Другие работы
В настоящее время существует множество определений public relations (связей с общественностью). Термин public relations получил широкое распространение в мировой практике наравне с такими американскими терминами как менеджмент и маркетинг. Паблик рилейшнз можно назвать международным термином. Практически во всех языках этот термин используется в англоязычном написании. В научной, учебной…
Курсовая Современная реклама — неотъемлемая часть рыночной деятельности или маркетинга (от англ. «market» — рынок). Однако трудно рассчитывать на успех, если реклама хороша, но товар не выдерживает конкуренции, имеет неприемлемую цену, слаба система распределения, штат продавцов или обслуживающего персонала мал, люди не соответствуют требованиям бизнеса по качествам, квалификации, и управление фирмой…
Курсовая Работа имеет следующую структуру: введение, две главы и заключение. Во введении обосновывается актуальность, ставятся цели и задачи, выделяется объект и предмет исследования. В первой главе рассказывается о теоретических аспектах изучаемого вопроса, даётся определение понятия «коммерческая выставка», определяются правила успешного выступления на коммерческой выставке. Во второй главе показан…
Дипломная В результате оценки внешних благоприятных и неблагоприятных условий, а также внутренних сильных и слабых сторон будет, вероятно, обнаружено некоторое количество «окон», которые находятся между тем, чего организация стремится достигнуть, и ее текущими потенциальными возможностями. Они известны как «плановые окна» (рис. 1.8). Например, могло бы быть обнаружено, что текущий набор продукции…
Дипломная Кодекс правил профессионального поведения представляет большую ценность только при условии, если он обеспечивает эффективное регулирование поведения специалистов — профессионалов в своей области. Кодексами правил профессионального поведения и определять порядок взаимодействия в отношениях с клиентами, коммерческими структурами и обществом; Профессиональными и личностными качествами…
Реферат Практическая деятельность основных африканских торгово-экономических объединений свидетельствует о вялости и противоречивости интеграционных тенденций на Африканском континенте. По подсчетам Экономической комиссии ООН по Африке (ЭКА), дополнительные доходы в результате интеграции стран к Югу от Сахары могл. бы составить 1,2 млрд долл. Однако внутриафриканская торговля стран этого региона…
Реферат Итак, административно-процессуальным нормам присуши две основные особенности. Первая особенность заключается в их управленческом характере, поскольку они регулируют отношения, складывающиеся в сфере государственного управления (регламентирования), в которой реализуются полномочия органов исполнительной власти. Начиная с 2005 г. они определены также и в административных регламентах, в частности…
Реферат Наибольшие затруднения в упаковочном дизайне вызывает задача сделать продукт заметным и помочь завоевать место в доме человека, в его жизни. Самый заметный цвет — желтый, но у него есть и отрицательный смысл. Выделения упаковки из общего ряда можно добиться применением контрастных цветов к определенным элементам. Три цвета образуют самые сильные контрасты друг с другом (основные цветовые…
Реферат Для достижения цели курсового проекта необходимо решить следующие задачи: Привлекательность рынок ассортиментный инвестиция. Проанализировать чувствительность проекта; Оценить эффективность реализации проекта; Разработать организационный план; Разработать план производства; Разработать финансовый план; Разработать план маркетинга; Провести исследование рынка; Составить резюме проекта. Описать…
Реферат Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования — это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам…
Реферат Товар — это все, что может быть предложено на рынок для внимания, приобретения, использования, потребления, что может удовлетворить какую-либо потребность клиентов. Соответственно, в маркетинге услуг товаром является услуга. В 1981 году Бумс и Битнер, разрабатывая концепцию маркетинга в сфере услуг, предложили дополнить классический маркетинг-микс тремя дополнительными элементами, к которым они…
Реферат Комплекс услуг, который предоставляет каждая отдельная складская компания, цена, а также их качество, зависят от специализации компании, наличия в ее штате необходимого обученного персонала, специальной складской техники и оборудования, а также опыта работы. Прием товаров и грузов по количеству и по качеству (в этот момент возникает материальная ответственность складской компании…
Реферат Сравнение групп потребителей показывает, что наиболее выгодным для компании является сегмент крупных потребителей, т. к. они делают регулярные закупки крупными партиями, по плановым заявкам, длительно сотрудничают с данной фирмой, менее всего выгодно работать с мелкими потребителями, поскольку их закупки не регулярны, не предсказуемы, в небольших объёмах. Основными результатами анализа клиентской…
Реферат Важнейшей задачей управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей ее средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счет предоставления покупателю продукта фирмы. Маркетинг — «это весь бизнес, представленный в том виде, как он выглядит точки зрения конечного результата, т. е. с точки зрения клиентов…
Реферат Интернет-маркетинг появился в начале 1990;х годов, когда текстовые сайты начали размещать информацию о товарах. Сейчас интернет-маркетинг — это нечто большее, чем продажа информационных продуктов, сейчас идет торговля информационным пространством, программными продуктами, бизнес-моделями и многими другими товарами и услугами преимущества Интернет-маркетинг в первую очередь предоставляет…
Реферат