Другие работы
Политическими факторами, влияющими на ООО «КТК», являются — стабильная политическая ситуация в России, принятие ряда законов о закупках для государственных и муниципальных нужд, отсутствие таможенных барьеров для иностранных конкурентов. Экономические факторы — повышение цен на транспортные перевозки, несовершенство налогообложения, рост покупательской активности. Социальные факторы — рост…
Реферат Стратегии лидера рынка Многие отрасли возглавляют признанные компании-лидеры, удерживающие самые большие доли рынка. Такие компании обычно подают пример конкурентам, изменяя ценовую политику, представляя новую продукцию, расширяя каналы распределения и увеличивая интенсивность мероприятий по продвижению. Лидеру рынка никогда нельзя терять бдительности, так как другие компании пытаются оспорить…
Реферат Как отмечается в литературе, например, в 7, с. 4 использовать эффективно зарубежный опыт по повышению эффективности работы торгового предприятия, пока не представляется возможным. Различие в экономическом потенциале стран Запада с экономикой России, Беларуси и др. стран, недостаточно сформированных рыночных отношений, неразвитости торговой инфраструктуры, несоответствия законов в этой области…
Реферат Рынок, получив по каналам рекламы информацию о действиях производителя, генерирует обнадеживающие или настораживающие сведения, в частности, информацию с различных уровней сбытовой сети — от торговых агентов, оптовых и розничных торговцев, потребителей. Кроме того, производитель получает нужные ему данные от специализированных организаций, работающих с информацией, — ассоциаций, институтов…
Курсовая Трактовка понятия «маркетинг» широка и неоднозначна. Маркетинг представлен и рыночной философией управления, и стратегией и тактикой мышления и действий субъектов рыночных отношений, и сферой экономической деятельности, и комплексом конкретных функций, и методологией рыночной деятельности, и рядом других многогранных понятий. Несмотря на весь спектр и всю неоднозначность трактовок, ясно одно, что…
Курсовая Необходимо расположить всех грузоотправителей в порядке убывания их вклада в общую погрузку станции. Существует два способа разделения грузоотправителей на группы: Nср=115,4=115 вагонов К группе, А относятся грузоотправители вклад которых в общую погрузку превышает средний показатель в шесть раз и выше. А=115*6=690. Разделить всех грузоотправителей станции на группы АВС в соответствии…
Реферат Когда материалы поступают на предприятие вместе с ними приходит товарно-транспортная накладная, где указываются вид транспорта, заказчик, грузоотправитель, грузополучатель, пункт погрузки, разгрузки и т. д. Далее поступившие материалы отгружают в сырьевую секцию склада. Выгрузка материалов на склад осуществляется с помощью погрузчиков. Поступив на склад, материалы подлежат обработке и размещению…
Курсовая Маркетинг — это вид деятельности, в основе которой лежит исполнение объективных законов. Маркетингу присущи свои основные законы и закономерности: общие, которые характеризуют маркетинг вообще и частные, которые присущи отдельным его частям. Кроме законов и закономерностей, маркетингу присущи и основные принципы, в основном, общие правила и положения, которых необходимо придерживаться. Они…
Реферат Эта тема на сегодняшний день актуальна, так как количество рекламных конструкций постоянно возрастает. Новые технологии позволяют создавать разнообразные виды наружной рекламы в короткие сроки. Эффективность наружной рекламы весьма высокая, так как она воздействует на широкую аудиторию: представители всех социальных слоёв попадают под её воздействие. Конструкции распространяют рекламу и в дневное…
Реферат Таким образом, к факторам, определяющим эффективность рекламы, относятся психологические, экономические, демографические, национальные, возрастные и многие другие факторы. Все эти понятия тесно взаимосвязаны. Но критерии их видов эффективности, естественно, различны — например, в случае экономических факторов — это объем продажи, в случае психологических — психологические особенности восприятия…
Реферат Проблемы маркетинга возникают и решаются при удовлетворении нужд и запросов с помощью обмена. Обмен — это акт получения от, кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен. Если обмен — основное понятие маркетинга как научной дисциплины, то основная единица измерения в сфере маркетинга — сделка. Сделка — это коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами. Она предполагает наличие…
Контрольная Поэтому перед обработкой его распускают, т. е. превращают из закристаллизованного в жидкое состояние путем нагревания до 50−55° С в течение 4−8 ч. Распускают мед в металлической таре (фляги, емкости ЕДМ и пр.), поместив ее в ванну с водой, подогреваемой до 55 °C, или в термо камеру. В термокамеру тару с медом ставят с открытой крышкой вверх дном, поэтому распущенный (жидкий) мед сразу же вытекает…
Реферат Любая организация должна постоянно контролировать и анализировать конкурентные преимущества (превосходства) на рынке, на котором она и фирмы-конкуренты разворачивают свою деятельность по предложению продукции, которая является аналогичной по потребительскому спросу. Целями данной деятельности являются создание своевременного наличия приоритетов и эффективной стратегии, которая наилучшим образом…
Курсовая Проблема привлечения инвестиций, способных создать мощный импульс для развития фирм, волнует сегодня большинство отечественных предпринимателей. Инвестиции требуются всем, однако получает их далеко не каждый. Фирмам приходится в полной мере учитывать условия, на которых они получают инвестиции. В противном случае они рискуют понести убытки, а в ряде случаев и стать банкротами. Того же, кто…
Реферат Персональные (или личные) продажи — ведение переговоров с одним или несколькими потенциальными клиентами с целью покупки потенциальным потребителей продукции фирмы. Методы персональной продажи предполагают личное участие представителей фирмы в работе по реализации продукции, переговоры на уровне руководителей, заключение контрактов, консультации. Метод личных продаж имеет особенно большое…
Реферат