Маркетинговое исследование потребителей
Курсовая
Отец маркетинга" Филип Котлер охарактеризовал маркетинговые исследования, как «систематическая подготовка и проведение различных исследований, анализ полученных данных и предоставление результатов и выводов в таком виде, который отвечает конкретной маркетинговой задаче, что стоит перед компанией». Таким образом, маркетинговые исследования отталкиваются от конечного предназначения маркетинга, цели… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Сущность понятия «потребитель» и его характеристики
- Глава 2. Особенности проведения маркетингового исследования потребителей
- Глава 3. Отчет о маркетинговом исследовании потребителей
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
Список литературы
- Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — Мн.: Высшая школа, 2007. — 414с.
- Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. — М.: КНОУРС, 2007. — 672с.
- Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М.: 2007. — 414с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 2005. — 416с.
- Еремин В.Н. Маркетинг: основы: учебник / В. Н. Еремин. — М.: КНОРУС, 2006. — 656с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс, 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464с.: ил. — (Серия «Деловой бестселлер»).
- Морозов Ю.В. Основы маркетинга: уч. пособие для вузов. — М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2008. — 156с.
- Черчилль Г., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. — СПб.: Издательство «Нева», 2004. — 832с.
- www.ru.wikipedia.org /Википедия — свободная энциклопедия/
- www.kopeyka.ru /Официальный сайт ТД «Копейка"/