Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Позиционный анализ товара

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

У DANONE есть множество конкурентов на рынке, но главный — это компания ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, конкурентоспособность которого велика. Однако многие годы DANONE держит лидерство по продажам различной молочной продукции и детского питания. Новости же показывают, что как бы конкурент не старалась вырваться в лидерство методом «плагиата» (внешний вид продукта, вкусовые добавки, реклама), DANONE четко… Читать ещё >

Позиционный анализ товара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Итак, заключительным этапом является позиционирование товара на рынке. Для начала стоит провести его сравнительную характеристику с конкурентным товаром.

Как уже говорилось ранее, каждый потребитель использует товар и услугу исходя из своих личных нужд и предпочтений. Так и относительно продукции DANONE: кому-то нужна возможность быстрого перекуса на работе или в ВУЗе, кому-то для домашнего кормления детей и т. д.

У DANONE есть множество конкурентов на рынке, но главный — это компания ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, конкурентоспособность которого велика. Однако многие годы DANONE держит лидерство по продажам различной молочной продукции и детского питания. Новости же показывают, что как бы конкурент не старалась вырваться в лидерство методом «плагиата» (внешний вид продукта, вкусовые добавки, реклама), DANONE четко следит за тем, чтобы их продукция оставалась в своем роде неповторимой и единственной.

При выборе между продукцией компаний DANONE и ВИММ БИЛЛЬ ДАНН, немало важную роль играют такие факторы, как качественные наполнители и реальная помощь организму, а именно желудку и кишечнику. Особенно, со злаками — является естественным продуктом, содержащим кисломолочные полезные бактерии, которые повышают неспецифический иммунитет.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой