Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
История фотографии в рекламе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Изучив тему моей работы, я пришла к выводу, что современная фотография является одним из самых популярных и эффективных способов рекламирования и продвижения товара на рынке. А. Ю. Зоткин, Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия. Сергей Пронин, Рекламисту о Дизайне. Дизайнеру о Рекламе. Л. П. Дыко, Цифровая фотография1988г, изд. Высшая… Читать ещё >

Заключение. История фотографии в рекламе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Изучив тему моей работы, я пришла к выводу, что современная фотография является одним из самых популярных и эффективных способов рекламирования и продвижения товара на рынке.

Фотореклама — это универсальный инструмент формирования спроса и предложения, воздействия на экономику и политику цен, на развитие и стимулирование производства товаров, на индустрию предоставляемых услуг. Вместе с тем, это уникальная форма искусства.

Рекламная психология — элемент «периферического пояса», то есть одно из прикладных направлений психологической науки. Через подобные отрасли осуществляются очень важные контакты системы психологического знания с точными науками и многими важными техническими, экономическими и социальными проблемами, в частности — с возникающими в процессе продвижения товара (фотографии) и услуг (работы фотографа).

Основная задача хорошего фотографа — овладеть приемами контроля тех психических процессов деятельности человека, которые имеют непосредственное влияние на эмоции и решения зрителя.

Список используемых материалов

  • 1. http://www.reclama.su
  • 2. http://www.adme.ru
  • 3. http://www.vlasta-tula.ru
  • 4. http://media-space.ru
  • 5. http://fotomtv.ru
  • 6. http://www.photoads.ru
  • 7. http://fotomarry.ru
  • 8. http://myfotopoint.ru
  • 9. Сергей Пронин, Рекламисту о Дизайне. Дизайнеру о Рекламе
  • 10. Дыко Л. П., Основы композиции в фотографии
  • 11. Л. П. Дыко, Цифровая фотография1988г, изд. Высшая школа
  • 12. А. Ю. Зоткин, Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой