Другие работы
Стоимость восстановления (замещения) по своей сути аналогична стоимости возведения в сегодняшних условиях нового здания и моделируется стоимостью нового строительства. Ввиду этого оценка здания по восстановительной стоимости требует некоторых специальных знаний в области проектно-сметного дела. Однако структура стоимости строительства в оценке недвижимости отличается от структуры стоимости…
Реферат Усыхание — уменьшение массы хлеба в результате испарения водяных паров и летучих веществ. Начинается сразу после выхода изделий из печи. Пока хлеб остывает до комнатной температуры, процессы усыхания идут наиболее интенсивно, масса изделий уменьшается на 2−4% по сравнению с массой горячего хлеба. Активное вентилирование в этот период снижает потерю массы. После остывания хлеба усыхание протекает…
Реферат Основная стратегия продвижения товара ООО «Радуга» заключается в создании базы потенциальных клиентов. Фирма планирует привлекать новых клиентов, полностью удовлетворять их запросы и стимулировать их к популяризации магазина среди своих знакомых. Проанализировав таблицу можно сделать вывод, что конкурентноспособность нашего магазина находится на среднем уровне, среди аналогичных магазинов…
Реферат Отчисления в виде единого социального налога (ЕСН) и от несчастных случаев, которые составляют 26,2% от заработной платы основных, производственных рабочих равны 56 592 руб. в год. График работы продавцов — посменный, рабочие работают через день. Продолжительность рабочего дня составляет 11 часов. Далее, нужно рассчитать расход электроэнергии (таблица 4.13). Отчисления в виде единого социального…
Реферат Цвет — это простейшее и дешевое средство для вариации продукта. Палитра цветов и оттенков необозрима. В мире насчитывается около 2800 названий цветов, а всего насчитывают более 7,5 млн. различных цветов и оттенков. Выбор цвета определяется материалом и рядом других факторов. Цвета оказывают психическое действие, успокаивают или возбуждают. Они выражают печаль или радость, делают продукт легким…
Реферат Сбор информации в системе постоянного наблюдения и хранения маркетинговых данных занимает значительное место среди всех маркетинговых операций, так как связан с различными по характеру источниками информации. С позиций всестороннего изучения потребностей рынка в целях удовлетворения запросов потребителя и получения максимальной прибыли для реализации маркетинговых мероприятий необходимо иметь…
Реферат Естественно, что на рынке труда среди соискателей имеются группы, различающиеся, с одной стороны, своим образованием и квалификацией и, с другой стороны, своими потребностями, ценностями и запросами к работодателю. Под таким углом зрения рынок труда становится особенно неоднородным и фрагментированным. Поэтому в данном случае становится целесообразным применить маркетинговую концепцию…
Реферат Компании Gillette можно предложить создать пену, которая бы заполнила первую нишу. Акцент в этом продукте необходимо делать именно на содержании питательных веществ и на наличии натуральных компонентов. Цена на пену будет несколько ниже, чем на Gillette. Таким образом, компания приобретет новых клиентов, для которых цена на Gillette является слишком высокой, и для которых существуют другие…
Реферат Отношения с контрагентами в каналах распределения (channel members). Задачи и действия различных участников канала сбыта — производителей, оптовых торговцев и розничных торговцев — часто могут не совпадать, что приводит к потерям в зффективности их субъектов. К примеру, рассмотрим ситуацию, при которой производитель какого-либо товара нацелен на укрепление репутации бренда и поддержание имиджа…
Реферат Современное понимание поставщика как партнера основывается на представлении о том, что, с одной стороны, поставщик заинтересован в постоянном и выгодном сотрудничестве с фирмой, так как она является его клиентом, и соответственно, источником благосостояния. С другой стороны, особую важность для современного бизнеса представляет управление цепями поставок, эффективное выполнение операций…
Реферат Недобросовестную — демпинг (продажа товаров по ценам ниже номинального уровня), промышленный шпионаж, переманивание специалистов, владеющих производственными секретами, выпуск поддельных товаров, использование чужих товарных знаков, распространение ложных сведений о конкурентах. Такая форма конкуренции является разрушительной. В последнее время все большее распространение получает созидательная…
Реферат В развитии телевидения СССР не только не отставал от США, но даже опережал их — регулярное телевещание из Москвы началось 15 ноября 1934 г., но было приостановлено в 1941 г. из-за начавшейся войны. Первая возобновленная трансляция была проведена за два дня до капитуляции Германии — 7 мая 1945 г., и уже 15 декабря телецентр на Шаболовке начал регулярное вещание два раза в неделю. Но в отличие…
Реферат Рекламный текст — совершенно особый текст. Он не похож ни на какой другой, ни на художественный, ни на публицистический, ни даже на агитационно-пропагандистский. Томас Гоббс говорил так: «Игральные фишки умных людей», т. е. мыслей должно быть много, а слов, выражающих эти мысли, как можно меньше. Рекламный текст не только информирует и убеждает, но еще и формирует отношения к рекламируемому…
Реферат Рассмотрим классический пример тактического ценообразования. Предположим, что компания специализируется на морских перевозках. Ее деятельность относится к сфере транспортных услуг. Допустим, данная фирма выступает в двух рыночных сегментах. С одной стороны, она может обеспечивать транспортировку недорогих товаров (сырья, пиломатериалов, дешевых продуктов массового потребления и т. п…
Реферат При этом наибольших результатов можно добиться, если изготовитель, заинтересованный в продвижении своего товара будет действовать совместно с розничными торговыми предприятиями. С этой целью применяются технологии, получившие название мерчандайзинг (от. англ. merchandising — торгующий, способствующий торговле). Цель мерчандайзинга — привлечение внимания покупателей к определенному товару или…
Реферат