Другие работы
Наиболее благоприятные условия для оказания дополнительных услуг имеются в универмагах, универсамах и крупных специализированных магазинах. При этом преимущественное распространение получили такие виды услуг: раскрой тканей; прием заказов на пошив одежды и подгонка одежды по фигуре покупателя; доставка товаров на дом; установка купленных в магазине технические сложных товаров на дому…
Курсовая Помимо этого, перед рынком общественного питания встала проблема законодательства и защиты интересов бизнеса. И эта общая, если не беда, то проблема, заставляет конкурентов, забывая о борьбе друг с другом, вспоминать о единстве задач и объединяться, как во всевозможные союзы и ассоциации, чьей задачей является защита интересов бизнеса, так и для проведения съездов и форумов, где есть возможность…
Курсовая Основной целью некоммерческого маркетинга территорий становится не максимизация прибыли, как в бизнес-структурах, а повышение собираемости налогов и сборов (вследствие улучшения инвестиционной и инновационной привлекательности территории); привлечение на территорию и закрепление на ней высококвалифицированного трудоспособного населения (вследствие финансирования социальной инфраструктуры…
Реферат В организационной структуре предприятия по отношению к центру маркетинга существуют недостатки: низкий уровень коммуникативности между высшими эшелонами управления и центром маркетинга, нет связи с сбытовым отделом. В организационной структуре также отсутствует отдел коммуникаций, что является минусом для большого и старейшего предприятия. Отдел коммуникаций позволит сократить расход времени…
Реферат В стратегическую группу можно объединить три наиболее влиятельных предприятия на рынке супов. Это «Нестле» (ТМ «Магги»), Юнилевер (ТМ «Кнорр») и рассматриваемое нами предприятие «Юроп Фудс» (ТМ «Галлина Бланка»). Следовательно «Нестле» и «Юнилевер» являются наиболее главными соперниками на данном товарном рынке. Проведение позиционирования предприятий на карте стратегических групп, представляющей…
Реферат Подведем итог. При анализе многих социально-экономических процессов изучают сезонные колебания. На специфику изменения уровней ряда могут влиять различные факторы, такие как тренд, периодические колебания, случайные отклонения. Для того чтобы выявить устойчивую сезонную волну, на которой бы не отражались случайные условия одного года, индексы сезонности вычисляют по данным за несколько лет…
Реферат В современных теориях циркулирует не один десяток определений рекламы. Наиболее совершенным на сегодня нам представляется определение, предлагаемое А. Дейяном (его можно распространить и на политическую рекламу): «Реклама это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы…
Курсовая Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу (маркетологов) надлежащей квалификации; распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом; создание условий для эффективной работы сотрудников маркетинговых служб (организация…
Реферат В результате прохождения практики на складе ЗАО «Медицинские Технологии Лтд» была изучена предметная область, проанализированы бизнес-процессы. Имеющееся в наличии техническое и программное обеспечение позволяют эффективно управлять складом и выполнять необходимые операции. Герчикова И. Н. Информатизация систем управления и принятия решений в бизнесе: социальный и методологический аспекты. М…
Реферат На сегодняшний день в состав ИСО входит 164 страны своими национальными организациями по стандартизации. Россию представляет Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии в качестве комитета — члена ИСО. Всего в составе ИСО более 100 комитетов-членов. Кроме комитетов-членов членство в ИСО может иметь статус членов-корреспондентов, которыми являются организации по стандартизации…
Реферат Формальные методы — приемы и методы анализа, связанные с использованием детерминированных алгоритмов, процедур и т. д., в зависимости от степени «жесткости» и предопределенности шагов анализа выделяют слабо формализованные и сильно формализованные методы. Слабо формализованные методы — это гибкие, алгоритмы и процедуры, которые на определенных этапах могут включать в себя даже вмешательство…
Реферат Стиль руководства и эффективность управления Поведение руководителя должно быть направлено на создание наибо-лее позитивного отношения подчиненных, идентифицирующих свои личные цели с целями организации. Первым условием такого поведения является убежденность самого руководителя в необходимости поставленных целей. При его внутреннем несогласии с ними эффект коммуникации будет снижен, а самая…
Курсовая На этапе исследования целесообразно ознакомиться с основным содержанием печатной продукции других фирм, попытаться оценить ее достоинства и недостатки, творчески трансформировать основные идеи для создания собственных оригинальных решений. Нужно помнить, что для всех без исключения форм и видов рекламы, копирование и прямое заимствование чужой «рекламной продукции» часто играет на руку…
Контрольная Научно-технические влияют положительно на развитие новых возможностей и на предоставление новых услуг. Наиболее привлекательной возможностью, которая открывается на рынке для потребителей есть использование технологии смарт-карт, что позволяет потребителю получить удобную форму расчета за горючее и дополнительные услуги, а НК «Альянс» — получить постоянного клиента с переплаченным объемом…
Курсовая Выборка репрезентативная (т.е. характеристики выборки соответствуют характеристикам генеральной совокупности), пропорционально стратифицированная по территории и типу торговых точек, составляет 11,4% — 135 торговых точек г. Тюмени. Такой объем выборки объясняется следующим образом: меньше всего в генеральной совокупности универсамов/супермаркетов (8 — 10 в каждом районе), следовательно, метод…
Дипломная