Другие работы
В настоящее время интерес к концепции жизненного цикла продукта в целом вызван тем, что исследователи обнаружили в индустриально развитых странах общую тенденцию к значительному сокращению средней продолжительности жизненного цикла, ускорению темпов физического и морального устаревания подуктов, что особенно справедливо для модных продуктов. Субъекты, осуществляющие бизнес в индустрии модной…
Курсовая Цель данного контроля — убедиться, действительно ли фирма вышла на запланированные на конкретный год показатели продаж, прибылей и прочие целевые параметры. Этот тип контроля включает в себя четыре эта-па. Во-первых, руководство должно заложить в годовой план фирмы кон-трольные показатели в разбивке по месяцам и кварталам. Во-вторых, необ-ходимо проводить замеры показателей рыночной деятельности…
Контрольная Для увеличения оборота розничной торговли необходимо привлекать долгосрочные заемные средства. Нужно также провести анализ основных средств предприятие с целью выявления зданий, сооружений, оборудования, которые могут быть реализованы или сданы в аренду. Это позволит провести дополнительные финансовые вливания в процесс производства. Также необходимо провести анализ запасов предприятия…
Отчёт Первой такой обязательной, обеспечивающей существование системы последовательных предпочтений, предпосылкой или аксиомой теории потребительского выбора является аксиома полной упорядоченности предпочтений потребителя. Для построения теории, объясняющей поведение потребителя, по меньшей мере, необходимо, чтобы само поведение было налицо, т. е. чтобы реальный потребляющий субъект принимал…
Курсовая Таким образом, в области внешнеторгового и таможенного регулирования важнейшую роль играют документы ЕАЭС, в частности Евразийской экономической комиссии — постоянно действующего регулирующего органа ЕАЭС. Среди направлений его деятельности: зачисление и распределение ввозных таможенных пошлин; установление торговых режимов в отношении третьих стран; статистика внешней и взаимной торговли…
Реферат Успешность этапа сбора бенчмаркинговой информации зависит от планирования объема и содержания работ, проведенного на предыдущих этапах. И перечень необходимых сведений, и количество источников информации могут значительно различаться в зависимости от содержания проекта. Иногда достаточно сотрудничества со сравнительно небольшой группой людей, которые обладают всеми необходимыми знаниями, иногда…
Реферат Рекламные конструкции Со временем улицы наших городов преображаются в лучшую сторону. Растет число кафе, торговых центров, банков, офисов. Создаются предприятия, которые представляют интересы западных фирм и концернов. И с каждым днём возрастают требования к рекламным конструкциям. Рекламные щиты, реклама в интернете в данный момент многие пользуется сотовыми апаратами можно абонентам расылать…
Реферат Сбытовую политику фирмы-изготовителя продукции следует рассматривать, как целенаправленную деятельность, принципы и методы, осуществления которой призваны организовать движение потока товаров к конечному потребителю. Основной задачей является создание условий для превращения потребностей потенциального покупателя в реальный спрос на конкретный товар. К числу таких условий относятся элементы…
Реферат Участниками сертификации являются изготовители продукции и исполнители услуг, первая сторона — заявитель, вторая сторона — заказчик (продавцы), а также организации, представляющие третью сторону — органы по сертификации и испытательные лаборатории (центры), федеральный орган испытаний по техническому регулированию. Испытательные лаборатории осуществляют испытания конкретной продукции и выдают…
Реферат Маркетинг-это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых — удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Базовый принцип современного маркетинга можно сформулировать следующим образом: выявление потребностей рынка, разработка и реализация маркетинговых стратегий, обеспечивающих удовлетворение этих потребностей на более качественном уровне, чем у конкурентов. Маркетинг является…
Реферат Таким образом, происходит реклама данного видеопроката. Визуально реклама привлекает к себе внимание рисунком. Слоганы помогают расположить к компании потенциального потребителя. Такая форма рекламы должна привлечь клиентов, хотя бы из-за простого человеческого любопытства. Людям станет интересно, а правда ли здесь высокое качество предлагаемых услуг. Действительно ли сроки окажутся меньше, чем…
Реферат Другие аукционы представляют собой специализированные брокерские фирмы, которые занимаются перепродажей товаров на условиях комиссии, получая вознаграждение от продавцов, а иногда и от покупателей. Сами продавцы и покупатели в таких аукционах не участвуют, а их поручения в пределах установленных ими полномочий выполняют брокеры. Иногда такие аукционы называют закрытыми. Они специализируются…
Реферат К несомненным преимуществам инструментов PR относится, во-первых, то, что чаще всего они действует не напрямую на клиента, а они ориентированы на его подсознание. Они не такие навязчивые. Во-вторых, образ ресторана, который создается именно посредством PR методов, с точки зрения клиента выглядит намного более правдоподобным, так как у современных людей очень часто открытая реклама ассоциируется…
Реферат Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т. е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими…
Реферат Систематический сбор, классификация и анализ информации по поставщикам проводится по таким показателям, как: Лояльность поставщика (величина кредита, количество дней отсрочки платежа); Концентрированность поставщика на работе с конкретными клиентами; Величина стоимости переключения для поставщика на других клиентов; Степень специализированности покупателя в приобретении ресурсов. Исполнение…
Реферат