Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Метод фокус-группы. 
Маркетинговое исследование бюджета на продвижение товара

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На основании полученных данных видно, что 50% людей покупают продукцию «Пинскдрев» благодаря хорошей репутации компании. При этом наиболее важным фактором при покупке является комфортабельность мебели и только потом цена. Таким образом, после анализа данных результатов была выдвинута гипотеза о том, что основное влияние на выбор потребителей оказывают репутация предприятия, надежность… Читать ещё >

Метод фокус-группы. Маркетинговое исследование бюджета на продвижение товара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Так как основной проблемой предприятия «Пинскдрев» является высокая цена на продукцию, то основной задачей для исследования является выяснение степени влияния цены на выбор потребителей.

Фокус-группа будет состоять из 8 человек: люди в возрасте от 20 до 60 лет. Это владельцы продукции «Пинскдрев». Мероприятие займет около 1,5 часа.

Цель фокус-группы: выявить факторы, оказывающие наиболее сильное влияние на потребителей при выборе дивана.

Сценарий фокус-группы:

1.

Введение

(не больше 3 минут).

Модератор поприветствует всех участников и расскажет о чем будет идти речь.

2. Знакомство (не больше 8 минут).

Каждый участник коротко рассказывает о себе. Это поможет создать более благоприятную обстановку, что будем влиять на получение достоверной информации.

3. Основная часть Основная часть включает несколько групп вопросов для обсуждения.

  • 3.1. Первый блок (около 20 минут) включает обсуждение владельцев продукции «Пинскдрев».
  • · «Как давно вы приобрели продукцию „Пинскдрев“?»
  • · «Довольны ли вы тем, что приобрели продукцию именно этого предприятия?»
  • 3.2. Второй блок (около 10 минут) включает обсуждение особенностей мебели «Пинскдрев"(в частности, диванов), а также рассказы потребителей об их предпочтениях в выборе мебели.
  • · «Почему вы выбрали мебель «Пинскдрев»?»
  • · «Что Вам в ней нравится?»
  • · «Покупали ли вы мебель других предприятий?»
  • 3.2. Третий блок (около 15 минут) направлен на выявление основных факторов, влияющих на выбор мебели.
  • · «На что Вы обращаете внимание при выборе мебели?»
  • 4. Окончание дискуссии. Модератор выражает благодарность всем участникам.

На основании проведенной фокус-группы были получены следующие данные о предпочтениях потребителей в мебели (таблица 1.7.1).

Таблица 1.8.1 Отзывы о продукции от ее пользователей.

Вид продукции.

Жалоб за время пользования не возникло.

Есть незначительные претензии.

Есть значительные претензии.

Количество человек, %.

Кроме этого, были получены данные о предпочтениях потребителей при выборе молочной продукции.

Таблица 1.8.2 Причины, по которым люди выбрали именно «Пинскдрев».

Название сметаны.

Репутация.

Надежность, качество.

Цена.

Количество человек, %.

Также была проанализирована информация о факторах, влияющих на выбор мебели (таблица 1.7.3).

Таблица 1.8.3 Степень важности факторов, влияющих на выбор мебели.

Фактор

Комфортабельность.

Цена.

Качество.

Материал, из которого изготовлена мебель.

Степень важности фактора, %.

Большинство потребителей продукции «Пинскдрев"(60%) довольны тем, что ее купили и никакого недовольства не высказывают.

На основании полученных данных видно, что 50% людей покупают продукцию «Пинскдрев» благодаря хорошей репутации компании. При этом наиболее важным фактором при покупке является комфортабельность мебели и только потом цена.

Таким образом, после анализа данных результатов была выдвинута гипотеза о том, что основное влияние на выбор потребителей оказывают репутация предприятия, надежность и комфортабельность мебели.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой