Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Рекламная компания театрального проекта мюзикла в Москве

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Объект работы — мюзикл. Предмет работы — история мюзикла, специфика рекламной кампании мюзикла. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Сравненить рекламную политику российского и американского театра. Рассмотреть историю развития мюзикла и его современное состояние; Дать… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Глава. Мюзикл, история и развитие
    • 1. 1. История появления мюзикла (США, первый мюзикл России)
    • 1. 2. Самые знаменитые мюзиклы мира
    • 1. 3. Историческая обусловленность особенностей восприятия мюзикла российским зрителем
  • 2. Глава. Анализ рекламной политики театрального мюзикла в России
    • 2. 1. Определение рекламной кампании
    • 2. 2. Рекламная кампания мюзиклов в Москве. Анализ работы продюсерской компании «СтейджЭнтертейнмент Россия»
    • 2. 3. Стационарный и репертуарный мюзикл. Копродукция
    • 2. 4. Москва vs Бродвей. Сравнение рекламной политики российского и американского театра
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Рекламная компания театрального проекта мюзикла в Москве (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Термин «мюзикл» пошел из американского театра: все, что не опера, но с музыкой, там звали мюзиклом. Драма в США развита мало, театр Бродвея — почти всегда музыкальный, мюзикл стал главным национальным жанром. Поэтому и первый звуковой фильм был мюзиклом («Певец джаза»), и расцвет Голливуда связан с этим жанром — пышным и дорогим, не претендовавшим на правду жизни, но развлекавшим публику. Мюзикл универсален, он синтезирует в себе всё, что сверкает — от оперетты до спорта, от оперы до цирка, от балета до мюзик-холла. Он визитная карточка Голливуда. В нем красиво любили, фигурно катались и плавали, били чечетку, выстраивали из танцовщиц орнаменты, пели Штрауса и Пуччини. Возникли свои родоначальники, как хореограф Басби Беркли — прародитель клипа, ибо он первым заставил танцевать кинокамеру. Или Джером Роббинс с Робертом Уайзом, которые вывели действие на улицы и первыми сплели мюзикл с драмой. Из мюзиклов пришли к нам практически все «вечнозеленые» американские мелодии — evergreens. Мюзикл один из самых модных жанров современного музыкального театра. Некоторые считают его просто американской разновидностью оперетты. В этом нет большой ошибки. Жанрам искусства свойственно развиваться, и оперетта не раз меняла свою национальную и жанровую специфику. Сентиментально-мелодраматические оперетты И. Кальмана и Ф. Легара настолько непохожи были на венскую оперетту конца XIX века, а музыкальные комедии советских авторов так отличались от западной продукции, что порою тоже давали повод говорить о них как о новом жанре. Слова «это не оперетта» были хорошо знакомы многим опереточным авторам XX века. Но именно в американском музыкальном театре произошел тот качественный скачок, который позволяет многим рассматривать мюзикл как самостоятельный сценический жанр, хотя и находящийся в отношениях близкого родства и преемственности с опереттой. Главное структурное различие между опереттой и мюзиклом определяется той ролью, которая отводится музыке по сравнению с разговорными сценами. Вот как об этом пишут авторы книги «В мире оперетты»: «Оперетта, которую европейские классики жанра стремились приблизить к опере, во многом сохранила черты выдержанной музыкальной формы с ансамблями и финалами, с лейтмотивами и элементами симфонического развития. Мюзикл же в большей степени представляет собой театральную форму, в которой музыка является одним из средств музыкально-сценического монтажа наряду с хореографией, пластикой, постановочными эффектами и т. д.». По структуре мюзикл близок к той разновидности оперетты, которая у нас, как и в других странах, получила название «музыкальной комедии» и которую сторонники чистоты жанра иногда принципиально отделяли от оперетты. Последней точки зрения придерживался, в частности, композитор И. Дунаевский. «В оперетте, — говорил он, — музыка играет ту большую роль, какая, в так называемых музкомедиях, может быть и необязательна. В оперетте все или почти все драматургическое действие, развитие характеров и сюжета решается средствами музыки. Музыкальная драмагургия в оперетте, таким образом, является обязательным и важнейшим фактором, цементирующим всю пьесу. Ее роль, то есть роль музыки в оперетте, принципиально такая же, как в опере, но выражается облегченными мелодическими и формальными средствами. Из музыкальной комедии можно легко убрать музыку и ставить пьесу в обыкновенном драматическом театре, что у нас нередко и делают. Из оперетты музыку невозможно изъять, ибо она определяет пьесу, на ней строится все развитие сюжета, а в музыкальных номерах определяются характеры и их движение в сюжете «.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что мюзиклы стали пользоваться популярностью не только на западе, но и в России, в связи с чем актуально проследить рекламную кампанию мюзикла в Москве, выявить характерные черты рекламной политики в России и сравнить их с американской моделью.

Объект работы — мюзикл. Предмет работы — история мюзикла, специфика рекламной кампании мюзикла.

Целью работы является рассмотрение истории развития мюзикла, исследование рекламной кампании мюзикла в Москве на примере продюсерского центра «СтейджЭнтертейнмент Россия» .

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. выявить истоки мюзикла;

2. дать характеристику мюзиклу, как жанру театрального искусства;

3. рассмотреть историю развития мюзикла и его современное состояние;

4. определить перспективы развития мюзикла;

5. проанализировать рекламную кампанию мюзикла в Москве;

6. сравненить рекламную политику российского и американского театра.

Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Великие мюзиклы мира (Справочное издание). М., 2002
  2. А.А. Режиссерские тетради. М., 1980
  3. И.С. Школы балета и мюзикла в Москве: все к станку! // Москва: инструкция по применению. М., 2006
  4. История зарубежного театра: учебник по культуре и искусству. / Под ред. Л. Гительмана. — СПб., 2005
  5. Э.Ю. О мюзикле. Л, 1983
  6. Т.Н. От водевиля до мюзикла. М., 1982
  7. Р.Я. Играем мюзикл. М., 1988
  8. О.Л. Русский мюзикл: быть или не быть? // Научно-культурологический журнал «Relga». № 6 [186] 20.04.2009
  9. Новая драматургия музыкального театра. Российско-американский семинар, 1−11 марта 1996 г. СПб, 1996
  10. Е.И. Маркетинг в сфере театрального искусства. // Маркетинг в России и за рубежом. № 1 1998
  11. Л. «Обыкновенное чудо» — спешите видеть. // Человек с гитарой, 2011
  12. Бегущая диагональ Нью-Йорка. / Вокруг света. // http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/2662/
  13. Бродвей. // http://forexaw.com
  14. Г. Популярная история театра: Цифровая книга. // https://www.ozon.ru/context/detail/id/4 678 149/
  15. М. В репертуарном театре мне не хватает музыки. // http://www.newizv.ru
  16. Мюзиклы, покорившие мир. // http://moikompas.ru
  17. Норд — Ост. // http://moscow.nordost.ru
  18. Онлайн Энциклопедия Кругосвет // http://www.krugosvet.ru
  19. Подскажите мне Москву, москвичи! Мюзикл. // http://lit-moscow.narod.ru
  20. PR — кампании. // http://www.city-creativ.ru
  21. Рождение американского театра. // Зарубежные театры. // http://scit.boom.ru/music/teatr/Zarybegnui_teatr.htm
  22. http://www.forpostart.ru/site/37
  23. http://www.mpilot.ru
  24. http://catsinrus.narod.ru/
  25. http://www.stage-entertainment.ru
Заполнить форму текущей работой