Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Совершенствование корпоративного стиля в эксплуатирующей компании (на примере ЗАО «МТЛ. 
Эксплуатация недвижимости»)

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Понятие корпоративного стиля зародилось относительно недавно, ему еще нет и сотни лет. Еще в древности искусные мастера помечали свою продукцию личным клеймом, которое условно можно трактовать как логотип. Кочевые народы накладывали знак собственности на скот. С учетом важной роли корпоративного стиля в коммерческой деятельности торгового предприятия был определен выбор темы дипломной работы… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. Корпоративный стиль
    • 1. 1. Общие понятия и сущность корпоротивного стиля
    • 1. 2. Элементы корпоративного стиля
    • 1. 3. Этапы разработки корпоративного стиля
  • Глава 2. Оценка корпоративного стиля в эксплуатирующей компании ЗАО 'МТЛ. Эксплуатация недвижимости'
    • 2. 1. Характеристика деятельности компании ЗАО 'МТЛ. Эксплуатация недвижимости'
    • 2. 2. Оценка корпоративного стиля компании ЗАО 'МТЛ. Эксплуатация недвижимости'
  • Глава 3. Совершенствование корпоративного стиля ЗАО 'МТЛ. Эксплуатация недвижимости'
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Список литературы
  • Приложение 7

Совершенствование корпоративного стиля в эксплуатирующей компании (на примере ЗАО «МТЛ. Эксплуатация недвижимости») (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Понятие корпоративного стиля зародилось относительно недавно, ему еще нет и сотни лет. Еще в древности искусные мастера помечали свою продукцию личным клеймом, которое условно можно трактовать как логотип. Кочевые народы накладывали знак собственности на скот.

Кто-то разрабатывает корпоративный стиль по принципу «иметь фирменный стиль — модно и современно». Другие действуют по принципу «и я тоже». Кому-то корпоративный стиль может понадобиться в предпродажной подготовке по требованию инвесторов. Но настоящая потребность в разработке корпоративного стиля возникает лишь тогда, когда осознаются выгоды от его использования.

Корпоративный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и др. констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентификация) и хорошо запоминаемым. Если вас быстрее узнают, то быстрее начинают сотрудничать. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие корпоративного стиля (хорошего) значительно повышает эффективность рекламы.

Корпоративный стиль нужен для завоевания доверия у потребителей, партнеров, но бизнесу. Если у компании гармоничный, грамотный, красивый корпоративный стиль, то он обязательно вызовет доверие, а это важный фактор для осуществления главного в бизнесе — сотрудничества. Нет сотрудничества — нет прибыли. Плохое сотрудничество — «плохая» прибыль.

Актуальность темы

исследования заключается в необходимости анализа правильных методов выбора и создания корпоративного стиля и в повышении его эффективности в целях лучшего продвижения компании на рынке. Корпоративный стиль является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами корпоративный стиль приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи.

С учетом важной роли корпоративного стиля в коммерческой деятельности торгового предприятия был определен выбор темы дипломной работы «Совершенствование корпоративного стиля в эксплуатирующей компании» .

Цель дипломной работы разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративного стиля ЗАО 'МТЛ. Эксплуатация недвижимости'.

Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:

— анализ сущности корпоративного стиля;

— анализ элементов корпоративного стиля;

— изучение теоретических аспектов создания корпоративного стиля;

— анализ деятельности эксплуатирующей компании ЗАО 'МТЛ. Эксплуатация недвижимости';

— анализ корпоративного стиля эксплуатирующей компании ЗАО 'МТЛ. Эксплуатация недвижимости';

— разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративного стиля.

Предметом исследования является корпоративный стиль эксплуатирующей компании ЗАО 'МТЛ. Эксплуатация недвижимсти'.

Объектом исследования работы является компания ЗАО 'МТЛ. Эксплуатация недвижимости'.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой