Другие работы
Однако процедура взаимодействия между менеджерами офиса и менеджерами пункта самовывоза представляется довольно сложной: вначале заказ от клиента поступает непосредственно в офис, а лишь затем, в случае желания клиента воспользоваться услугой самовывоза, информация о заказе поступает в пункт самовывоза, где уже менеджер пункта продолжает работу с заказом клиента. В связи с этим может возникнуть…
Реферат Поэтому склад должен рассматриваться не изолированно, а как интегрированная составная часть логистической цепи. Только такой подход позволит обеспечить успешное выполнение основных функций склада и достижение высокого уровня рентабельности. При этом необходимо иметь в виду, что в каждом отдельно взятом случае, для конкретного склада, параметры складской системы значительно отличаются друг…
Курсовая Организационно-правовая форма предприятия (далее-ОПФ) — общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут ответственность по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада (Казловская В.В. — 22 920 000, Свещевская К. Г. — 22 920 000, Макейченко А. А. -22 920 000), т. е. в результате банкротства совладельцы фирмы ответственность в сумме, которую каждый партнёр…
Реферат Первый раздел КСО является стандартным и обязательным для всех организаций. Для российской действительности это выполнение законодательства в части трудового кодекса, забота о сотрудниках, обеспечение их социальных гарантий, соблюдение законов о защите прав потребителей, о конкуренции, налогового законодательства и т. д. Кроме того, социально ответственная компания должна не только выполнять…
Реферат Маркетинговое исследование — любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга, то есть система сбора, обработки, сводки, анализа и прогнозирования данных, необходимых для конкретной маркетинговой деятельности. Таким образом, маркетинговое исследование выступает как начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности предприятия. Цель проведения…
Контрольная Для многих товаров, хранящихся при пониженных температурах, нижний предел ограничен температурой замерзания, если при замораживании ухудшаются отдельные потребительские свойства. Это относится в первую очередь к товарам, в состав которых входит вода. При замерзании воды, как отмечалось, разрушается микроструктура товара, а иногда и упаковки, вследствие чего образуются микротрещины, разрушаются…
Реферат При сборе первичных данных у исследователей маркетинга есть выбор из двух основных орудий исследований — эта анкеты и механические устройства. Анкета — более распространенное орудие. В широком смысле анкета — это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответ. Анкета — инструмент очень гибкий в том смысле, что вопросы можно задавать множеством разных способов. Анкета требует тщательной…
Курсовая Потребность в планировании в современных предприятиях вытекает из огромных размеров обобществления производства, осуществляемого в международном масштабе; специализации и кооперирования производства в рамках обширных хозяйственных комплексов промышленных фирм; наличия многочисленных структурных подразделений в рамках фирмы; тесных межфирменных связей с поставщиками сырья, полуфабрикатов…
Курсовая Так, по моему мнению, миссия предприятия состоит в удовлетворении потребностей жителей РТ и других регионов России в качественной продукции из птицы на основе обеспечения достаточной нормы прибыли на вложенные средства, содействия экономическому и социальному развитию республики и формировании высокой культуры организации внутри предприятия. Оптово-розничная торговля с/х продукцией и товарами…
Реферат Организация системы маркетинговой информации в банке, организация внутреннего маркетинга Анализ внешней среды, анализ информационной привлекательности по отраслям, анализ доходности различных сегментов финансового рынка Анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка услуг Сбор и обработка маркетинговой информации о новых банковских продуктах и о модернизации существующих, новых технологий Изучение…
Реферат В 2006 прибыль баланса превысила прибыль от реализации. В 2007 прибыль от реализации была большим балансом для предприятия. Такие изменения следовали из дохода и потерь полученной деятельности. В 2006 этот доход сделал 856 тыс. руб. Доходность — главный индикатор эффективности работы предприятия. В доходности магазина ракурс за 2007 по сравнению с 2006, увеличевается. В результате избытка дохода…
Реферат Прoблемы эффективнoго управлeния нa сoвременном этaпе рaзвития отечествeнной рынoчной эконoмики пeред рoссийскими прeдприятиями стoят достатoчно острo, чтo связанo не тoлько с недoстатком oпыта функционирoвания в услoвиях жесткoй кoнкуренции, нo и сo слoжными, динамичнo измeняющимися услoвиями и фактoрами внeшней маркетингoвой макрoи микрoсреды. Этo требуeт oт прeдприятий пoстоянного пoиска нoвых…
Курсовая Бобровников А. Н., Волкова С. Н., Замятина И. Е., Никольская В. А. Основы маркетинга: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 80 503 «Антикризисное управление» и другим междисциплинарным специальностям. — Тверь: ТГТУ, 2007. — 175 с. Зимина И. В. Руководство для учебных заведений по разработке плана стратегического маркетинга в области подготовки управленческих кадров…
Реферат Первый предполагает рассмотрение задач персонал — маркетинга в широком смысле. Под маркетингом персонала в данном случае понимается определенная философия и стратегия управления человеческими ресурсами. Персонал (в том числе и потенциальный) рассматривается в качестве внешних и внутренних клиентов организации. Целью такого маркетинга является оптимальное использование кадровых ресурсов путем…
Реферат Современные тенденции развития коммуникационных технологий ведут за собой смерть периодических печатных изданий и как носителя информации. Ведь сегодня человеку, который хочет быть в курсе событий, предоставлена возможность моментально получать нужную и актуальную именно для него информацию в любой точке земного шара. Ведущие российские издатели прекрасно осознают растущую роль Интернета. В таких…
Курсовая