Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Референтский анализ уровня гостиничного сервиса

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Умение готовить по поручению руководителя проекты текстов его выступлений, отчетов и докладов, выполнять их редактирование, перепечатывать и производить вычитку этих документов. Изучение сферы гостиничного сервиса, услуг, предоставляемых населению, является весьма актуальной задачей для специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Умение составлять сводные документы на основе… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Гостиничное дело в России
    • 1. 1. История возникновения гостиничного дела
    • 1. 2. Типы гостиниц
    • 1. 3. Правила предоставления гостиничных услуг
    • 1. 4. Требования к пожарной безопасности
    • 1. 5. Санитарно-гигиенические требования к оборудованию и содержанию гостиниц
    • 1. 6. Классификация и стандартизация гостиничных услуг
  • Глава 2. Организация обслуживания в отеле «Бор»
    • 2. 1. Общая характеристика гостиницы
  • (год открытия, тип, расположение, функции и т. п.)
    • 2. 2. Службы гостиницы
    • 2. 3. Правила и стандарты обслуживания гостей в отеле «Бор»
    • 2. 4. Внутриорганизационные нормативные документы
  • (распорядок для персонала)
    • 2. 5. Рекламные и ПР- мероприятия отеля «Бор»
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Референтский анализ уровня гостиничного сервиса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Изучение сферы гостиничного сервиса, услуг, предоставляемых населению, является весьма актуальной задачей для специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

Референт-помощник руководителя должен не только обладать знаниями в соответствующей сфере, но и уметь осуществлять поиск источников деловой и научной информации, анализировать их, составлять аналитические справки и обзоры, которые могут быть использованы в его профессиональной деятельности. Как отмечается в книге «Референт руководителя», в число обязанностей и навыков референта входят также:

— умение составлять деловые письма, договоры и другие документы, вести деловую переписку и прочую документацию фирмы;

— подготовка по поручению руководителя проектов документов, согласование их с руководителем структурных подразделений;

— умение составлять сводные документы на основе справок и докла-дов отдельных структурных подразделений учреждения или предприятия;

— умение готовить по поручению руководителя проекты текстов его выступлений, отчетов и докладов, выполнять их редактирование, перепечатывать и производить вычитку этих документов.

Перечисленные умения непосредственно связаны с умением извле-кать информацию из различных источников, обобщать и систематизиро-вать ее, т. е. осуществлять референтский анализ и составлять текст реферативного обзора.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Ю. Международный туризм: Учеб. пособие для студ. вузов. — М.: Аспект-Пресс, 2001. — 463с.
  2. С.А. Международный гостиничный бизнес. — М.: Науч. кн., 2001.- 473 с.
  3. С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспектива, сертификация. — К.: ВИРА-Р, 2001. — 238 с.
  4. Г. А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практическое пособие. — 2-е изд. — Мн.: БГЭУ, 2001. — 352 с.
  5. Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект Пресс, 1995. — 382 с.
  6. Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. — 2-е изд. — Ростов н/Д: «Феникс», 2004. — 352 с.
  7. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов / Под ред. Ю. Ф. Волкова. — Ростов н/Д.: «Феникс», 2004. — 448 с.
  8. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник / Под ред. А.Д. Чуд-новского. — М.: ЭКМО, 1998. — 346 с.
  9. Т.И., Яворская А. О. Зарубежный опыт малых гостиниц: Метод. мат-лы. — Вып.3. — М.: Ассоциация «Университет гостиничного, туристского и ресторанного бизнеса», 1997. — 362 с.
  10. О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учебное пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова; Под ред. Н. И. Набушкина. — М.: Новое знание, 2004. — 392 с.
  11. А.В., Чибисон С. И. Гостиницы Москвы. — М.: Внешторгиздат, 1985. — 160 с.
  12. Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг: Учебное пособие. — М.: Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при правительстве Москвы, 2000. — 293 с.
  13. Д.А. Мировая индустрия владения отдыхом: Учебное посо-бие. — М.: Университетская книга, 2003.- 608с.
  14. Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Ту-ризм.: Учебник для ВУЗов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. — 1063 с.
  15. Н.В. Гостиницы // СЭС. — 2003. — № 3.- С.14−17.
  16. Лин Ван дер Ваин. Гостиничный бизнес: учебное пособие / Пер. с нем. — Ростов-на-Дону, 2001. — 276 с.
  17. Линн Ван Д. Гостиничный бизнес. — М.: Издательство «Феникс», 2001. — 416 с.
  18. И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. — М.: ПрофОбрИздат, 2001. — 298 с.
  19. С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов ВУЗов, обучающихся по специальностям сервиса (230 000); С. Медлик, Х. Ин-грам; [пер. с англ. А.В. Павлов]. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.-239 с.
  20. М. Коротко о главном.// Отель. — 2004. — № 5.
  21. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования / Под ред. А. Ю. Лапина. — М.: ПрофОбрИздат, 2001.- 278 с.
  22. Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства — М.: Эконо-мика, 2000. — 207с.
  23. О. Мы руководствовались интересами потребителей — интервью с Маргаритой Немоляевой.// Отель. — 2003. — № 10.
  24. Д.И. «Умная» гостиница: миф или реальность". // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. — № 4. — 2004. — С.14.
  25. В.С. Гостиничное хозяйство: Справочное пособие- М.: Стройиздат.1985. — 320с.
  26. В.С. Организация международного туризма: Учеб. для студ. вузов. — М.: Финансы и статистика, 1999. — 398 с.
  27. В.С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2004.-144 с.
  28. А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие.- М.:Альфа — М- ИНФРА- М, 2007. — 304с.
  29. С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. — М.: Экономистъ, 2003 — 224 с.
  30. С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. — М.: Юрист, 2001. — 222 с.
  31. О. Безопасность в гостиницах залог успеха.// Пять звезд. — 2004.-№ 3.
  32. Тимохина Т. Л. Организация административно — хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие.- М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА- М, 2008.- 256с.
  33. Л.В., Щур Д.Л. Кадры в сфере гостиничного обслужива-ния: Сборник должностных инструкций. — М.: Издательство «Дин-пресс», 2003. — 160 с.
  34. Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие / Пер. с англ. — 2-е изд. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.- 607 с.
  35. В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. — М.: ПРИОР, 2000 — 283 с.
  36. Р.В. «Ключ от номера, где деньги лежат» // Турбизнес. — № 6. — 2003. — С.28.
  37. А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. — М., 2001. — 261 с.
Заполнить форму текущей работой