Другие работы
Виды маркетинговых исследований, этапы маркетинговых исследований Главной целью исследования товара является определение соответствия технико-экономических показателей и качества товаров запросами и требованиям потребителей, а так же анализ их конкурентоспособности. Исследование товара позволяют получить самые полные и ценные с точки зрения потребителей сведения о потребительских параметрах…
Курсовая Любой товар обладает множеством свойств, различных по своей природе. Свойствами товара называются его объективные особенности, которые могут проявляться на любой из стадий жизненного цикла товара (проектирование, изготовление, распределение и потребление). Потребительскими свойствами называют объективные особенности товара, проявляющиеся в процессе потребления и обеспечивающие удовлетворение…
Курсовая PR-проекты, как правило, осуществляются в рамках наиболее масштабных общественно-политических, выборных и социальных проектов. Работа по данному направлению осуществляется в широком спектре — от публикаций в печатных изданиях до видеои аудиороликов, телепрограмм и короткометражных фильмов для трансляций по местному и центральному ТВ и радио. Основная цель подобных проектов — избегая прямой…
Реферат Цели разработки плана маркетинговой и рекламной кампании для нового предприятия, выходящего на рынок со своей продукцией, следующие: информировать общественность о строящемся предприятии, его особенностях, планируемой к выпуску продукции, времени выхода на рынок; наметить стратегию деловой рекламы: объемы финансирования, каналы, рекламные средства, сроки, периодичность; наименование и объем…
Курсовая Маркетинговая стратегия элемент стратегии деятельности гипермаркета, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Формированию маркетинговой стратегии отводится основное место в комплексе маркетинговых мероприятий. От ее выбора зависит планирование и организация прочих видов деятельности маркетолога и, в конечном…
Дипломная Как отмечает Г. М. Андреева, практики рекламного дела обращаются к социальным психологам с разнообразными запросами: за консультацией, за оценкой успешности рекламной компании, за оценкой качества рекламного материала. Особая проблема — определение эффективности рекламного воздействия, изучение потребностей рынка в том или ином товаре. Так же как и при изучении средств массовой информации, здесь…
Дипломная На складе специальное помещение для упаковки товаров не предусматривается. Рассчитанная площадь распределяется в соответствии с долями кладовых для хранения товаров соответствующих групп в общей полезной площади склада (Ппо). Норма времени для грузчиков, выполняющих погрузочно-разгрузочные работы с помощью средств механизации, на одну перевалку грузов при приемке или отпуске товаров составляет…
Контрольная Предприятие изготавливает настольно-сверлильные станки и реализует их по цене 80 тыс. руб./шт. При этом удельные переменные затраты на единицу продукции составляют 30 тыс. руб., сумма ежемесячных постоянных затрат — 115 тыс. руб. При каком объеме выпуска предприятие достигнет точки безубыточности? Предприятие по производству электрооборудования решает вопрос, производить ли самим на имеющемся…
Реферат Сильная сторона предприятия — это наличие хорошего и качественного продукта, который они производят в хорошо налаженной системе производства. Слабой стороной предприятия является — слишком высокая стоимость продукции, из-за которой клиенты не хотя приобретать их продукцию. В ходе проведенного анализа распределительной логистики производственной деятельности был сделан ряд выводов. Можно сделать…
Реферат Такие корпорации окажут положительное воздействие на восстановление позиций отечественных товаропроизводителей. Торговую корпорацию можно создать по реализации, например, продукций легкой промышленности, которая совместно с акционерным обществом могла бы принять участие в размещении заказов на производство одежды и обуви на свободных мощностях, закупку на выгодных условиях сырья и материалов…
Реферат Плакаты на столбах и заборах, брошюры и листовки возле офисных центров, ресторанов, детских магазинов, ТРЦ «Караван», ТЦ «Украина», РЦ «Шато-Ледо», сеть ресторанов MCdonalds). Письма-приглашения харьковским депутатам; лицам, уже принимавшим ранее участие в благотворительных мероприятиях) реклама по принципу «в каждую дверь»; Ведущий (фрилансер): разыгрывает лоты, проводит мероприятие…
Реферат СООО «Бинбонпродукт» предпочитает расфасовывать пельмени в фирменные полипропиленовые пакеты с логотипом и рекламой производителя. Здесь также отмечается ингридиентный состав, вес (обычно это упаковки по 500гр.), способ приготовления, время изготовления и срок годности. Стоимость такой упаковки не самая высокая, кроме того, пельмени в ней проще укладывать в транспортную тару, меньше возникает…
Реферат Корпоративный Brand-book помимо указания общих стандартов торговой марки, содержит также информацию о применении элементов фирменного стиля на упаковке продукта и других рекламных материалах, стандарты расположения бренда, их соотношение и оформление. Эта информация крайне важна, особенно, если бренд имеет широкую ассортиментную линейку, а также в тех случаях, когда он производится в различных…
Реферат Но участие в событийном мероприятии дело очень затратное, особенно стоимость арендной площади и рекламно-информационного сопровождения, поэтому оценка экономической эффективности любого событийного мероприятия является актуальной для любого предприятия. Объектом исследования и анализа предлагаемой работы явилось рекламное агентство ООО РИА «О кей пресс Юг», а предметом исследования стала…
Реферат Клиентами за время существования фирмы стали (многие из которых сотрудничают с РА до сих пор): ФГУ Центр Мир ИТ, Утришский дельфинарий (г. Анапа), дельфинарий «Акватория», «Балтика — Сочи», автокомплекс «Boomer», «Южпроекткоммунстрой», «Сочигорстрой», «Югспецстрой», «Усадьба — Сочи», ТЦ «Александрия», авторынок «Феррара» и др. Основной задачей РА «Pride» является получение прибыли, предоставление…
Реферат