Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Этические и правовые регуляторы pr-деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кодекс правил профессионального поведения представляет большую ценность только при условии, если он обеспечивает эффективное регулирование поведения специалистов — профессионалов в своей области. Кодексами правил профессионального поведения и определять порядок взаимодействия в отношениях с клиентами, коммерческими структурами и обществом; Профессиональными и личностными качествами… Читать ещё >

Этические и правовые регуляторы pr-деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

После изучения главы 2 студент должен:

знать

  • — механизмы законодательной деятельности и процессы саморегулирования в сфере связей с общественностью;
  • — этические принципы управления персоналом организации;
  • — правовую охрану объектов интеллектуальной собственности;

уметь

  • — формировать внутрикорпоративные своды и правила, опираясь на общие юридические документы;
  • — создавать дух единой и сплоченной команды профессионалов;

владеть

  • — умением осуществлять функции руководителя, инициатора новых идей;
  • — кодексами правил профессионального поведения и определять порядок взаимодействия в отношениях с клиентами, коммерческими структурами и обществом;
  • — профессиональными и личностными качествами PR-профессионала для повышения репутации организации в глазах общественности.

Международные профессиональные кодексы и стандарты

Кодекс правил профессионального поведения представляет большую ценность только при условии, если он обеспечивает эффективное регулирование поведения специалистов — профессионалов в своей области.

Кодекс правил профессионального поведения интегрирует в своем составе:

  • • принципы проведения тендеров Европейской ассоциации рекламных агентств;
  • • хельсинкскую хартию;
  • • профессиональную хартию Международного комитета ассоциаций PR-консультантов;
  • • афинский кодекс;
  • • европейский кодекс профессионального поведения в области PR;
  • • международный кодекс по практике маркетинговых и социальных исследований;
  • • международный кодекс рекламной деятельности Международной торговой палаты;
  • • кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью.

В качестве примера рассмотрим Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью и Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью.

I. Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью. Был принят на заседании исполнительного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью 26 сентября 2001 г. (г. Москва).

Российская Ассоциация по связям с общественностью, основываясь в своей профессиональной деятельности на общечеловеческих ценностях и универсальных правах личности, прежде всего свободе слова, свободе печати и свободе собраний, а также на уважении права человека на свободный доступ к информации, осознавая свою ответственность перед обществом и законом, в том числе за достоверность, точность и честность распространяемой информации, руководствуясь пониманием важности формирования и внедрения в повседневную практику этических ориентиров и профессиональных стандартов деятельности консультантов и агентств, предоставляющих услуги в области связей с общественностью, провозглашает следующие принципы и нормы своей профессиональной и этической деятельности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой