Другие работы
В число основных обязанностей Исполнителя, согласно этому договору, входит предоставление технически исправного и пригодного для грузоперевозки транспорта, проведение консультаций по вопросам перевозок, среди обязательств которых, в свою очередь, разборка и сборка материалов, которые перевозятся, их упаковка, а также погрузка и разгрузка. Существуют и «второстепенные обязанности» Исполнителя…
Реферат Особенно остро вопрос стандартизации стоит перед предприятиями, поставленными товары на экспорт. В этом случае следует учитывать принятые на рынке конкретной страны стандартов и унификации упаковки, местные традиции, местные традиции и правила. Например, в Японии упаковка товара является частью ритуала подношения и выражения уважения, в европейских же странах такой функции она не несет…
Реферат Основное требование, предъявляемое к магазинам местного значения, заключается в обеспечении населения основными продовольственными и непродовольственными товарами повседневного и частого спроса с минимальными затратами времени на посещение и обслуживание. Поэтому такие магазины размещают относительно равномерно в жилой зоне города (микрорайонах, жилых районах, жилых комплексах и других жилых…
Реферат Конные забеги всегда собирали большое количество зрителей, заключавших пари и делавших ставки. Азарт, к тому же искусственно подогреваемый, весьма часто приводил к потасовкам, которые также привлекали живой интерес публики и возбуждали страсти. Для урегулирования стычек были составлены определенные правила, превратившие их в самостоятельный вид зрелищных состязаний. На рубеже XVIII—XIX вв. еков…
Дипломная Подход к сегментации выбирается фирмой в зависимости от вида повой продукции, особенностей рынка, целей, задач, условий и возможностей собственной деятельности. Очевидно, что существуют существенные различия при сегментировании рынка потребительских товаров и рынка товара промышленного назначения. Сегментация рынка промышленных потребителей имеет свои особенности, связанные, прежде всего, с тем…
Реферат Для того чтобы полностью восполнять потребность детского организма необходимо молоко. За 2011 год наиболее значительными по объему сегментами рынка детского питания являются адаптированные жидкие молочные смеси (41%) и цельномолочные продукты (35%). Молоко полезно — так как это уникальный источник природного кальция, находящегося в нем в доступной для усвоения форме. Недостаточное употребление…
Реферат Концепция использования маркетинговых исследований для принятия управленческих решений только начинает формироваться в разработках российских ученых. В отечественной литературе последних лет необходимо отметить работы А. С. Акишина, О. Ф. Балацкого, С. Н. Бобылева, Э. В. Гирусова, П. В. Касьянова, Н. Пахомовой, К. Рихтера, Л. И. Якобсона, Я. Я. Яндыганова, в которых теоретические основы…
Курсовая В условиях повышенной конкуренции предприятия, стремящиеся занять свою рыночную нишу, должны адекватно и быстро исполнять запросы потребителей, а также анализировать конкурентов и прочие стороны рынка. Такие условия функционируют в большинстве отраслях отечественной экономики. Для того чтобы понять, что же хотят потребители, важно регулярно проводить маркетинговое исследования, которые направлены…
Курсовая Для достижения межфункционального единства необходимо использовать принцип ответственности за предложение продукции как совокупности материального изделия и сервисных услуг, что будет являться условием оптимального функционирования организации, осуществляющей сервисное сопровождение. Как уже было сказано, центральной проблемой является координация деятельности между производственными…
Реферат В литературе основное внимание уделяется маркетингу, осуществляемому продавцами. Хруцкий определяет маркетинг «как комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия, по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю. «При проведении маркетинговых исследований руководство компании…
Реферат Согласно Международному Кодексу деятельности по исследованию маркетинга (принят Международной Торговой Палатой и Европейским обществом по изучению общественного мнения и маркетинговых исследований (ЭСОМАР) в 1974 г.) такая работа заключается в объективном сборе и анализе добровольно полученной информации в отношении рынков потребителей, товаров и услуг. Исследование маркетинга должно проводиться…
Курсовая Вместе с тем, чтобы задействовать в полную силу это новое средство производства — работников умственного труда, необходимы новые формы их мотивации, заинтересованности и доверительные отношения в коллективе, то есть новая система производственных отношений. Сегодня же эта новая сила вступает в противоречие с традиционными структурами собственности и власти в обществе, основанными на достоянии…
Курсовая Сущность интегрированного планирования в условиях стратегического взаимодействия заключается в согласовании всеми участниками процесса создания, производства, сбыта обслуживания, и потребления конечного продукта всеми участниками жизненного цикла изделия, процессов продаж, производства, закупок, разработки и сервисного обслуживания, ресурсов и показателей Логистические потребности — это…
Реферат Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных торговых помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать…
Курсовая PR-мероприятия бренда при международном продвижении отличаются красочностью, креативностью, учетом ценностей целевой аудитории. Так, в 2010 г. компанией был представлен своеобразный fachion-показ: демонстрация в Лос-Анджелесе униформы для футболистов из десяти престижных колледжей. Приглашенные модели — студенты американских колледжей на подиуме продемонстрировали коллекцию «Nike Pro Combat…
Курсовая