Другие работы
Рынку, ориентированному на культурный фактор, соответствует «маркетинг принадлежности». Когда ролевые модели не позволяют потребителю развести несколько марок в своем сознании, подключается уточняющий фактор культуры, дающий конкретные воплощения ролевым моделям (и сами продуктам, брендам конечно же). И когда говорится о рынке, ориентированном на культурный фактор, то для потребителя становится…
Реферат Результат не заставил себя ждать. В июле 2004 года в прокат вышел «Ночной дозор», профинансированный «Первым каналом» при участии Министерства культуры и массовых коммуникаций. Выпущенный в, казалось бы, мертвый летний сезон, при мощной рекламной поддержке «Первого канала» он собрал $ 16 млн (бюджет около $ 4 млн). За ним последовал еще ряд успешных проектов: «Турецкий гамбит» (сборы $ 20 млн…
Курсовая Ведение хозяйственной деятельности в условиях рыночной экономики предполагает высокую степень мобильности, готовность предприятий к переменам. Поэтому, чтобы достичь желаемых результатов, руководителю необходимо заблаговременно учесть, по возможности, все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционирования предприятия. Вместе с тем, остается…
Курсовая Разработка анкет. Жизненный цикл услуги. Заключение. Постановка задачи. Общая характеристика услуг. Сегментация рынка. Список использованной литературы. Введение.
Курсовая Рис. 2. Фото Принцессы Уэльской Дианы в разные годы Интересен еще и тот факт, что множество известных женщин пытались и пытаются подражать Принцессе Диане, но еще никому не удалось, используя ее образ, обрести популярность. Скорее всего, секрет образа Принцессы кроется не только в безупречном вкусе и стиле, но, во-первых, самобытности и неповторимости этого образа; во-вторых — в непринужденности…
Реферат Маркетинговое планирование на предприятии тесно связано с таким понятием, как «план маркетинга», который включает совокупность мероприятий по совершенствованию товародвижения, сбыта и маркетинговых коммуникаций для достижения поставленных целей по увеличению объемов продаж, доли рынка, повышению конкурентоспособности компании и реализации выбранной маркетинговой стратегии. Разработанный план…
Реферат Появилась острая необходимость в использовании профессионалов по связям с общественностью и рекламному делу. При этом подготовка специалистов по PR и рекламе далеко не полностью соответствует требованиям национального рынка. Например, в Москве преподавание специальностей «PR» и «Реклама» осуществляется только в МГИМО, МГУ, НИУ-ВШЭ, Московском государственном университете коммерции, Российском…
Реферат Декоративные шрифты. Чаще всего их используют, чтобы подчеркнуть новизну, яркость, индивидуальность. Но, лучше никогда не использовать их в качестве основного текста, мало того, что они неудобочитаемы, так еще и эффект пропадает. Часто декоративные шрифты используются в логотипах и для создания внутреннего настроения на веб-странице (например, страницы с древне-русской тематикой используют…
Реферат Как было сказано выше, для оказания качественных услуг очень важна слаженность работ управленческого персонала, что немыслимо без четкого понимания процесса оказания услуг и четкого его документирования. Успешное планирование и безупречное выполнение каждой фазы оказания услуги строит удовлетворение клиента и обеспечивает повышение прибыли. Необходимо, чтобы работа выполнялась правильно…
Реферат Также можно рекомендовать устанавливать (по возможности) между смежным оборудованием проходные или тупиковые буферные магазины, т. е., использовать гибкие связи, поскольку в противном случае (при отсутствии магазинов с запасами) при остановке одного из основных технологических узлов встанет вся линия. Определить средние цены на продукцию. В этом вопросе помощь окажет, например, информационное…
Реферат При выборе между продукцией компаний DANONE и ВИММ БИЛЛЬ ДАНН, немало важную роль играют такие факторы, как качественные наполнители и реальная помощь организму, а именно желудку и кишечнику. Особенно, со злаками — является естественным продуктом, содержащим кисломолочные полезные бактерии, которые повышают неспецифический иммунитет. Как уже говорилось ранее, каждый потребитель использует товар…
Реферат Жестяные банки легче и прочнее стеклянных, имеют более высокую теплопроводность, легче герметизируются. Достоинством стеклянных банок является их химическая стойкость относительно продукта и возможность повторного использования (оборотная тара). Однако масса стеклянной тары значительно выше металлической (30−50% массы положенного продукта), а это связано с большими затратами средств, при…
Реферат В условиях рыночных отношений, торговое предприятие обуславливает коренное изменение роли, содержания коммерческой деятельности предприятий. В условиях рынка приоритетное значение приобретают такие элементы коммерческой деятельности, как изучение и прогнозирование рыночных ситуаций, и элементы ресурсного обеспечения торговых предприятий. Коммерческая работа по формированию товарных ресурсов…
Реферат Когда финикийцы и викинги отправлялись на своих суденышках, чтобы исследовать и завоевать новые миры, их паруса были украшены птицами и животными, которые их идентифицировали. Когда много столетий назад войска отправлялись на битву, во главе них стоял король, щит которого украшала особая эмблема, которой мог пользоваться только он. Быть в те времена королем из-за этого было порой очень опасно…
Реферат Осуществляя процесс управления корпоративным имиджем, необходимо иметь четкие представления о структуре имиджа организации и особенностях психологических процессов формирования имиджа в сознании индивидов. Имидж организации есть целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах…
Реферат