Другие работы
Менталитет нации и те условия, в которых она живет — это и причины, и среда существования именно той рекламы, которая есть в любой отдельно взятой стране в любой отдельно взятый момент. География, особенности восприятия и мышления, технические возможности накладывают свой отпечаток практически на любую рекламную кампанию. Тайцы сумасшедше шутят, бразильцы карнавалят, немцы делают потрясающе…
Реферат Подготовка товаров к продаже: распаковка, сборка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств и т. д. Подготовка рабочего места: проверка наличия и исправности инвентаря и инструмента; размещение товаров по группам, видам и сортам с учетом частоты спроса и удобства работы. Получение и подготовка упаковочного материала. Уборка нереализованных товаров и тары. Подготовка товаров…
Реферат Марка года" — самоклеящаяся двухслойная этикетка с необходимым числом степеней защиты, выпускаемая полиграфическими компаниями. По мнению разработчиков проекта «Марка года», себестоимость подделки этой марки будет очень высока, что станет невыгодным для производителя контрафакта. Такой знак (см. рис. 22) присуждается только тем товарам, которые прошли необходимую процедуру добровольной…
Реферат Производственные мощности предприятий мясной промышленности загружены наполовину, что является следствием ряда причин, важнейшими из которых можно выделить следующие. Мясная отрасль (равно как и молочная) довольно длительное время развивалась в основном за счет расширения существующих основных производственных фондов, а вводимые новые мощности базировались на старых технологиях, которые…
Реферат Как уже отмечалось, процесс создания продукта социо-культурной досуговой деятельности изначально носит инновационный характер. Идет непрерывный поиск инновационных методик и их реализация учреждением досуга. Однако эта важнейшая работа по сбору информации об инновациях в области создания продукта досуговой деятельности носит абсолютно спонтанный характер и не подчиняется никакой методике…
Курсовая Волкова, А. И., Пижугийда, В. В. Основы психологии рекламы: Для студентов колледжей / А. И. Волкова; В. В. Пижугийда; — Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 415 с. (среднее профессиональное образование) Емельянов, В. Энциклопедия начинающего предпринимателя: Практические рекомендации. — М.: Бук-пресс, 2006. — 816 с. Репьев, А. Маркетинговое мышление, или Клиентомания / А. Репьев. — М.:Эксмо, 2006. — 384…
Реферат Степень доступности сегмента рынка характеризуется возможностью предприятия или фирмы получить в свое распоряжение каналы распределения и сбыта продукции, благоприятностью условий для транспортировки изделий потребителям, а также складирования и хранения изделий на данном сегменте рынка. Руководство предприятия должно определить, имеется ли на данном сегменте рынка достаточное число сбытовых…
Реферат Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: уч. для вузов/Г.Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Издательство „Экономика“», 2001;718 с. Фасхиев Х. А. Гараев И.М. «Анализ состояния проблемы управления конкурентоспособностью организации сферы услуг», ж. «Маркетинг в России и за рубежом». 2003, № 4. Беляевский И. К. Маркетинговые исследования…
Реферат В связи с тем, что компания является одной из лидирующих на своем сегменте рынка возникает потребность постоянно улучшать качество обслуживания клиентов, а соответственно и прибегать к постоянным изменениям внутри организации, чтобы еще лучше скоординировать работу. В роли «агента» — в нашей компании могут выступать как руководители, так и операторы интернет магазина. Каждая новая идея…
Реферат Необходимость введения постоянных инноваций обусловлена рынком: поскольку дискаунтеры минимизируют свои расходы и за этот счет снижают издержки (и цены на товары), то они обязаны постоянно обновлять свой имидж/ассортимент, привлекать вниманием покупателей акциями и производить впечатление постоянного движения, развития, расширения компании. Считаю политику Теле-2 на сегодняшний день оптимальной…
Реферат На исследуемом предприятии планированию ассортимента уделяется достаточное внимание и можно делать вывод о высокой результативности деятельности предприятия и нахождении его в зоне прибыли, поэтому ЗАО «Челны-хлеб» следовало бы расширить ассортимент выпускаемой продукции или более усовершенстовать выпуск хлебобулочных изделий. Как известно большинство продуктов питания, в том числе и хлеб…
Курсовая Известны случаи, когда компания выводит на рынок абсолютно новый продукт, не имеющий аналогов. Новинки, как правило, требуют значительных инвестиций в исследования и разработки, прежде чем будет результат. Издержки на исследования и разработки представляют собой типичные постоянные издержки, поскольку осуществляются еще до отгрузки первой партии нового товара, а следовательно, никак не зависят…
Реферат Любой бизнес требует больших расходов — это не только зарплаты сотрудников компании, аренда помещения под офисы, но и качественная печатная продукция, которая используется в рекламных и/или информационных целях. Так, сегодня хорошим тоном считается наличие собственных визитных карточек у каждой компании, реализующей продукцию или услуги, независимо от сферы присутствия на рынке. Кроме того…
Реферат Показатели, характеризующие уровень торгового обслуживания, приближаются к нормативным, что свидетельствует о высоком уровне организации торговли в ООО «Часы». Этому способствует и высокая квалификация сотрудников, организация работы персонала магазина. Наиболее проблемной зоной для ООО «Часы» является прибыль от продаж, недостаточный рост которой отражается на основных финансовых результатах…
Реферат Рисунок 3.4. Образование участников дегустации По оценкам напитков на сладость, преимущество было у напитка со вкусом «кожура лимона», по ответам дегустаторов не хватало сахара в напитке со вкусом «чернослива». Более подробная характеристика оценок напитков на сладость представлена на рисунке 3.5. Рисунок3.9Органолептика Так же были определены средние баллы по каждому вкусу. По полученным…
Реферат