Освоение рынка новыми товарами на примере компании «Аскон»
Курсовая
Место службы маркетинга в создании и реализации нового товара. Проблемы, связанные с разработкой нового товара. Глава 1. Теоретические основы исследования рынка для нового товара1. 1. Сущность и критерии определения новых товаров. Управление процессом разработки нового товара. Глава 2. Практические аспекты освоения рынка новыми товарами на примере компании «Аскон2. 1. Краткая характеристика… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Теоретические основы исследования рынка для нового товара
- 1. 1. Сущность и критерии определения новых товаров
- 1. 2. Проблемы, связанные с разработкой нового товара
- 1. 3. Место службы маркетинга в создании и реализации нового товара
- 1. 4. Управление процессом разработки нового товара
- Глава 2. Практические аспекты освоения рынка новыми товарами на примере компании «Аскон
- 2. 1. Краткая характеристика компании «Аскон»
- 2. 2. Завоевание отечественного рынка
- 2. 3. Программный продукт «Компас 3D V10»
- 2. 4. Результаты маркетинговой деятельности компании «Аскон» в 2007—2008 гг.
- Заключение
Список литературы
- Азоев Д. Создание системы брендов. Пер. с англ. М.: Издат. Дом Гребенникова, 2003.
- Альпеншталь А. Котлер за 90 минут. М.: НТ Пресс, 2006.
- Багиев Г. Л. Маркетинг: Словарь. Спб.: Издат. СПбГУЭФ, 2002.
- Багиев Г. Л. Маркетинг. Задачи и ситуации. Спб.: Издат. СПбГУЭФ, 2002.
- Багиев Г. Л., Новиков О. А. Маркетинг средств производства: основы планирования, организации и экономики. Учеб. пособие, СПб.: Издат. СПбГУЭФ, 2003.
- Багиев Г. Л., Соловьева Ю. Н. Поиск эффективных технологий маркетинга, предпринимательства и бизнеса. Философия, организация, эффективность. Спб.: Издат. СПбГУЭФ, 2004.
- Богачев В.Ф., Кабаков В. С., Ходачек А. М. Стратегия малого предпринимательства. Спб.: Корвус, 2005.
- Болотов С.П. Разработка стратегии предприятия: Учеб. пособие. Спб.: Издат. СПбГУЭФ, 2002.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2001.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие пер. с нем.; под ред. И. С. Минко. М.: Высшая школа, 1998.
- Завлин П.Н., Ипатов А. А., Кулагин А. С. Инновационная деятельность в условиях рынка. Спб.: Наука, 2004.
- Кретов Н.Н. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 2004.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Второе европейское издание, М.: Издат. Дом «Вильямс», 2002.
- Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. СПб.: Питер, 2006.
- Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций): учеб. пособие, М.: Издат. «Центр», 2003.
- Немчин А.М. Основы маркетинга: Учеб. пособие, Спб.: Издат. СПбГУЭФ, 2004.
- Питер Р.Диксон. Управление маркетингом. Пер. с англ., М.: БИНОМ, 2001.
- Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург. Наука, 2005.
- Федько В.П. Маркетинг для студентов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
- Черенков В.И. Международный маркетинг: Учеб. пособие. СПб.: Об-во «Знание», 2003.
- Эванс Д.Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. М.: Экономика, 2004.