных салонов связи в ряде других населенных пунктов республики, включая города районного и областного значения.

К инновационной деятельности Теле-2 относятся:

  • · управление процессами коммерциализации технологий;
  • · деятельность по продвижению инновационного продукта, включая правовую защиту результатов интеллектуальной деятельности, использованных в продукте;
  • · создание и развитие инновационной инфраструктуры;
  • · передача либо приобретение прав на объекты интеллектуальной собственности, включая их вовлечение в гражданско-правовой оборот.

Инновационная деятельность Теле-2 базируется на системном подходе. Системный подход к рассмотрению инновационной деятельности раскрывается через реализацию следующих принципов:

  • · системный подход к управлению инновационной деятельностью предполагает рассмотрение перемещения результатов научного труда в рамках полного цикла «наука-производство», т. е. от возникновения научных идей до их применения на практике;
  • · при проведении научных исследований должна обеспечиваться взаимосвязь всей совокупности работ и мероприятий во всем единстве экономических, информационных, социально-психологических и организационных связей;
  • · процесс достижения цели инновационной деятельности следует рассматривать как упорядоченную совокупность характеристик промежуточных состояний исследования и прогнозирования путей его дальнейшего развития;
  • · все уровни управления инновационной деятельностью должны быть строго ориентированы на достижение единой цели, должно обеспечиваться единство управления и взаимосвязь всех его функций;
  • · обеспечение инновационной деятельности (состояние инновационного потенциала) должно соответствовать формируемым целям.

На основании рассмотренных принципов можно говорить о том, что система управления, инновационной деятельностью предполагает осуществление комплекса целенаправленных действий, обеспечивающих функционирование взаимосвязанных подразделений предприятия (научно-исследовательских, опытно-конструкторских, экономических, производственных и других).

На данный момент Теле-2 развивает следующие направления инновации:

  • · изменение системы тарификации абонентских звонков;
  • · расширение покрытия сети;
  • · использование для общения социальных сетей;
  • · введение программы «Роуминг в Турции и Европе — 9,45 рублей»;
  • · а также инновационная система корпоративных международных тренингов.

Все программы имеют низкую степень риска, поскольку холдинг Tele2 по состоянию на 2010 год работал в 11 странах Европы: Швеции, Норвегии, Нидерландах, Германии, Латвии, Литве, Эстонии, Австрии, Хорватии, России и Казахстане, оказывая услуги мобильной и фиксированной связи, интернет-доступа и кабельного ТВ 30 миллионам клиентов. На лицензионной территории TELE2 проживает более 61 миллиона человек. Рыночная стратегия — сотовый дискаунтер.

Совокупная выручка компании за 2010 год составила $ 6,4 млрд (рост по сравнению с 2009 годом на 1,8%), чистая прибыль — $ 1,07 млрд.

Необходимость введения постоянных инноваций обусловлена рынком: поскольку дискаунтеры минимизируют свои расходы и за этот счет снижают издержки (и цены на товары), то они обязаны постоянно обновлять свой имидж/ассортимент, привлекать вниманием покупателей акциями и производить впечатление постоянного движения, развития, расширения компании. Считаю политику Теле-2 на сегодняшний день оптимальной и безрисковой: все риски покрываются за счет других направлений деятельности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой