Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Модель организационной структуры

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Юрист (фрилансер): занимается юридическим оформлением проведения мероприятий. Реклама на радио (ролик в рекламных блоках, реклама по ходу радиопередач); Детский психолог: проводит беседы и психологические тренинги с детьми. Директор: руководит процессом и всеми организационными вопросами. Рекламные материалы, вручаемые лично, информационные письма; Газеты информационные и рекламные (местные… Читать ещё >

Модель организационной структуры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Директор: руководит процессом и всеми организационными вопросами.

Бухгалтер (фрилансер): ведёт учёт расходов, учёт средств, собранных во время проекта.

Менеджер: организовывает проект, рекламную кампанию, PR-кампанию, фандрейзинговую кампанию.

Детский психолог: проводит беседы и психологические тренинги с детьми.

Ведущий (фрилансер): разыгрывает лоты, проводит мероприятие, представляет спонсоров и главных гостей.

Волонтёры: промоутерская деятельность, установка стендов, подготовка помещения, расстановка лотов.

Юрист (фрилансер): занимается юридическим оформлением проведения мероприятий.

Виды услуг

  • — творческое развитие детей и молодёжи;
  • — благотворительность;
  • — культурно-массовые мероприятия;
  • — проведение психологических тренингов для

ВИЧинфицированных детей и детей-сирот.

Коммуникационная часть

Реклама проекта

Наружная реклама:

столбы, тумбы, киоски, павильоны; лайтбоксы (рекламные конструкции с подсветкой);

(В центре города, вдоль дороги.).

Реклама на транспорте:

надписи на наружных поверхностях транспортных средств (крыши, борта, двери, будки, стекла);

(Троллейбусы, маршрутки).

Печатная реклама (раздаточная полиграфия, раздатка):

плакаты; брошюры; календари; листовки;

(плакаты на столбах и заборах, брошюры и листовки возле офисных центров, ресторанов, детских магазинов, ТРЦ «Караван», ТЦ «Украина», РЦ «Шато-Ледо», сеть ресторанов MCdonalds).

Прямая реклама:

реклама по почте (direct mail);

рекламные материалы, вручаемые лично, информационные письма;

(письма-приглашения харьковским депутатам; лицам, уже принимавшим ранее участие в благотворительных мероприятиях) реклама по принципу «в каждую дверь» ;

(листовки на ручках дверей в «дорогих» районах город).

Реклама в средствах массовой информации:

телевизионная реклама (видеоролик);

Харьковский канал «ФОРА».

реклама на радио (ролик в рекламных блоках, реклама по ходу радиопередач);

Русское Радио Украина — Харьков 88.0 FM.

газеты информационные и рекламные (местные муниципальные);

Харьковская газета «Симон».

Реклама в Интернете:

реклама по почте (direct mail); реклама на детских форумах.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой