Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ поставщиков. От чего зависит конкурентная сили поставщиков. 
Тактические мероприятия по управлению и взаимодействию с поставщиками

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Поставщики материалов и комплектующих изделий, если они обладают большой силой, могут поставить организацию в очень сильную зависимость от себя. Поэтому при выборе поставщиков очень важно глубоко и всесторонне изучить их деятельность и их потенциал с тем, чтобы суметь построить такие отношения с ними, которые обеспечивали бы организации максимум силы во взаимодействии с поставщиками. Анализ… Читать ещё >

Анализ поставщиков. От чего зависит конкурентная сили поставщиков. Тактические мероприятия по управлению и взаимодействию с поставщиками (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ поставщиков направлен на выявление тех аспектов в деятельности субъектов, снабжающих организацию различным сырьем, полуфабрикатами, энергией, информацией, финансами и т. п., от которых зависят эффективность работы организации, себестоимость и качество производимого организацией продукта.

Систематический сбор, классификация и анализ информации по поставщикам проводится по таким показателям, как:

  • -группы ТМЦ данного поставщика;
  • -сумма поставок;
  • -количество поставок;
  • -регулярность поставок;
  • -срок поставки;
  • -условия поставки;
  • -АВС — анализ поставщика;
  • -лояльность поставщика (величина кредита, количество дней отсрочки платежа);
  • -исполнение договорных обязательств (сроки, брак, возвраты, замены)
  • -альтернативные поставщики товара и т. д.

Поставщики материалов и комплектующих изделий, если они обладают большой силой, могут поставить организацию в очень сильную зависимость от себя. Поэтому при выборе поставщиков очень важно глубоко и всесторонне изучить их деятельность и их потенциал с тем, чтобы суметь построить такие отношения с ними, которые обеспечивали бы организации максимум силы во взаимодействии с поставщиками.

Конкурентную силу поставщика определяют следующие факторы:

  • * уровень специализированности поставщика;
  • * величина стоимости переключения для поставщика на других клиентов;
  • * степень специализированности покупателя в приобретении ресурсов
  • * концентрированность поставщика на работе с конкретными клиентами;
  • * важность для поставщика объема продаж.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой